aleksei_159 Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2019 Всем привет. Подскажите как лучше переварить днище на 2109. Вырезать вабще все что ржавое и вварить новую деталь (на фото), или вырезать те места где сквозная коррозия и вварить латками вырезаными все и той же ремонтной запчасти, а там где ржавое зачистить и обработать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2019 вырезать ВСЁ до живого металла ,имхо зачистка -полумера, и в вашем случае боюсь заменой только тазика не обойдется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksei_159 Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2019 вырезать ВСЁ до живого металла ,имхо зачистка -полумера, и в вашем случае боюсь заменой только тазика не обойдетсяПороги еще соответственно, а что еще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2019 Пороги еще соответственно, а что еще?пороги,усилители,соединители ,поперечины и тд и тп. всё не так празднично,недавно решили 2111 брата подварить (привести в божеский вид перед продажей) ну и пескоструем прошли по хреновым места ,так столько нового и чудесного повылазило.оно потянет одно за другое.зайдешь с полика и вылезешь через задний лонжерон,как правило. все эти ремвставки очень хренового качества ,т.е. они не подходят почти никогда все приходится перегибать-перерезать. буквально изо всех купленных элементов идеально встали только пороги от компании "начало". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2019 ну и пескоструем прошли по хреновым места ,так столько нового и чудесного повылазило.оно потянет одно за другое.зайдешь с полика и вылезешь через задний лонжерон,это я к тому что нужно сначала залезть почистить отодрать и уже по факту решать насколько глобально лезть в эту блуду 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksei_159 Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2019 пороги,усилители,соединители ,поперечины и тд и тп. всё не так празднично,недавно решили 2111 брата подварить (привести в божеский вид перед продажей) ну и пескоструем прошли по хреновым места ,так столько нового и чудесного повылазило.оно потянет одно за другое.зайдешь с полика и вылезешь через задний лонжерон,как правило. все эти ремвставки очень хренового качества ,т.е. они не подходят почти никогда все приходится перегибать-перерезать. буквально изо всех купленных элементов идеально встали только пороги от компании "начало".Спасибо за ответ. Самое интересное год назад дно было как с завода, ни рыжиков, ни чего не было снаружи, поднимал на подъемнике все удивились что автомобиль 2002 года мог так сохранится, а в этом году уже дуршлак Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2019 (изменено) Спасибо за ответ. Самое интересное год назад дно было как с завода, ни рыжиков, ни чего не было снаружи, поднимал на подъемнике все удивились что автомобиль 2002 года мог так сохранится, а в этом году уже дуршлакснаружи до поры не видно, появляются от времени трещины в краске ,антикоре и там уже начинается процесс гниения и потом это все чуть ли не разом прорывается наружу. когда решали что с 11ой делать тоже сначала казалось не так все плохо,жаль фото не делал Изменено 1 сентября 2019 пользователем A4LEX 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2019 (изменено) что еще?ВСЁ! Но по очереди. Меняем один порог комплектом(лицо, усилитель, соединитель), но к полу не привариваем пока, затем четвертинки пола этой стороны. Только после этого вторую сторону, Если отсверливать/срезать всё и сразу - придётся связывать между собой стойки и крышу. Иначе легко получить "вертолёт", "банан", да всё что угодно только не ровную машину!!!Пишу к тому, что коль задаются такие вопросы - с кузовным ремонтом не знаком. Изменено 1 сентября 2019 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2019 Единственное, о чём могу поспорить с A4LEX, так это про какчество з/ч "Начало". Для них 30 градусов = прямой угол и допуск в +/- 0,5м норма! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2019 Единственное, о чём могу поспорить с A4LEX, так это про какчество з/ч "Начало". Для них 30 градусов = прямой угол и допуск в +/- 0,5м норма!может быть,на истину не претендую,но как было так и рассказал :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ocelot Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2019 Спасибо за ответ. Самое интересное год назад дно было как с завода, ни рыжиков, ни чего не было снаружи, поднимал на подъемнике все удивились что автомобиль 2002 года мог так сохранится, а в этом году уже дуршлак Ваз 21099 1995 года выпуска. Ездил по маленькому городу 20 лет - была как новая. Как переехал в большой город - за полтора года растаяла. Чинить не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2019 Чинить не вижу смысла.Ну так Вам никто и не предлагает! Может быть человек желает обучиться сварочному а то и кузовному ремеслу, На чьей машине ему тренироваться? Может быть на Вашей??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksei_159 Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2019 ВСЁ! Но по очереди. Меняем один порог комплектом(лицо, усилитель, соединитель), но к полу не привариваем пока, затем четвертинки пола этой стороны. Только после этого вторую сторону, Если отсверливать/срезать всё и сразу - придётся связывать между собой стойки и крышу. Иначе легко получить "вертолёт", "банан", да всё что угодно только не ровную машину!!!Пишу к тому, что коль задаются такие вопросы - с кузовным ремонтом не знаком.в сварочных работах опыт есть, но хочется сделать действительно хорошо и на долго. Считаете нужно начинать с порогов и заканчивать дном, я просто думал наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2019 Начинать нужно с более прогнивших деталей. Если у полов, так называемый "внутренний порог" целее наружного - начинают с замены порогов с улицы. "Внутренний" будет держать геометрию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ocelot Опубликовано: 23 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2019 Ну так Вам никто и не предлагает! Может быть человек желает обучиться сварочному а то и кузовному ремеслу, На чьей машине ему тренироваться? Может быть на Вашей???А зачем учиться на рже, если результат будет плачевный. Если там живого места нет, к чему привариться? Судя по фото, там утиль, который при малейшем ДТП рассыпется на мелкие кусочки вместе с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ocelot Опубликовано: 23 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2019 Затратная и объемная работа к тому же ещё! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2019 И как это я пропустил?А зачем учиться на ржеТо есть для обучения нужно покупать новый авто, рассверливать его и потом сваривать заново? Может проще всё таки на Вашей машине потренироваться? там живого места нет, к чему приваритьсяЖивое всегда найдётся! Было бы желание. Судя по фото, там утиль, Ни какого утиля! Вполне ЖИВАЯ машина. Хотя с дивана Вам может и виднее. Самокат хотя бы САМ перебирал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...