CantSayWisp Опубликовано: 29 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2019 Добрый день , столкнулся с очередной проблемой после покупки ВАЗ 2115 . Суть какая : вчера после трудового дня на даче начал загонять автомобиль на участок и загорелся чек , я решил , что утро вечера мудренее , скинул клему и пошел спать . С утра встаю и О , ЧУДО , чек не горит и все в норм , но как бы не так . Когда приехал в город , заглушился и завелся через пару минут - опять чек . Машина работает ровно , не троит . Борт компьютер ШТАТ говорит что все в норме . Так же заметил , что на "горячую" пару раз "зависали" обороты около 3 - 4 тысяч и вместе с ними зависала навсегда приборка (по сей момент стрелка тахометра не упала).Обороты упали сами , как будто кто-то поддерживал педаль газа. Как симптом это повышенный расход (около 12 - 13 литров) .Все фильтра и масла , разве что в коробе Воздушного фильтра образовалась дырка от камня . Что это может быть ? Может глюк приборки или проблема как раз от "подвисания" оборотов ? Уже заказал ELM 327 для проверки , но из Китая он будет идти около 2 недель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2019 завелся через пару минут - опять чек .При этом нужно было проверить код ошибки. на "горячую" пару раз "зависали" обороты около 3 - 4 тысячКакой по БК в этот момент был процент открытия дросселя? Не было печали.Необходимо переименовать тему в соответствии с проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 зависала навсегда приборка (по сей момент стрелка тахометра не упала).Проверить наличие 2-х "+" на приборке, состояние массы "-", выполнить тест панели. Уже заказал ELM 327 для проверки , но из Китая он будет идти около 2 недель.Быстрее и проще решить проблему у специалиста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CantSayWisp Опубликовано: 30 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 При этом нужно было проверить код ошибки. Какой по БК в этот момент был процент открытия дросселя? Необходимо переименовать тему в соответствии с проблемой.БК конченый , кроме "не доступа к контроллеру" ничего особо не показывает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CantSayWisp Опубликовано: 30 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 Проверить наличие 2-х "+" на приборке, состояние массы "-", выполнить тест панели. Быстрее и проще решить проблему у специалиста!Конечно быстрее и проще , но надо будет платить . Глюк приборки произошел как раз после "зависания" оборотов , до этого такой проблемы особо не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 Начните с ревизии масс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 БК конченый , кроме "не доступа к контроллеру" ничего особо не показывает . А ты проверил наличие в его колодки отдельного провода К-линии от БК до колодки диагностики? Конечно быстрее и проще , но надо будет платить .Если ты даже такой простой проверки сделать не можешь,то форум ничем помочь не сможет! до этого такой проблемы особо не было.Как же это не было?!В прошлой теме,кстати брошенной, так и не отписанной, приборка уже нормально не работала!!!http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=85209&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...