Makintosh Опубликовано: 24 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2019 (изменено) Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Помогите разобраться. Опишу предшествующее состояние что бы лучше понимать ситуацию. Ваз 2104 карбюратор. Иногда возникали ситуации: поворачиваешь ключ в режим запуска - реле щелкает стартер не крутит. После нескольких попыток запускался. В последнее время возникла другая проблема: стартер не сразу выключался после запуска двигателя. Такое было не постоянно а периодически.А последний раз после запуска стартер вообще не выключился и работал вместе с двигателем. При этом был скрежет из под капота. Так как надо было срочно убирать машину с проезжей части с таким скрежетом и одновременной работой стартера и двигателя машина проработала 1-2 мин. Затем заглушил двигатель но стартер продолжал работать и двигатель запускался снова. Через несколько секунд сам выключился.Теперь машина не заводится. При повороте ключа нет никаких звуков, даже реле не срабатывает. Но контролькой проверил - питание на стартер идет при повороте ключа в режим запуска.В чем может быть проблема? Стартер вышел из строя? Спасибо! Изменено 24 августа 2019 пользователем Makintosh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2019 контролькой проверил - питание на стартер идет при повороте ключа в режим запуска.В чем может быть проблема? Стартер вышел из строя?Если "контролькой" правильно проверял (минус для нее брал с массы двигателя),то либо стартер,либо втягивающее реле вышли из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makintosh Опубликовано: 24 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2019 Если "контролькой" правильно проверял (минус для нее брал с массы двигателя),то либо стартер,либо втягивающее реле вышли из строя.Минус цеплял на аккумулятор это правильно?Если питание есть то контактная группа замка или реле запуска стартера исключаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2019 Минус цеплял на аккумулятор это правильно?Сам соображай!Мы проверяем цепь стартера,а откуда он берет "минус" ?С массы двигателя!Вот туда и "контрольку" нужно цеплять.Представь,что от минуса АКБ нет контакта клеммы толстого провода на массу мотора.Тогда даже если "плюс" подашь на тяговое реле,то стартер не включится,т.е. плюс придет,а массы нет.Поэтому "контролька" ,как и стартер,минусом должна на двигателе сидеть. Если питание есть то контактная группа замка или реле запуска стартера исключаются?А вот это верно.Правильно понимаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2019 А последний раз после запуска стартер вообще не выключился и работал вместе с двигателем. При этом был скрежет из под капота. Так как надо было срочно убирать машину с проезжей части с таким скрежетом и одновременной работой стартера и двигателя машина проработала 1-2 мин. Затем заглушил двигатель но стартер продолжал работать и двигатель запускался снова. Через несколько секунд сам выключился. Это признаки залипания втягивающего реле . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...