Даня' Опубликовано: 23 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2019 Всем привет! В общем, ваз 2110 1.5 16кл.Такие проблемы:1) дёргается машина, сильные дёрганья заметил на 5 передаче в районе 2,5-3т. оборотов.2) сегодня в пробке температура ОЖ дошла аж до 120 градусов. Крышка новая, патрубки горячие.3) плавают обороты. Менял РХХ, ДПДЗ ничего не помогло. Делал диагностику - тоже самое, все чисто. Есть подозрения на подсос воздуха. Симптомы такие, при сбросе на нейтралку бывает падают обороты до 500 и потом выравниваются. При движении задним ходом может даже заглохнуть. На холостых они просто плавают.Машину как знаете купил недавно, а уже задолбала меня)) ну не везёт мне походу на них)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2019 1) дёргается машина, сильные дёрганья заметил на 5 передаче в районе 2,5-3т. оборотов.Причин может быть масса,начиная от топлива и заканчивая ДМРВ и МЗ. 2) сегодня в пробке температура ОЖ дошла аж до 120 градусов.Это нереально!Где же тогда карлсон был?Надеюсь температуру смотрел правильно по БК,или сканером,а не как лох по указателю на приборке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 23 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2019 (изменено) Даааа, я лох, смотрел по приборке. И машину взял за 100к и щас ***** с ней!) тут ты в точку)))Насчёт вентилятора я хз. Я слышал что нельзя глушить авто если температура больше 100. Поэтому я не смотрел за ним, я быстро покинул пробку и дал в пол чтоб остудить систему. Изменено 23 августа 2019 пользователем Даня' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2019 смотрел по приборке.В таких случаях смотрится ТОЛЬКО по БК,или сканером,да и то этого мало.Для бОльшей точности перед этим необходимо проверить сам датчик ДТОЖ. И машину взял за 100к и щас ****** с ней!)Сумма здесь не интересна,а вот мат на форуме недопустим - накажут!Удали его!!! Я слышал что нельзя глушить авто если температура больше 100.Не нельзя,а нежелательно,особенно если при этом карлсон еще вертится. я быстро покинул пробку и дал в пол чтоб остудить систему.Гораздо правильнее было бы,если в момент сильного нагрева двигателя ты включил печкуна максимально горячий воздух,а ее вентилятор на максимальную скорость.И не глушил мотор,пока температура хоть немного не снизится,ведь пара из под капота не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2019 1) дёргается машина, сильные дёрганья заметил на 5 передаче в районе 2,5-3т. оборотов.Начните с реальной диагностики: проверки компрессии, давления топлива и производительности БН, проверки сист. зажигания, наличия/ отсутствия подсосов воздуха, диагностики ЭСУД. Менял РХХ, ДПДЗ ничего не помогло. Что толку менять запчасти если проблемы не выявлены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 24 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2019 В общем заехал к знакомому, подключились к мозгам, нагрели аж до 117 градусов, вентилятор молчит. Он включил его через комп, остыло до 99. Собрался уезжать, включил зажигание и он сам по себе начал крутить. Покрутил пол минуты и выключится. Что с ним - непонятно. Знакомый сказал надо прошивать мозги чтоб вентилятор включался хотя бы на 105 градусах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2019 вентилятор молчит.А ты его не догадался проверить,сняв разъем с ДТОЖ и включив зажигание? чтоб вентилятор включался хотя бы на 105 градусах.Лучше,если 99-100 град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 24 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2019 Догадался, проверил. Если снять фишку с датчика то он работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2019 подключились к мозгам, нагрели аж до 117 градусов, вентилятор молчит. Какой тип ЭБУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 25 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2019 Январь 5.1.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2019 Проверить цепи питания ВСО. Возможно из-за потери контакта вентилятор не сработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 28 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2019 В общем поменял датчик - вентилятор заработал.А обороты плавали из за мертвого ДМРВ. Наконец то нашёл нормального диагноста, который сразу сказал мне на диагностике что он мертв. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZamirChan Опубликовано: 4 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2019 За сколько брали если не секрет? думаю тоже обновить парк авто)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baniker Опубликовано: 24 октября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2019 За сколько брали если не секрет? думаю тоже обновить парк авто))С такими же проблемами? :grin:Я уже следующую хочу взять что-то из иномарок, желательно до 5 лет.. надеюсь накоплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...