Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ilesk

Щелкает стартер при включении зажигания

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!
Не могу создать тему конкретно в ветке по электрике зубил, пишу тут).
В общем, проблема в названии.
После простоя, если включить зажигание щелкает стартер, не реле, а сам стартер проворачивается буквально на мгновение. Т.е. на передаче машина дергается.
Последующие включения зажигания уже без такого эффекта. Если машина постоит какое-то время(всегда по- разному 10-20-30 минут и далее) то все повторяется.
Так же не всегда начинает крутить стартер, т.е. втягивающее щелкает, лампы на приборной панели светят тусклее и все. Если 3-4 раза провернуть ключ туда-сюда, начинает заводится без проблем, хоть 5, хоть 25 раз подряд. Машину уже купил такую, изначально была с открученным втягивающим(висело на 1 болте и тот был на пол витка притянут). Предыдущий хозяин ездил так, машина у него заводилась раза с 20го, но его, видимо, все устраивало. "Починил" стартер и вот теперь такая проблема).
Реле стартера, вроде бы исправно, все преды целые.
Грешу на сам замок зажигания, поиск не помог. Может кто сталкивался с подобным).
Авто ваз 2108, инжектор. 8кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешу на сам замок зажигания,

Значит его и нужно проверить,чтобы при включении зажигания на клемме 50 не появлялось напряжение,

иначе виновата контактная группа замка.

 

если включить зажигание щелкает стартер,

Видимо в этот момент вместе с лампами масла,АКБ,чек

на мгновение зажигается еще и лампа недостаточного уровня тормозухи?

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо в этот момент вместе с лампами масла,АКБ,чек

на мгновение зажигается еще и лампа недостаточного уровня тормозухи?

Вся приборка в этот момент же включается. Т.е. только проварачиваешь ключ до зажигания, естественно включаются все индикаторы, TEST, STOP и все сигнализаторы, они тухнут тогда когда пройдет самодиагностика, а к этому моменту уже стартер успешно крутанет). Т.е. задолго до того как прекратит качать БН.

 

Непонятно только, что если дело в замке, как так получается, что невозможно специально сделать так. Т.е. просто нужно подождать, а так хоть плавно, хоть резко дернуть ключ, все работает в штатном режиме. После того как стартер прокрутил, повторить такое поведение уже не получается.

В машине также установлена сигналка, работает коряво, только лампочка моргает у лба. Не могли там что-то намудрить с проводкой аля "секретка", что по происшествию времени блок сигнализации, что-то там делает, а при включении зажигания дергает ногой за реле стартера. Так, мысли в слух).

Изменено пользователем ilesk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся приборка в этот момент же включается. Т.е. только проварачиваешь ключ до зажигания, естественно включаются все индикаторы, TEST, STOP и все сигнализаторы, они тухнут тогда когда пройдет самодиагностика,

Про индикаторы БСК сейчас речи нет.

Вопрос был только про лампу недостатка тормозухи в нижнем углу приборки.

 

 если дело в замке,

Это "если" легко проверяется,как описано выше.

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешу на сам замок зажигания, поиск не помог. Может кто сталкивался с подобным).

Чтобы исключить или подтвердить влияние замка подайте "+" от батареи отдельным проводом при вкл. зажигании на клемму втягивающего реле и станет ясно где именно проблема.

Судя потому что:

 изначально была с открученным втягивающим(висело на 1 болте и тот был на пол витка притянут).

Авто ваз 2108, инжектор. 8кл.

то лучше заменить втягивающее реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про индикаторы БСК сейчас речи нет.

Вопрос был только про лампу недостатка тормозухи в нижнем углу приборки.

 

.

Я вам сейчас про это и говорю. Они в априори светятся все включая индикатор тормозухи! И в нижнем углу приборки дальний свет, и вообще свет. 

Быть может вы говорите про низкую панель, прошу прощения, не знал, что инжектора были с низкой, тогда исправляюсь- авто ваз 2108, инжектор. 8кл, высокая панель.

Уточню- в момент когда включаются все индикаторы на приборной панели, тогда и цмыкает стартер, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть может вы говорите про низкую панель, прошу прощения, не знал, что инжектора были с низкой,

Были инжи и с низкой,начиная с впрыска GM,

но сейчас я пишу ИМЕННО по ВП !!!

 

Я вам сейчас про это и говорю. Они в априори светятся все включая индикатор тормозухи! И в нижнем углу приборки дальний свет, и вообще свет. 

Причем здесь дальний свет,который не светится,если его не включать?

Мы же  в положение "зажигание" только повернули ключ!

При этом и лампа тормозухи ни светиться,ни вспыхивать не должна.

Речь про крайнюю правую лампу в нижнем ряду приборки.

Здесь она на поз. 17

 

znachki-na-paneli-priborov-vaz-2109-2.jp

Уточню- в момент когда включаются все индикаторы на приборной панели, тогда и цмыкает стартер, 

Видимо в таком обсуждении толку не будет и придется обращаться к автоэлектрику. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-159282-0-92279500-1566548722_thumb.jpg

Здесь она на поз. 17

Под номером 17 на Вашей картинке случаем не индикатор стояночного тормоза? Если же Вы ошиблись и речь таки про индикатор ручника, то нет, он не вспыхивает\светится\моргает и прочее.
У меня вот такая приборная панель(надеюсь правильно прикрепил изображение). Этот сигнализатор(лампа тормозухи) у меня под номером 7. И в моем случае он ведет себя абсолютно так же как и на безпроблемных машинах. При включение зажигания светится, через несколько секунд гаснет. На данный момент сделал как, вытащил красный провод из фишки замка, подкинул на него контрольную лампу(Светодиод, чтобы исключить возможность не заметить вспышку если импульс будет слишком короткий для нити накаливания, да и светит он уже начиная с ~8В), включаю зажигание с периодичностью 20-30 минут, пока "индикатор" молчит, т.е. на выводе 50 нет напряжения. 
У товарища на ниве была подобная проблема с замком зажигания, но там это выглядело так: стартер начинал крутить не доходя до положения "стартер" т.е. зажигание и еще чуть-чуть довернуть ключ и крутит стартер, вот так он и ловил этот момент когда запускал двигатель, но у него это было на ПОСТОЯННОЙ основе, т.е. процесс запуска был одинаковый в 100 из 100. В моем же случае он рандомен, то цмыкнет, то нет. Не может же там выгорать проводник который замыкает "лишний" контакт, выгорать от тока, а потом регенерировать :dntknw: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел проблему. После долгих ковыряний с контролькой, проверкой релюшек, проводов, замка, фишки замка, оказалось что дело вовсе не в стартере. Посадив друга за руль и сванговав что вот именно сейчас будет тот самый момент когда дернет стартер- схватился одной рукой за стартер, второй за реле. "Стартер" дернул и каково было мое удивление когда я понял, что и реле и стартер были абсолютно неподвижны. Оказалось все проще, видимо подтекает одна из форсунок, а в момент включение зажигания на свечах есть искра и вот она как раз таки и воспламеняет топливо которое накапало в цилиндр, от того и иногда ее дергает, если она на передаче и странный звук как-будто проворачивается колено.
Спасибо всем кто отписался, особенно про лампу тормозухи, которая ручника :derisive: .
Как разберусь, скорее всего дополню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...