VanHells1nG Опубликовано: 15 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2019 Всем привет, не давно приобрел себе калина 2 универсал, 1.6 87л.с, комплектация с кондиционером. Весной еще нормально было вроде, а сейчас в летнее время греется по бортовику штат до 112 градусов, вентилятор срабатывает, выставил даже что бы на 92 включался, толку нет. Антифриз не уходит, патрубки горячие, пробовал промывать снаружи радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2019 греется по бортовику штат до 112 градусов,.Это в пробках,а какая температура держится на трассе при 80-90 км/час. ? , вентилятор срабатывает, выставил даже что бы на 92 включался,Т.е. при 92-х вентилятор включается,а температура продолжает расти?И растет даже если на месте на холостых работает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VanHells1nG Опубликовано: 15 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2019 Это в пробках,а какая температура держится на трассе при 80-90 км/час. ? Т.е. при 92-х вентилятор включается,а температура продолжает расти?И растет даже если на месте на холостых работает ?Я мало езжу, но сегодня на улице градусов 15-18 было, ехал как раз по трассе, 78-80 градусов, как только въехал в город сразу 90-92, но я быстро приехал домой, мало поездил по городу. Когда была жара на 92 вкл вентилятор да, но температура растет, пробки не сказать что такие большие максимум что по 5-10 мин стоишь, максимум 1-3 мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2019 но сегодня на улице градусов 15-18 былоУличная температура значения не имеет,хоть плюс 30,хоть минус 20 - движок будет нагрет примерно до одной и той же температуры ехал как раз по трассе, 78-80 градусовСлишком мало.У тебя термостат травит.Не удивляйся,что зимой печка будет не очень горячей. как только въехал в город сразу 90-92,Это нормально. на 92 вкл вентилятор да, но температура растетПроверь в какую сторону вентилятор дует.Должен гнать воздух с улицы через радиатор в моторный отсек.А у тебя не наоборот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2019 Между радиаторами посмотри на наличие валенка из тополиного пуха и т.п.Если термос травит, то и греться будет намнооого дольше(как владелец Гранты пишу). Мне всегда было интересно, для чего некоторые ставят температуру включения карлсона ниже т-ры полного открытия термостата? Те что ставил вместо вышедшего из строя заводского при проверке выдавали начало открытия 85-87°С, полностью открывались при 94-98°С, карлсон штатно запускается при 104°. При настоящей охлаждайке это нормально. 112° никогда на своем Штате не видел, но если пара из под капота нет, я проверил бы Штат и/или ДТОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2019 Вот Гранта с кондеемрадиаторов два. И между ними очень быстро набивается мусор(проблема не только ВАЗа), который периодически нужно удалять. Мойка увы, не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VanHells1nG Опубликовано: 16 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2019 Между радиаторами посмотри на наличие валенка из тополиного пуха и т.п.Если термос травит, то и греться будет намнооого дольше(как владелец Гранты пишу). Мне всегда было интересно, для чего некоторые ставят температуру включения карлсона ниже т-ры полного открытия термостата? Те что ставил вместо вышедшего из строя заводского при проверке выдавали начало открытия 85-87°С, полностью открывались при 94-98°С, карлсон штатно запускается при 104°. При настоящей охлаждайке это нормально. 112° никогда на своем Штате не видел, но если пара из под капота нет, я проверил бы Штат и/или ДТОЖ.Я не давно смотрел, промывал снаружи радиаторы, там они чистые Уличная температура значения не имеет,хоть плюс 30,хоть минус 20 - движок будет нагрет примерно до одной и той же температуры Слишком мало.У тебя термостат травит.Не удивляйся,что зимой печка будет не очень горячей. Это нормально. Проверь в какую сторону вентилятор дует.Должен гнать воздух с улицы через радиатор в моторный отсек.А у тебя не наоборот?у меня стоит два вентилятора, один с улицы на кондей, другой на основном со стороны мотороного, его разве по другому поставишь? На счет термостата тоже грешу, а что тогда?поменять термоэлемент внутри? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2019 у меня стоит два вентилятора, один с улицы на кондей, другой на основном со стороны мотороного,Конечно два.Сними разъем с ДТОЖ на термостате,включи зажигание и,поднеся руку к вентилятору,убедись,что он дует в нужную сторону! его разве по другому поставишь?По другому не поставишь,но достаточно перевернуть двухконтактную колодку от вентилятора на 180 градусов,как он начнет вертеться и дуть в противоположную сторону. На счет термостата тоже грешу, а что тогда?поменять термоэлемент внутри?Сначала проверять нужно,а уж менять по необходимости.У тебя термоэлемент может оказаться вполне рабочим,а вот его клапан садится в седло крышки не герметично.Скорее всего именно так и окажется.Проверяется простым продуванием,а если без демонтажа и слива жидкости,то хронометражем времени прогрева по БК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2019 "промывал снаружи радиаторы"А между ними?“поменять термоэлемент внутри?"Именно так. У меня уже третий(считая заводской). Сначала поменял на "Лузар" в сборе. Продержался как и заводской(2 года), сейчас стоит "МеталИнкар". Заявлен был как поляк. Именно термоэлемент. Изначально пришлось притереть к корпусу ибо травил и на холодную. Но в ноябре будет уже 3 года, проблем нет пока. Температуру начала открытия в 87° держит в движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2019 "термоэлемент может оказаться вполне рабочим,а вот его клапан садится"На Гранте(К-2) это известная проблема. Притирка не помогает, иногда может отсрочить замену на 1-1,5 месяца укорачивание штока термоэлемента. Именно поэтому на первую замену я покупал термостат в сборе. Сейчас у меня имеется в запасе собраный, притертый, проверенный на температуру начала открытия термостат(покупаю только элементы крайние два раза). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VanHells1nG Опубликовано: 16 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) Конечно два.Сними разъем с ДТОЖ на термостате,включи зажигание и,поднеся руку к вентилятору,убедись,что он дует в нужную сторону! По другому не поставишь,но достаточно перевернуть двухконтактную колодку от вентилятора на 180 градусов,как он начнет вертеться и дуть в противоположную сторону. Сначала проверять нужно,а уж менять по необходимости.У тебя термоэлемент может оказаться вполне рабочим,а вот его клапан садится в седло крышки не герметично.Скорее всего именно так и окажется.Проверяется простым продуванием,а если без демонтажа и слива жидкости,то хронометражем времени прогрева по БК.Проверю, хотя мне казалось что как вентилятор по другому не поставить, так и фишку. Изменено 16 августа 2019 пользователем VanHells1nG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VanHells1nG Опубликовано: 16 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) "промывал снаружи радиаторы"А между ними?“поменять термоэлемент внутри?"Именно так. У меня уже третий(считая заводской). Сначала поменял на "Лузар" в сборе. Продержался как и заводской(2 года), сейчас стоит "МеталИнкар". Заявлен был как поляк. Именно термоэлемент. Изначально пришлось притереть к корпусу ибо травил и на холодную. Но в ноябре будет уже 3 года, проблем нет пока. Температуру начала открытия в 87° держит в движении.я когда промывал отодвигал в сторону кондей и между естественно смотрел, они вообще чистые были Изменено 16 августа 2019 пользователем VanHells1nG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2019 по другому не поставить, так и фишку.Значит не часто ты в автоэлектрике копался.Хоть на фишке выступ имеется,ни даже при его наличии,к сожалению,воткнуть их можно неправильно. ПроверюАга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VanHells1nG Опубликовано: 18 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2019 Значит не часто ты в автоэлектрике копался.Хоть на фишке выступ имеется,ни даже при его наличии,к сожалению,воткнуть их можно неправильно. Ага.Проверил, вентилятор дует в сторону двигателя, опять заметил, по трассе 78-80 максимум, только останавливаюсь на сек 5-7, температура расти начинает, на 92 вкл вентилятор, а температура растет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2019 Проверил, вентилятор дует в сторону двигателяНормально. по трассе 78-80 максимум,Значит система охлаждения работает хорошо,а термостат,как выше писалось,немного травит. только останавливаюсь на сек 5-7, температура расти начинает,Она и должна расти. на 92 вкл вентилятор, а температура растетНевероятно,с учетом того,что по трассе она не растет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VanHells1nG Опубликовано: 18 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2019 (изменено) Нормально. Значит система охлаждения работает хорошо,а термостат,как выше писалось,немного травит. Она и должна расти. Невероятно,с учетом того,что по трассе она не растет.Причем температура растет как только в город въехал и местами обычные светофоры, даже без пробок, вот думаю термостат поменять на новый тогда может быть? какой взять? Изменено 18 августа 2019 пользователем VanHells1nG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2019 Не знаю, на К2 одно или двускоростной карлсон. Но после его включения на полную на К-1 температура максимум поднималась ещё на пару градусов. Потом начинала снижаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VanHells1nG Опубликовано: 18 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2019 Не знаю, на К2 одно или двускоростной карлсон. Но после его включения на полную на К-1 температура максимум поднималась ещё на пару градусов. Потом начинала снижаться.У нас я понял так же на к2, по началу чутка, а потом как верталет, только у меня он не спасает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2019 Вентилятор работает, дует куда нужно, система полная, но греется. Причем только при остановке. Уж не помпа ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 19 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2019 Если порассуждать: на трассе набегающим потоком радиатор охлаждается эффективно, помпа тоже прокачивает, если температура ОЖ 80 градусов (80 не нормально, но это другая проблема). Без движения на ХХ температура резко растет, а вентилятор не включается вовремя. Вентилятором управляет ДТОЖ 2х контактный, возможно проблема в нем? Точнее в контактах датчика. Проверить контакты датчика - у меня был случай, когда один контакт вдавливался внутрь датчика. Может поменять,датчик, он относительно недорогой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2019 Без движения на ХХ температура резко растет, а вентилятор не включается вовремя. Так в том то и дело, что включается во время, но т-ра растёт. Может и в датчике дело, может в показометре(Штат). Я почему про помпу подумал. Во время движения обороты немного выше холостых(раза в 3-4, минимум в 2) и их хватает прокачать ОЖ, на ХХ получается маловата производительность. А раз это проявилось одномоментно, возможно и крыльчатка провернулась на валу или лопасти отвалились. Всяко встречалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2019 (изменено) Может и в датчике дело,Маловероятно.Тогда бы это по БК сразу видно стало. может в показометре(Штат).Тоже вряд ли.Он берет данные по К-линии и так "в правильную сторону" врать не способен,да и при сравнении с указателем на приборке это заметно было бы. возможно и крыльчатка провернулась на валу или лопасти отвалились.А вот такое именно на трассе СРАЗУ выяснилось бы.Проворачивающаяся на валу крыльчатка на ХХ еще способна обеспечивать прокачиваниежидкости по системе,но не справляется с большими ее объемами при увеличении оборотов. Изменено 19 августа 2019 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 19 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2019 Штат не имеет собственного термометра и считывает показания с мозгов, т.е. в конечном итоге с 2х контактного ДТОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VanHells1nG Опубликовано: 20 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2019 С другого форумаУ меня выше 99-100 по БК не греется вообще даже в пробках в +30 с кондиционером включенным!Правда у меня два вентилятора,но не суть...1я скорость 96* включение, выключение 90*2я скорость 97.75* включение, выключение 92.5*И у меня кстати радиатор основной от обычной калины,без кондиционера,который трубчатый (2000р),а не пластинчатый под кондиционер (6000-7500р)Машина какого года?Пробег?Термостату может хана,подклинивает иногда?Система охлаждения чистая,антифриз давно менял,какой заливал?Пробка расширительного бачка какая стоит?Давно менял,если да на какую?Может с помпы крыльчатку срезало или провернуло вал с подшипника?В бачок расширительный струя нормальная идёт на холостых?Из всего этого, пробег 50к,машина 13 года, Ничего еще не менял от прошлого хозяина, в бачок струя нормально идет, антифриз не менял еще, на вид он еще нормальный, пробку не смотрел на бачке, а что с ними? на вид нормальная. Склоняюсь что сделать, поменять антифриз, поменять термоэлемент в термостате, на драйве читал от gates ставят на 92 что ли, есть смысл? или родной какой поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZamirChan Опубликовано: 4 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2019 Надо охлаждение проверить, так как может двигатель просто клемануть и все.. а там дело ваше уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...