Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alex001146

Потёк карбюратор

Рекомендованные сообщения

Последние время, стал иногда замечать что пахнет бензином.Особенно сейчас, в жару с открытыми окнами. Заганял на яму, проверил всё от бака до карба. Пока на днях, не решил более детально осмотреть карбюратор. В результате осмотра выяснилось, что в момент "подгазовки", в районе обозначенном на фото, течёт бензин. Течь начинает именно когда газую в половину и более мощности. Соответственно капает на коллектор. Не дай Бог чего... Сами понимаете. Подскажите, может ли это лить из той части где чуть выше клапан и по рычага вниз ? P.S. Карбюратор с пол года назад был в руках специалистов, мыли, продавали, продували, меняли ремкоплект.

post-158039-0-92201700-1565649196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отметил на фото. 1. Может проблема с этим клапаном?

2. Там где капает бензин, когда газую в пол мощи и более. При малом газе, течи нет.

post-158039-0-77337900-1565650241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сделал фото, как то не очень похоже, что это мембрана ускорителя насоса.

Изображения очень бликуют - непонятно что смотреть.

Но если на впускном коллекторе есть свежая светлая дорожка под рычагом ускорительного насоса ,

то меняем диафрагму  оную ,Но не в коем разе не из бомж пакета .приобретаете отдельно .проверяете сборку .не проворачивается -ставите .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 как то не очень похоже, что это мембрана ускорителя насоса.

Напрасно сомневаешься!

При замене диафрагмы не потеряй пружину,находящуюся под ней.

https://twokarburators.ru/zamena-diafragmy-un-ozon/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрасно сомневаешься!

При замене диафрагмы не потеряй пружину,находящуюся под ней.

https://twokarburators.ru/zamena-diafragmy-un-ozon/

На фото обратите внимание, мокро, где полумесяц или как там он правильно... А тяга от мембраны сверху сухая и сухо вокруг крепления мембраны. Такое впечатление что бензин течёт из под оси заслонки. Или я ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Такое впечатление что бензин течёт из под оси заслонки. Или я ошибаюсь.

Ошибаешься.Под осью заслонки никогда бензина не бывает.

 

На фото обратите внимание, мокро,.......

Давно все обратили внимание и советы правильные дали.

Это классическое повреждение диафрагмы - меняй!

Снятую посмотри на просвет на солнышко - увидишь протертый ее участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься.Под осью заслонки никогда бензина не бывает.

 

Давно все обратили внимание и советы правильные дали.

Это классическое повреждение диафрагмы - меняй!

Снятую посмотри на просвет на солнышко - увидишь протертый ее участок.

Ваша правда! Вы правы! У меня опыта нет, только учусь...

Приехал на авторынок, купил отдельно диафрагму(не ремкомлектом). Так же прикупил новый блок ХХ, так как там тоже была маленькая теч, скажем так, всегда мокро.(сразу после ремонта карбюратора(((пришёл к выводу, хочешь хорошо - сделай сам или купи новый))).

Там же на авторынке, всё на месте поменял, прокатился по городу, дал остыть, потом опять проехался. В итоге на данный момент, капель возле коллектора нет. Одного только не понял, почему мокрый был полумесяц, а вокруг крепежа диафрагмы сухо, откуда она текла? 

Изменено пользователем alex001146
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша правда! Вы правы!

Нисколько не сомневался.Я же написАл,что это классическая неисправность.

 

 почему мокрый был полумесяц, а вокруг крепежа диафрагмы сухо, откуда она текла? 

Из под крышки по рычагу на полумесяц.

 

Кстати!

Заданный в ноябре прошлого года вопрос по генератору так и остался не отписанным!

На форуме так не принято.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=84702&page=67

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати!

Заданный в ноябре прошлого года вопрос по генератору так и остался не отписанным!

На форуме так не принято.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=84702&page=67

 

 

Исправил  :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние время, стал иногда замечать что пахнет бензином.Особенно сейчас, в жару с открытыми окнами. Заганял на яму, проверил всё от бака до карба. Пока на днях, не решил более детально осмотреть карбюратор. В результате осмотра выяснилось, что в момент "подгазовки", в районе обозначенном на фото, течёт бензин. Течь начинает именно когда газую в половину и более мощности. Соответственно капает на коллектор. Не дай Бог чего... Сами понимаете. Подскажите, может ли это лить из той части где чуть выше клапан и по рычага вниз ? P.S. Карбюратор с пол года назад был в руках специалистов, мыли, продавали, продували, меняли ремкоплект.

може игла???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять этот карб, начал "делать мозги". Машина, стала плохо заводится. Полез под капот. А там, опять течь бензина, там где винт количества, мокро там где прокладка(на фото видно). Причём мокрый даже шланг, от экономайзера(если правильно понял. Подскажите, по какой причине, там выдавливает топливо. P.S. Месяца 2 назад, так же всё текло + там, где герметик. Был куплен полностью блок экономайзера и новый посажен на герметик.

P.P.S. Свечи разумеется оказались черные.

post-158039-0-92046700-1571586051_thumb.jpg

post-158039-0-45239400-1571586092_thumb.jpg

post-158039-0-28149300-1571586117_thumb.jpg

Изменено пользователем alex001146
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 течь бензина, там где винт количества, мокро там где прокладка(на фото видно).

Ничего не видно.

Укажи стрелкой место течи.

 

  блок экономайзера и новый посажен на герметик.

Герметик там не нужен ни в коем случае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мокрая прокладка и шланг, значит бензин попадает в наддиафрагменное пространство, где он  появляться не должен.

Значит дырявая диафрагма ЭПХХ или неплотность расклёпки конца штока клапана. Раньше диафрагма крепилась к штоку клапана гайкой через две тарелки, а теперь расклёпывают.

Можно попытаться слегка расклепать конец штока клапана, только при этом не опирать клапан коническими поверхностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мокрая прокладка и шланг, значит бензин попадает в наддиафрагменное пространство, где он  появляться не должен.

Значит дырявая диафрагма ЭПХХ или неплотность расклёпки конца штока клапана. 

А ремкомплект или диафрагма отдельно продаётся? Я последний раз покупал этот блок в сборе, за 2 месяца, он потёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот:

Место,обведенное на 1-м фото - течь по прокладке и диафрагме.

Выкрути пару винтиков,соединяющих половинки блока экономайзера и притри плоскости по мелкой шкурке на плоскости.

На шланг топливо попадает видимо скопившееся снизу блока.

 

ремкомплект или диафрагма отдельно продаётся?

Нет.Только блок в сборе.

Лучше замени этот блок холостого хода на простой,бездиафрагменный.

Вот такой:

pict0096-624x344.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то давным давно, до исторического материализма, видел диафрагму ЭПХХ в продаже, - теперь нет. Сначала следует проверить диафрагму ЭПХХ на целостность "на просвет" и если цела, - то попытаться слегка расклепать конец штока. В противном случае - замена. При покупке проверять герметичность диафрагмы ЭПХХ, вакуума создаваемого ртом достаточно.

На картинке уважаемого t808 - АСХХ, а утечка, в вашем случае, через диафрагму в ЭПХХ.

Изменено пользователем IngRelict
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сначала следует проверить диафрагму ЭПХХ на целостность "на просвет"

Будь она хоть 10 раз дырявая,по стыку соединения половинок блока течи не будет,если конечно край диафрагмы насквозь не порван.

Здесь течь будет только из-за кривых плоскостей разъема,либо забоины на одной из половинок,потому и предложил их притирку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше замени этот блок холостого хода на простой,бездиафрагменный.

Вот такой:

pict0096-624x344.png

 

А замена, на обычный, не навредит работе карб или машине? 

То что проблемы, с карбюратором и этим экономайзером, это точно, так как когда нет течи на карбюраторе, то и свечи были коричневые, даже с плохим коммутатором они были в идеале. А сейчас у меня полностью новая система зажигания, а свечи стали засераться. 

На одном из сайтов вычитал:

За обогащение смеси отвечает экономайзер, который включается в работу при максимальных нагрузках;

 

А свечи, сейчас черные. Значит переобогащение. 

А раз экономайзер не герметичен, то проблема, в нём.

 

Правильно я мыслю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сначала следует проверить диафрагму ЭПХХ на целостность "на просвет"

Будь она хоть 10 раз дырявая,по стыку соединения половинок блока течи не будет,если конечно край диафрагмы насквозь не порван.

Здесь течь будет только из-за кривых плоскостей разъема,либо забоины на одной из половинок,потому и предложил их притирку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...