Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SinAr

Не работает лампа резерва топлива.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Машина 21099i . Не горит лампа резерва топлива. Лампа исправна, провод прозванивается и при замыкании на массу лампа горит. 

Достал насос марка Соатэ 2108 1139 12в 1016 . На датчике написано А33А0204. Отсоединил разъем 4 контактный  и обнаружил что нет контакта на провод лампы(синий с красной линией). И вот собственно вопрос: датчик без возможности подачи сигнала на лампу или она должна загоратся как то иначе ?

P.S При включении зажигания и далее каждые 10-15 минут на боротовом компьютере выдает предупреждение со звуком  "остаток бака 0 литров"  вне зависимости от количества горючего в баке.post-159224-0-34788700-1564734087_thumb.jpgpost-159224-0-22151400-1564734109_thumb.jpgpost-159224-0-38638700-1564734131_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 21099i . Не горит лампа резерва топлива. Лампа исправна, провод прозванивается и при замыкании на массу лампа горит.

У тебя наверное приборка высокая,а не Евро и система впрыска древняя типи GM,или Январь-4 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя наверное приборка высокая,а не Евро и система впрыска древняя типи GM,или Январь-4 ?

Панель высокая. Мозги январь 5.1. Как узнать какая система впрыска ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозги январь 5.1. Как узнать какая система впрыска ? 

Вот это и есть система впрыска Январь 5.1

 

Панель высокая.

На этой панели от лампы резерва топлива идет отдельный провод,

поэтому на эл.насосе должен быть установлен датчик с индивидуальным выводом для нее.

Таких устаревших ДУТов давно в продаже не встречал.

Если не найдешь,то можешь попробовать самостоятельно сделать такой контакт по аналогии с подобным на ДУТах

карбюраторных авто - это не так уж и сложно,тем более,что у тебя провод от лампы уже проложен до насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это и есть система впрыска Январь 5.1

 

 

На этой панели от лампы резерва топлива идет отдельный провод,

поэтому на эл.насосе должен быть установлен датчик с индивидуальным выводом для нее.

Таких устаревших ДУТов давно в продаже не встречал.

Если не найдешь,то можешь попробовать самостоятельно сделать такой контакт по аналогии с подобным на ДУТах

карбюраторных авто - это не так уж и сложно,тем более,что у тебя провод от лампы уже проложен до насоса.

Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Судя по твоему описанию, не будет проблем в устранении этой неисправности - главное,что принцип работы теперь ясен.

Подобная тема на соседнем форуме:

https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238764

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...