Bugrik111 Опубликовано: 24 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2019 (изменено) Ваз 21043Не мигают а просто горят сигналы поворота по левой стороне, (по правой работают нормально, по левой слышен один щелчок реле, но повороты как горели так и горят), Поменял реле, отключал провода от поворотов по очереди, отключил блок управления под рулем, снял-осмотрел-почистил распределительный блок, осмотрел провода в салоне по полу, вынимал предохранители на поворот, эффекта ноль. тухнут только когда отключаю питание, или с батареи, или с распред блока. (зажиганием тоже не помогает.) кстати провода на прицеп тоже открутил. Изменено 24 июля 2019 пользователем Bugrik111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) Ваз 21043Не мигают а просто горят сигналы поворота по левой стороне, (по правой работают нормально, по левой слышен один щелчок реле, но повороты как горели так и горят), Поменял реле, отключал провода от поворотов по очереди, отключил блок управления под рулемНе совсем понятным языком написанго, что сложно нормально написать? Какой блок управления? Блок подрулевых выключателей отключил? Реле прерыватель ты менял?У тебя поворотники левые, я так с трудом понял, что вообще не выключается, вот где проблема!Похоже у тебя где-то провода (голубой с чёрным) плюса левых указателей поворотов подружились с питанием (либо розовый, либо коричневый провода) И возможно это происходит в области рулевой колонки. Посмотри ещё раз всё внимательней.Выдерни предохранитель F8 из блока предохранителей, потом необходимо мультиметром на прозвонку (измерение сопротивления в Омах) проверить на замыкание контакт (2) голубого штекера Ш4 блока предохранителей с контактом (5) красного штекера Ш3. Если сопротивление покажет близкое к нулю, значит между проводами, отходящими от этих штекеров присутствует короткое замыкание. Дальше смотреть глазками. Изменено 25 июля 2019 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bugrik111 Опубликовано: 25 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2019 Реле поменял, Блок подрулевых выключателей отключал полностью. Попробую проверить на кз. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2019 Попробую проверить на кз. Каким образом? :dntknw: Для начала сними колодку с кнопки аварийки.Погас-ли левый борт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bugrik111 Опубликовано: 25 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2019 Кнопку достал, борт горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2019 Залипание реле в блоке сигнализации , постучите по блоку рукояткой отвёртки - погаснет .до следующего залипания . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bugrik111 Опубликовано: 25 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) Не совсем понятным языком написанго, что сложно нормально написать? Какой блок управления? Блок подрулевых выключателей отключил? Реле прерыватель ты менял?У тебя поворотники левые, я так с трудом понял, что вообще не выключается, вот где проблема!Похоже у тебя где-то провода (голубой с чёрным) плюса левых указателей поворотов подружились с питанием (либо розовый, либо коричневый провода) И возможно это происходит в области рулевой колонки. Посмотри ещё раз всё внимательней.Выдерни предохранитель F8 из блока предохранителей, потом необходимо мультиметром на прозвонку (измерение сопротивления в Омах) проверить на замыкание контакт (2) голубого штекера Ш4 блока предохранителей с контактом (5) красного штекера Ш3. Если сопротивление покажет близкое к нулю, значит между проводами, отходящими от этих штекеров присутствует короткое замыкание. Дальше смотреть глазками.И на разъёмах, и на штекерах 1сопротивление.мультимер вообще не реагирует. Предохранитель вынимал, тот что на аварийку, и тот что на повороты Сигнализация не установлена.Кстати что интересно, даже когда оба разъёма Ш3 и Ш4 не установлены задний поворот все равно горит вместе с передними, и это при снятых предохранителях 8 и 10. Тухнет задняя только при отключении разъёма ш12 (хотя ш1, и ш2 не проверил) передние повороты все равно горят Изменено 25 июля 2019 пользователем Bugrik111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2019 Кнопку достал, борт горитНе доставать нужно,а колодку с нее снять. мультимер вообще не реагирует.Забудь про мультиметр!Такие повреждения ищутся пробником с контрольной лампочкой. И на разъёмах, и на штекерахКакие разъемы проверял?Какие номера пинов в них с какими по цвету проводами ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bugrik111 Опубликовано: 25 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) Не доставать нужно,а колодку с нее снять. Забудь про мультиметр!Такие повреждения ищутся пробником с контрольной лампочкой. Какие разъемы проверял?Какие номера пинов в них с какими по цвету проводами ?Круглую колодку? В которую кнопка устанавливается, или где то в панели искать?эту что на фото?Разъём красный, синий провод с чёрной полосой, 5 пин. Разъём синий, коричневый провод, пин 2 (если верить схеме) Задний потух, передний горел, извините что пишу в прошлых сообщениях, не могу больше 5 сообщений в сутки писать, сейчас вытащу, и отпишусь Изменено 25 июля 2019 пользователем Bugrik111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) Круглую колодку?Да.Эту.Но теперь это уже не нужно,т.к. ты вытаскивал Ш3 и Ш4,но поворотники этого борта продолжали гореть. Теперь в салоне вытащи белую колодку Ш12.Если задний поворотник погас,а передний продолжает гореть,то-вытащи еще и Ш8 синюю колодку уже под капотом.Если погас передний,то снимай и разбирай монтажный блок,а вот если передний не погас,то замыкание провода этого переднего поворотника на плюс питания в жгуте моторного отсека. Изменено 25 июля 2019 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bugrik111 Опубликовано: 25 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2019 Да.Эту.Но теперь это уже не нужно,т.к. ты вытаскивал Ш3 и Ш4,но поворотники этого борта продолжали гореть. Теперь в салоне вытащи белую колодку Ш12.Если задний поворотник погас,а передний продолжает гореть,то-вытащи еще и Ш8 синюю колодку уже под капотом.Если погас передний,то снимай и разбирай монтажный блок,а вот если передний не погас,то замыкание провода этого переднего поворотника на плюс питания в жгуте моторного отсека.Спасибо большое, вытянул ш8, свет не погас, и тут заметил что от сине черного провода отходит еще один, оказалось параллельный провод( наверное прежний хозяин добавил, чуть ниже штекера ш 8 начинался, и почти около поворота к сине-черному опять подсоединялся, отрезал сине черный, и пустил отдельно. И проблема решилась. Больше скажу, перестала уходить стрелка на вольтметре в белую зону при поворотах, и ощущение что двигатель стал ровнее работать (но тут не точно) огромное спасибо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2019 отрезал сине черный, и пустил отдельно. И проблема решилась.Больше скажу, перестала уходить стрелка на вольтметре в белую зону при поворотах,и ощущение что двигатель стал ровнее работать (но тут не точно) огромное спасибоМолодец,что самостоятельно нашел и исправил косяки прежнего хозяина идважды молодец,что не забыл отписаться о найденной причине,а спасибо ты уже кнопочкой сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) Каким образом? :dntknw: Для начала сними колодку с кнопки аварийки.Погас-ли левый борт?Кнопка аварийки в данном случае не причём абсолютно, она раздаёт импульсное питание с реле поворотов до потребителей.Здесь же проблема была в постоянном питании попавшем на сине-чёрный провод, что я и писал.Всем удачи. Изменено 26 июля 2019 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) она раздаёт импульсное питание с реле поворотов до потребителей.Не только.Она еще коммутирует питание,переключая его с НЕ отключаемого на "+" с замка зажигания. Кнопка аварийки в данном случае не причём абсолютно,Очень даже причем.Если в кнопке окажутся замкнутыми клеммы 1 и 8,то получим постоянно горящий левый борт,тем более,что клеммы эти по кругу соседние,но Bugrik111 это уже проверил вытаскиванием колодок Ш3 и Ш4 из ЧЯ,потому совет стал неактуальным. Изменено 26 июля 2019 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2019 Не только.Она еще коммутирует питание,переключая его с НЕ отключаемого на "+" с замка зажигания. Очень даже причем.Если в кнопке окажутся замкнутыми клеммы 1 и 8,то получим постоянно горящий левый борт, Тема конечно ушла, просто не мог быть за компом, я исхожу из реальности, как контакт, 1 и 8 могут замкнуть в равновесном состоянии, если они по функционалу не замыкаются? замыкаются при работе совершенно другие контакты. Ну а так можно всё, что угодно предсказывать на замыкание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...