Equzy Опубликовано: 23 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2019 Случилась такая беда, что запустил самодиагностику панели, после чего она теперь постоянно диагностируется когда включаешь зажигание. Кнопка не реагирует никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2019 Случилась такая беда, что запустил самодиагностику панели, после чего она теперь постоянно диагностируется когда включаешь зажигание.Кнопка не реагирует никак Видимо контакты кнопки зависли в замкнутом состоянии.Попробуй резко и отрывисто ткнуть до упора ее пару-тройку раз,а через несколько секунд включить зажигание.Если не поможет,то придется приборку разбирать,а это не просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Equzy Опубликовано: 23 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2019 Видимо контакты кнопки зависли в замкнутом состоянии.Попробуй резко и отрывисто ткнуть до упора ее пару-тройку раз,а через несколько секунд включить зажигание.Если не поможет,то придется приборку разбирать,а это не просто.Я уже другую приборку подкидывал, такая же беда, дело не в ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2019 Я уже другую приборку подкидывал, такая же беда, дело не в нейЭто невероятно!Самодиагностика проводится ВНУТРИ самой приборки и не связана с борт.проводкой кроме включения зажигания.А стопсигналы и потолочный плафон сейчас случайно не перестали работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Equzy Опубликовано: 23 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2019 Это невероятно!Самодиагностика проводится ВНУТРИ самой приборки и не связана с борт.проводкой кроме включения зажигания.А стопсигналы и потолочный плафон сейчас случайно не перестали работать?Нет, всё как работало так и работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2019 Нет, всё как работало так и работаетПроверь наличие приходящих на приборку постоянного НЕ отключаемого напряжения и напряжения,появляющегося при включении зажигания.Не забудь и про массу приборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Equzy Опубликовано: 24 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2019 Проверь наличие приходящих на приборку постоянного НЕ отключаемого напряжения и напряжения,появляющегося при включении зажигания.Не забудь и про массу приборки.Есть схема, на каких контактах питание проверять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2019 Есть схема,Если схема есть,то на ней написаны контакты питания и массы. на каких контактах питание проверять?Как же я тебе скажу,если ты даже тип приборки не написал?Ну хоть ее схему выложи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Equzy Опубликовано: 24 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2019 Если схема есть,то на ней написаны контакты питания и массы. Как же я тебе скажу,если ты даже тип приборки не написал?Ну хоть ее схему выложи.Вот, панель приборов от фирмы "АвтоПрибор" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2019 Вот, панель приборов от фирмы "АвтоПрибор"Ну вот.У тебя же все есть. Проверяй по этой табличке,в ней понятно расписано где две массы должны быть,где постоянное питание и два питания подключаемых замком. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Equzy Опубликовано: 27 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2019 Ну вот.У тебя же все есть. Проверяй по этой табличке,в ней понятно расписано где две массы должны быть,где постоянное питание и два питания подключаемых замком. .Не знаю правильные контакты я выбрал или нет. Но на белой колодке 1 и 4 контакты постоянно одинаковое напряжение что с включённым зажигание что без.На красной колодке измерял 3 и 13 контакты с включённым зажиганием -21.7, с выключенным .335 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2019 (изменено) Питание на панель приходит на белый разъём: "1-й"- "минус" (масса); "4-й" - постоянный "+" от батареи; "10-й" - "+" через замок зажигания. Проверяем наличие напряжения при вкл. зажигании на 4-м и 10-м контакте белого разъёма относительно 1 -го и массы в том числе.На красной колодке измерял 3 и 13 контакты с включённым зажиганием -21.7, с выключенным .335"335" чего, Вольт? Изменено 27 июля 2019 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2019 Не знаю правильные контакты я выбрал или нет.Ты сначала саму снятую приборку проверь,тем более,что у тебя их две. Подай от АКБ "минус" на 1-й контакт белого разъема и 3-й контакт красного разъема.Чтобы не ошибиться в нумерации,уточни по колодкам борт проводки,что на эти контакты приходят ЧЕРНЫЕ провода. "Плюс" от АКБ подай на 4-й контакт белого разъема,а 10-й контакт белого разъема соедини с 2-м контактом красного разъема ичерез переключатель (или скруткой) подключи тоже на "плюс" АКБ.Теперь включив переключатель,или соединив скрутку,приборка включится,а стрелки не должны уйти с нулей. Проверь самодиагностикой - при нажатой кнопке сброса одометра включи переключатель.Стрелки должны ожить,а лампочки зажечься.При выключении все придет в исходное положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2019 Подай от АКБ "минус" на 1-й контакт белого разъема и 3-й контакт красного разъема.На красный разъём ничего подавать не нужно для проверки работоспособности панели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2019 (изменено) На красный разъём ничего подавать не нужно для проверки работоспособности панели!Тогда при тесте часть лам не зажгутся,а кроме того.для корректной ПРОВЕРКИ приборкина ее клеммы должны быть поданы ВСЕ напряжения,присутствующие на борту авто. Изменено 27 июля 2019 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Equzy Опубликовано: 27 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2019 Мне не надо проверять её на работоспособность, она работает все показывает и все горит, мне просто нужно, чтоб при включении зажигания она не самодиагностировалась и реагировала на кнопкуТогда при тесте часть лам не зажгутся,а кроме того.для корректной ПРОВЕРКИ приборкина ее клеммы должны быть поданы ВСЕ напряжения,присутствующие на борту авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2019 Тогда при тесте часть лам не зажгутся,а кроме того.для корректной ПРОВЕРКИ приборкина ее клеммы должны быть поданы ВСЕ напряжения,присутствующие на борту авто.Это не важно, что какая то часть контрольных ламп не засветится, тем более что их работа не связана с работой панели приборов - они просто находятся в ней.Работа указателей зависит от наличия питания на контактах белого разъёма, а красный тут не при чём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2019 мне просто нужно, чтоб при включении зажигания она не самодиагностировалась и реагировала на кнопкуИщите где пропадает питание на контактах белого разъёма: "1"; "4"; "10". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2019 а красный тут не при чём!Для этого утверждения нужно видеть принципиальную схему приборки.Она имеется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2019 Для проверки работы указателей достаточно питания на белом разъёме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Equzy Опубликовано: 27 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2019 Для этого утверждения нужно видеть принципиальную схему приборки.Она имеется?Всё верно он говорит, когда подцепляешь белую колодку, тогда начинается диагностика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Equzy Опубликовано: 28 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2019 Ищите где пропадает питание на контактах белого разъёма: "1"; "4"; "10".Мне надо на фишке проверять или на самой панели? И так же с включённым и выключенным зажиганием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2019 Точнее будет проверять на панели и в обоих режимах: "вкл. зажигание" и "выкл. зажигание" . "4" - постоянный не отключаемый "+" от батареи, "10" - появляется "+" от замка при вкл. зажигания. Предварительно проверить массу самой приборки и контакт "1" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Equzy Опубликовано: 30 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2019 Точнее будет проверять на панели и в обоих режимах: "вкл. зажигание" и "выкл. зажигание" . "4" - постоянный не отключаемый "+" от батареи, "10" - появляется "+" от замка при вкл. зажигания. Предварительно проверить массу самой приборки и контакт "1" На контактах 1 и 10 на выключенном зажигании 11.4 Но после включения и выключения зажигания 12.8, а на включенном 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2019 На контактах 1 и 10 на выключенном зажигании 11.4Откуда там взялось напряжение, если оно должно появляться только при включенном зажигании? Масса панели в порядке?Постоянное U на "4" контакте присутствует? Проверяйте наличие питающих напряжений согласно таблицы в посту №9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...