DIMON274 Опубликовано: 8 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, с какой силой закручивать ГБЦ на ваз 21124. Ы интернете много версий. Одни пишут 20 ньютон, потом еще 2 протяжки по 90 градусов. Другие пишут для 8 клаппаной 70 85 ньютон. Как так на 8 клап на 70 ньютон больше. Получается мне нужно закручивать с силой 20 ньютон первый раз, подождать 20 минут и с той же силой повернуть на 90 градусов, и третий раз так же?А так же сразу с какой силой закручивать крышку распредвалов и клапанную крышу. Изменено 8 июля 2019 пользователем DIMON274 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) с какой силой закручивать ГБЦ на ваз 21124.http://24techno-guide.ru/moment-zatyajki-gbc-vaz-21126.php Изменено 8 июля 2019 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIMON274 Опубликовано: 9 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2019 Спасибо, все доходчиво и ясно. Как я понимаю разницы между 124 и 126 разницы нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2019 Спасибо, все доходчиво и ясно.Для "спасибо" кнопочка справа - по ней видно,что совет прочитан и принят к сведению. Как я понимаю разницы между 124 и 126 разницы нет?Между этими конечно нет.Разница моментов затяжки лишь между восьми и шестнадцатиклапанниками,т.к. у восьмерок диаметр болтов 12 мм,,а у шестнадцатиклапанных они тоньше иимеют диаметр 10 мм,потому и тянутся слабее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2019 (изменено) Между этими конечно нет.Разница моментов затяжки лишь между восьми и шестнадцатиклапанниками,т.к. у восьмерок диаметр болтов 12 мм,,а у шестнадцатиклапанных они тоньше иимеют диаметр 10 мм,потому и тянутся слабее.Добрый человек, может тогда напишешь как тянуть голову 11186, а то эти инструкторы-конструкторы из одной советской книги с болтиками М12 переписали текст в книги по ремонту новых машин, в том числе и 8 кл., укоторых М8. Желательно конечно и документ подтверждающий, если есть. Я тянул : 1) 20 Нм; 2) 75 Нм; 3) один поворот на 90.... дальше болты стали плыть, просто вовремя остановился. Болты новые. Изменено 9 июля 2019 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2019 (изменено) как тянуть голову 11186, а то эти инструкторы-конструкторы из одной советской книги с болтиками М12 переписали текст в книги по ремонту новых машин,Это не конструкторы виноваты,а неграмотные журналюги вместе с редакторами/издателями.Сэкономили на профессиональных консультантах - тупо перепечатали,вот и гонят дезу. Желательно конечно и документ подтверждающий, если есть.Достаточно здравого смысла и данных по 16-ти клапанной ГБЦ,ведь на ней болты того же диаметра 10 мм.Ну а для наглядности можно судить по видео мотора БМВ,т.к. на нем такие же болтики,а значит и моменты те же. Я тянул : 1) 20 Нм; 2) 75 Нм; 3) один поворот на 90.... дальше болты стали плыть, просто вовремя остановился. Болты новые.Хорошо бы знать момент при котором делался этот единственный доворот на 90 градусов. Изменено 10 июля 2019 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2019 Это не конструкторы виноваты,а неграмотные журналюги вместе с редакторами/издателями.Сэкономили на профессиональных консультантах - тупо перепечатали,вот и гонят дезу. Хорошо бы знать момент при котором делался этот единственный доворот на 90 градусов.Первый раз,когдагооовку снимали обратноставил, на вторм круге по 90 гр. момент по ключубыл за 100 Нм. Примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...