nemo32rus Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Добрый вечер. Имеется такая проблема. Ваз 2115, 1.5 инжектор. На холостых оборотах работает ровно, откликается на педаль адекватно. При долгой езде в жаркую погоду появляются провалы при нажатии на акселератор больше 30%, как будто что-то держит машину за зад, двигатель при этом не развивает обороты и появляется гул от мотора. При перегазовке без передачи, обороты подымаются до 2000-2500 об/мин и слышен один хлопок в трубу. При выключении и включении зажигания, и заводке на ходу, всё восстанавливается на пару минут, и возвращается обратно. Если дать машине постоять, то на какое-то время всё пропадает. Проводились манипуляции: Заменены все датчики по несколько раз на заведомо исправные, заменён регулятор давления топлива, модуль бензонасоса, заменена полностью система вентиляции бака + адсорбер, заменён датчик кислорода, ДМРВ, раз 10 уже поменял ДПДЗ, РХХ, датчик детонации, фаз, коленвала, температуры. Ошибок по диагностике нет. Нет их даже при проявлении неисправности. Проявляется ТОЛЬКО при долгой езде в жаркую погоду, либо очень долгой езде в холод (больше 3-х часов). В течении 2-х лет не могу найти данную неисправность. По проводке косяков нет, менял блок ЭБУ на заведомо исправный с аналогичным номером и прошивкой. Прошивка Январь 7.2. Иммобилайзер отключен. Давление в рампе до 3.2. Бак не раздувает. Форсунки исправны, модуль зажигания тоже менял на новый. Все фильтра меняются в срок, сеточка в баке тоже чистая. ПОмогите оветом, куда ещё лезть и копать. Сам автомеханик, столкнулся с такой проблемой в своём автомобиле в первый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 ПОмогите оветом, куда ещё лезть и копать.1.Фазы ГРМ не нарушены?2.Зазоры клапанов отрегулированы?3.Компрессия?4.Демпфер задающего диска в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemo32rus Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 1.Фазы ГРМ не нарушены?2.Зазоры клапанов отрегулированы?3.Компрессия?4.Демпфер задающего диска в норме?Фазы по меткам, Зазоры отрегулированы, компрессия 13 (1,2,3) 12.5 (4). Демпфер на коленвале? Да, он в отличном состоянии. Машина едет во всех режимах хорошо. Проблема только при долгой езде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) Фазы по меткам, Зазоры отрегулированы, компрессия 13 (1,2,3) 12.5 (4).Это хорошо. Демпфер на коленвале?Демпфер в задающем диске,а этот диск на коленвалу.Какой по счету его зуб встает напротив ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре? Изменено 2 июля 2019 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemo32rus Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Это хорошо. Демпфер в задающем диске,а этот диск на коленвалу.Какой по счету его зуб встает напротив ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре?Вот насчёт зуба не скажу. Это не проверял. Но раньше при замене ремня, выставлял по меткам и всё прекрасно работало. Такое чувство, что отключается подача топлива, либо отключается пара цилиндров при нагреве. И ещё, при остановке на светофоре, могут рывками падать обороты до полной остановки двигателя, при этом на газ не реагирует совсем. Только заглушить и завести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Вот насчёт зуба не скажу. Это не проверял.Значит обязательно проверить.Все остальное только после этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemo32rus Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Значит обязательно проверить.Все остальное только после этого.Датчик над 20-м зубом. Шкив чугунный, если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Датчик над 20-м зубом. Шкив чугунный, если чтоНу значит и здесь полный порядок. Кстати тебе,как новичку на форуме,остался лишь один пост - их дают только пять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemo32rus Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Ну значит и здесь полный порядок. Кстати тебе,как новичку на форуме,остался лишь один пост - их дают только пять.Жаль, что так мало. Просто интересно, при чём тут метки и зубья, если имеется перегрев датчиков ДПДЗ и РХХ. Даже при смещении меток на одну вперёд или назад, уже чувствуется нестабильная работа двигателя, и появляется ошибка по датчику фазы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 при смещении меток на одну вперёд или назад, уже чувствуется нестабильная работа двигателя,При ошибке ремня ГРМ на один зуб изменений в работе двигателя не будет -их можно обнаружить лишь по косвенным признакам на БК или сканером,например увеличенному на 15-20% мгновенному расходу топлива при ХХ. если имеется перегрев датчиков ДПДЗ и РХХ.Про их перегрев ни слова сказано не было,да и с чего им греться? интересно, при чём тут метки и зубья,Судя из описания,вся электроника,вплоть до самого ЭБУ,менялась и результата это не дало.Менялись даже катушки зажигания (а данном авто нет Модуля Зажигания),надеюсь не забыли и про ВВ провода.Если их не менять,то хотя бы на сопротивление проверить.По видимому проблема в "железе" - вот ее и пытаемся отыскать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2019 После всего прочитанного остаётся мне думать, что дело может быть в подсосе неучтённого воздуха при значительном нагреве двигателя, хорошо бы проверку сделать именно на нагретом двигателе дымогенератором ну и диагностику сканером в это время. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skorost5 Опубликовано: 6 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2019 Добрый день. У меня была такая же проблема. Два года я искал неисправность. Нашел ее когда заменил клапан адсорбера и попутно перестало теч масло из из верхней крышки двигателя. Попробуйте также сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 6 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2019 Свои 5 копеек внесу. Заметил, что на Калине отвратительного качества разъемы. Год назад появлялась проблема с электронной педалью газа, устранена путем замены разъема на дроссель. Недавно тоже появилось "тупление" при разгоне, заводилась иногда не с первого раза, стала плохо заводиться на горячую. Как оказалось, вдавился внутрь один из контактов ДТОЖ (2х контактный который датчик). А вдавился он кривым разъемом, один из пружинных контактов перекосился. Контакт вроде бы и был на холодную и при проверках, а на горячую сопротивление из-за малого пятна контакта увеличивалось, что для ДТОЖ весьма критично. Заменен разъем на ДТОЖ (50 руб).Поэтому перед заменой датчиков проверьте разъемы на предмет правильного расположения и чистоты пружинящих контактов. Если контакты перекошены, то лучше заменить разъем, т.к. тыканье иголкой не поможет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...