Den7777 Опубликовано: 1 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2019 С пол года назад при проезде мелких ямок сзади появилось лёгкое глухое перестукивание, недавно нашёл время залезть под машину и оказалось что это люфтит рычаг задней балки. Как я понял раздолбался сайлентблок. В магазине сказали что есть Балаковские по 140 р. за штуку и ещё какие-то полиуретановые по 490 производства какой-то "Точки опоры" Посоветуйте стоит ли переплачивать за этот полиуретан ?У меня заводской сайлент отбегал 12 лет, а он, как я понял, был обычный - не полиуретановый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 1 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) полиуретан хуже работает на скручивание(по крайней мере в минуса растрескивается),берите резину - еще десять лет отходит Изменено 1 июля 2019 пользователем A4LEX 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2019 У меня заводской сайлент отбегал 12 лет, а он, как я понял, был обычный - не полиуретановый Бери БРТ, ещё лет на 10-15 забудешь о проблеме. Не, если хоцца себя почувствовать пацаном - то только цветные железки и резинки(полиуретан) на машину ставить надоть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Бери БРТ, ещё лет на 10-15 забудешь о проблеме. Не, если хоцца себя почувствовать пацаном - то только цветные железки и резинки(полиуретан) на машину ставить надоть. БРТ и Балаково - это разные вещи ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 полиуретан хуже работает на скручивание(по крайней мере в минуса растрескивается),берите резину - еще десять лет отходитСтранно, тогда почему они так сильно стоят дороже ? Неужели кроме модного цвета больше никаких преимуществ ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 БРТ - Балаково РезиноТехника. Если настоящие - одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Неужели кроме модного цвета больше никаких преимуществ ? Ну почему, для Гонщегов на опущенных авто есть преимущество. Полиуретан жёстче, позволяет входить в повороты на большей скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Ну почему, для Гонщегов на опущенных авто есть преимущество. Полиуретан жёстче, позволяет входить в повороты на большей скорости.Ну тогда понятно - для напонтованной молодёжи значит. Подскажите ещё момент : у меня залюфтил и стастучал только один сайлентблок, но прозвонил по сервисам и там категорически советуют менять оба - типа второй тоже на подходеТак ли это или просто наваливают ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Нет, меняется только обе стороны одновременно. При наличии ямы, эстакады или подъёмника заменить можешь и сам, ничего сложного в этом нет. Работы максимум на пару часов новичку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Странно, тогда почему они так сильно стоят дороже ? Неужели кроме модного цвета больше никаких преимуществ ? Цена не всегда соответствует качеству. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Подскажите ещё момент : у меня залюфтил и стастучал только один сайлентблок, но прозвонил по сервисам и там категорически советуют менять оба - типа второй тоже на подходеТак ли это или просто наваливают ? Визуальный осмотр лучше гаданий, а если еще и монтажкой сайлентблок пораскачивать то будет видно на подходе он или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Нет, меняется только обе стороны одновременно. При наличии ямы, эстакады или подъёмника заменить можешь и сам, ничего сложного в этом нет. Работы максимум на пару часов новичку!Увы запрессовщиком не располагаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Но мыло то думаю найдется. А шпильку, пару увеличенных шайб и гаек можно купить в ближайшем строймаге! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Визуальный осмотр лучше гаданий, а если еще и монтажкой сайлентблок пораскачивать то будет видно на подходе он или нет.Визуально там особо не увидишь ничего - кронштейн всё закрывает, а монтажку хрен знает куда её там пихать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Но мыло то думаю найдется. А шпильку, пару увеличенных шайб и гаек можно купить в ближайшем строймаге!Да по-моему проще отдать 800 р. за замену обоих и время особо не терять Там ведь ещё за 12 лет эти болты так прикипели что придётся позаморачиваться чтобы их выбить а скорее всего и болгаркой придётся пилить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Здесь http://vaz-motors.ru/index.php?showtopic=421&st=0&&do=findComment&comment=79241 я конечно использовал приспособу от классики, но не будь её, можно было-бы обойтись и без неё. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Здесь http://vaz-motors.ru/index.php?showtopic=421&st=0&&do=findComment&comment=79241 я конечно использовал приспособу от классики, но не будь её, можно было-бы обойтись и без неё.Хорошие ссылочки - благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2019 Нет, меняется только обе стороны одновременно. Ребят, а поясните почему меняются сразу оба сайлент-блока ? Это же не тормозные колодки. Если у меня второй не люфтит, то зачем его менять ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 5 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2019 Ребят, а поясните почему меняются сразу оба сайлент-блока ? Это же не тормозные колодки. Если у меня второй не люфтит, то зачем его менять ? чтобы второй не менять через три- пять тысяч,а так до кучи . все равно все разбирать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2019 чтобы второй не менять через три- пять тысяч,а так до кучи . все равно все разбиратьЧто значит "всё разбирать" ? Можно же один поменять абсолютно не трогая второй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2019 Ребят, а поясните почему меняются сразу оба сайлент-блока ? Это же не тормозные колодки. Если у меня второй не люфтит, то зачем его менять ? 1) Требование производителя авто.2) Не может быть одна сторона изношенной, а вторая абсолютно целой! Ставились сайлент-блоки в один день заводом.3) Может быть и просто совпадение, но сэкономившему 100р(на тот момент столько стоила замена с одной стороны) через месяц пришлось менять полностью балку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2019 1) Требование производителя авто.2) Не может быть одна сторона изношенной, а вторая абсолютно целой! Ставились сайлент-блоки в один день заводом.3) Может быть и просто совпадение, но сэкономившему 100р(на тот момент столько стоила замена с одной стороны) через месяц пришлось менять полностью балку.А можно пояснить с чем связано такое требование ? И как может ушататься балка ? Вообще читал что при стучащем сайленте вроде как вообще опасно ездить т.к. резко ухудшается управляемость, но я уже с пол года езжу и никакого дискомфорта в плане управляемости абсолютно не испытываю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 6 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2019 Кстати, кому интересно как должны выглядеть оригинальные сайленты Балаково (БРТ) Вчера заехал в одну известную сеть автозапчастей в нашем городе, сказали что у них в наличии сайленты именно БРТ. Начал смотреть и мягко сказать офигел ... никакой оригинальной маркировки, металлическая втулка изготовлена непонятно как и как-будто бы из прессованного металлического порошка, резина не глянцевая как должно быть, а матовая (что говорит о неудовлетворительном качестве сырья) Заехал в другой маленький магазинчик - там продавец вынес мне два последних сайлента, которые имелись у него в наличии и один из них оказался оргинальным а второй - нет, абсолютно разное качество исполнения при одинаковой цене. Но он честно признался что Балаково оно разное бывает ))Вобщем пришлось взять только один, фото которого здесь и размещаю чтобы люди знали как должно выглядеть настоящее Балаково то бишь тот самый знаменитый "БРТ" Главный признак оригинала - это наличие 3D-орла отпечатанного на резине (не выдавленного а именно отпечатанного), кустарщики такое повторить не могут. Ресурс кстати у кустарщины в 5 раз меньше чем у оригинала.Так что остерегайтесь подделок, господа ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 21 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2019 Здесь http://vaz-motors.ru/index.php?showtopic=421&st=0&&do=findComment&comment=79241 я конечно использовал приспособу от классики, но не будь её, можно было-бы обойтись и без неё.На представленной Вами фото показано что со стороны болта у этого кустарного запрессовывателя находится толстая шайба. Но ведь тогда при запрессовывании она будет давить на металлическую втулку сайлентблока, что не есть хорошо !Думаю должна быть специальная оправка с выступами, которые будут давить на саму резиновую часть сайлента, при чём желательно чтобы края этой оправки были как можно толще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) Правильно думаешь. Если у тебя в радиусе 500 метров есть несколько автомагазинов торгующих инструментом или имеется доступ к токарному станку и время, то да у тебя должна быть оправка именно с выпуклой шайбой!Мне же эта приспособа понадобилась "ещё вчера", токарный станок сдали в чермет ещёпри Гайдаре, а до ближайшего магазина 7км. Потому и приспособил то, что нашлось. Изменено 21 июля 2019 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...