Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gena_termit

Проблемы с датчиком кислорода

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Ехал по городу загорелся чек. Ошибка P0132 Датчик кислорода высокий уровень вых. сигнала.

 

На след день поехал по трассе, и в один момент опять загорелся чек, и давлю на педаль а машина по чуть-чуть теряет скорость. Включаю нейтралку сильнее нажимаю на газ, и вроде все ок, опять начала набирать нормально обороты.

Но появилось 3 ошибки:

 

P0132 Датчик кислорода высокий уровень вых. сигнала.

P0134 датчик кислорода нет изменений сигнала

P0171 Смесь слишком бедная

 

 

 

На что это может указывать? Датчик кислорода, бензонасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0171 Смесь слишком бедная

 Датчик кислорода, бензонасос?

Следует измерить давление топлива сначала и проверить возможные пососы воздуха во впуск и так же через ВУТ и КПА (если есть). 

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следует измерить давление топлива сначала и проверить возможные пососы воздуха во впуск и так же через ВУТ и КПА (если есть). 

 

Завтра за те же деньги что замерить давление, куплю моторчик бензонасоса, потому, что все равно хотел купить новый, чтобы в багажнике лежал на всякий случай. Начну с этого, потом буду подсосы проверять.

 

 

Но разве из-за подсоса не возникали бы проблемы постоянно?

Изменено пользователем gena_termit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха может зависеть от температуры под капотом!

 

То есть такая ситуация реально может быть, чтобы подсос был скажем между 50 и 65, а в других диапозонах нет его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 за те же деньги что замерить давление,

Шинного насоса с манометром что-ли нет?

Зачем за такое простое действие еще и деньги платить? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра за те же деньги что замерить давление, куплю моторчик бензонасоса, потому, что все равно хотел купить новый, чтобы в багажнике лежал на всякий случай. Начну с этого, потом буду подсосы проверять.

Зачем наобум менять узлы не имея представления об их состоянии? Неужели замер давления стоит соизмеримо со стоимостью БН?

Даже если просто поменять БН, то давление всё равно необходимо замерить потом, чтобы убедиться в исправности самого БН, РДТ, и герметичности топл. системы в целом. Запчасти сейчас далеко - не идеал! Сколько раз сталкивался, когда автовладельцы меняют исправные запчасти просто по совету знакомых и потом обращаются к специалистам...

То есть такая ситуация реально может быть, чтобы подсос был скажем между 50 и 65, а в других диапозонах нет его?

Подобная неисправность - не прогнозируемое явление.

Шинного насоса с манометром что-ли нет?

Зачем за такое простое действие еще и деньги платить? :dntknw:

Здесь нужен манометр без фиксации показаний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь нужен манометр без фиксации показаний!

А разве на шинном насосе прикручен другой? :fie:

 

Простой шинный манометр

Про него речи нет!

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня даже нет шинного насоса, пользую промышленный компрессор от сети, поэтому не скажу за  манометр на шинном

насосе. Простой шинный манометр фиксирует показания, а это не подходит  для изм. давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...