voin2007 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Всем привет.Авто Ваз 2115.не работает дополнительный стоп, который вставляется в споллер. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? Замена фонаря на новый не дала результатов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 (изменено) Всем привет.Авто Ваз 2115.не работает дополнительный стоп, который вставляется в споллер. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? Замена фонаря на новый не дала результатовНужно проверять, есть ли питание на провода к допстопу. Проверь предохранитель F11.Сними обшивку задней двери, фонарь допстопа, там к нему должны подходить два повода: чёрный (масса) и красный (+). Зафиксируй педаль тормоза какой-нибудь палкой и назад - вольтметром или лампочкой-пробником проверь наличие "+" на красном проводе. Если его нет, то необходимо проверить развилку красного провода в в багажном отсеке около заднего левого фонаря. Если там всё в порядке, тогда вероятность отказа реле контроля исправности ламп стопа и габаритных огней К4 в блоке предохранителей, его надо заменить. Изменено 23 июня 2019 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Авто Ваз 2115.не работает дополнительный стоп, который вставляется в споллер. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?При нажатой педали тормоза проверить пробником с лампочкой наличие напряжения в присоединительной колодке доп.стопа.Если там нет напряжения,то один провод контрольки оставить там на "плюсовой" клемме колодки,а вторым от контрольки коснуться надежной массы кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 При нажатой педали тормоза вставляю мультиметр в соединительную колодку.напражение есть.12 с чем то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 При нажатой педали тормоза вставляю мультиметр в соединительную колодку.напражение есть.12 с чем тоЗначит неисправно реле К4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 (изменено) Значит неисправно реле К4Тогда не только напряжения вообще не было бы,но и основные стопы в фонарях не горели. вставляю мультиметрНевнимательно читаешь: проверить пробником с лампочкой Изменено 23 июня 2019 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Есть разница лимпочкой или мультиметром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Невнимательно читаешь:Чего вы все пугаете мультиметром, им тоже всё нормально и адекватно проверяется, прямо таки лампочка панацея!Есть у человека мультиметр, пусть проверяет. Там нет такой нагрузки, чтобы уповать только на лампочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Тогда не только напряжения вообще не было бы,но и основные стопы в фонарях не горели. Согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 При нажатой педали тормоза вставляю мультиметр в соединительную колодку.напражение есть.12 с чем тоКолодку можно по другому вставить в плафон? Просто я не знаю как она выглядит. Может полярностью не той вставил исправный фонарь?Новый фонарь проверял отдельно на АКБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Есть разница лампочкой или мультиметром?Разница ОГРОМНАЯ - контролька является нагрузкой цепи,а это важнейшее из условий проверки.Повтори эту проверку уже лампочкой и так,как выше написАл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Вставляется только одним положением.проверил на акб-работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Проверил колодку лампочкой.всё работает.предохранитель F11 тоже в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Причина найдена!было слабое соединение в колодках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2019 (изменено) было слабое соединение в колодкахВот поэтому мультиметр в подобных случаях - не помощник! Я им пользуюсь только для замера напряжения борт. сети. Для проверки цепей - лампа (нагрузка и индикатор), пара перемычек вместо реле, отрезок провода для подачи питания потребителю от батареи, неисправный предохранитель с лампой -"галогенкой", и этого вполне хватает! Изменено 24 июня 2019 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2019 О, да, клиент просто не довоткнул клеммы при подключении или при подключении у него был "дребезг" в контактах, обычное явление в таких колодках :) вот и все дела. Я тоже за пробник с лампочкой, просто когда его нет - и мультиметр в помощь, при нормальном подходе с головой.В данном случае пробник - защита от дурака, так сказать :). Естественно, что при подключении необходимо не просто воткнуть и забыть, а подёргать, понажимать, проверить, исключить все люфты, чего и не было сделано сразу, зато вали сразу же на мультиметр. Короче с больной головы на ноги. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2019 (изменено) зато вали сразу же на мультиметр. Короче с больной головы на ноги.Приборы нужны тем, кто умеет ими пользоваться и понимает, что делает и зачем, а не по принципу: куда повернуть переключатель режимов и куда присоединить щуп и как понимать полученный результат! Для рядового автовладельца не обладающего знаниями в электротехнике и электронике вполне хватит обычного индикатора- лампы, даже в плане удобства использования! Изменено 24 июня 2019 пользователем 111 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...