Джон уик3811994 Опубликовано: 17 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2019 При езде на трассе температура движка не далеко от красной зоны немного отпускается и все, когда под горку едишь снижается до 90 потом на ровной дороге опять поднимается,вода не кипит, потрубки горячие, печка греет, и ещё когда после этого включаешь авто потом заводишь и продолжаешь ехать по трассе темпер до 90 поднимает минут через 20 опять рости начинает,может кто в курсе что это??!! Сорян за ошибки)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2019 Ну первым делом проверить уровень и качество ОЖ. ОЖ какого цвета, как давно менялась? Дальше проверить на чистоту сам радиатор охлаждения, потом проверить термостат на подклинивание, после прогрева патрубки к радиатору должны быть практически одинаково горячие. Потом помпа, надо проверить, что идёт циркуляция ОЖ, можно проверить на нагретом двигателе по выплескивающейся струе с пароотводящего патрубка в расширительный бачок, в этом случае с циркуляцией всё нормально и пробок воздушных нет. Как-то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джон уик3811994 Опубликовано: 18 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2019 Жидкость новая, радиатор новый,верхний патрубок горячее нижнего, помпа качает хорошо, дтож иногда включает вентилятор в разных положениях стрелки на приборной панели тосол вообще еле тёплый на трассе, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2019 ,верхний патрубок горячее нижнего, Температура обоих патрубков должна быть одинаковая после открытия термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джон уик3811994 Опубликовано: 18 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2019 Температура обоих патрубков должна быть одинаковая после открытия термостата.они горячие отличия немного только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2019 (изменено) Если разница ощущается даже рукой, значит термостат открыт не полностью. дтож иногда включает вентилятор в разных положениях стрелки на приборной панели тосол вообще еле тёплый на трассе,ДТОЖ ничего включать не может, это терморезистор! ВСО включает ЭБУ посредством реле по показаниям ДТОЖ. Так же следует обратить внимание на то, что вентилятор включается "на разных положениях стрелки", а это не правильно. Возможно есть проблема в показаниях t на приборной панели. Следует проверить истинную t ОЖ сканером и ещё лучше цифровым термометром и сравнить с показаниями на панели. Изменено 19 июня 2019 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джон уик3811994 Опубликовано: 19 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2019 Если разница ощущается даже рукой, значит термостат открыт не полностью.я одно не понимаю как она трассе греется если под капотом все в порядке ничего не кипит ДТОЖ ничего включать не может, это терморезистор! ВСО включает ЭБУ посредством реле по показаниям ДТОЖ. Так же следует обратить внимание на то, что вентилятор включается "на разных положениях стрелки", а это не правильно. Возможно есть проблема в показаниях t на приборной панели. Следует проверить истинную t ОЖ сканером и ещё лучше цифровым термометром и сравнить с показаниями на панели.Если разница ощущается даже рукой, значит термостат открыт не полностью. ДТОЖ ничего включать не может, это терморезистор! ВСО включает ЭБУ посредством реле по показаниям ДТОЖ. Так же следует обратить внимание на то, что вентилятор включается "на разных положениях стрелки", а это не правильно. Возможно есть проблема в показаниях t на приборной панели. Следует проверить истинную t ОЖ сканером и ещё лучше цифровым термометром и сравнить с показаниями на панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джон уик3811994 Опубликовано: 19 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2019 Если приборка которая темпр двигателя показывает тупит и неправильно показывает, то куда копать дальше?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2019 Ответ в посту №6! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джон уик3811994 Опубликовано: 19 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2019 Ответ в посту №6!заметил что когда фары горят и печка дует то темпр быстро на глазах прям скачит на вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2019 Следует проверить массу приборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джон уик3811994 Опубликовано: 20 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2019 Следует проверить массу приборки.проверил массу акумма переставил добавил толку нету(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 (изменено) И не будет! У панели приборов своя масса! Складывается впечатление, что вы не понимаете смысл предложенных советов и пути решения проблем! Изменено 21 июня 2019 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джон уик3811994 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 И не будет! У панели приборов своя масса! Складывается впечатление, что вы не понимаете смысл предложенных советов и пути решения проблем!а где это масса находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 Под приборкой: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 Под приборкой:Это масса ЭСУД и не под приборкой, а практически возле левой ноги переднего пассажира под боковиной центральной консоли на полу! а где это масса находится?Массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джон уик3811994 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 Это масса ЭСУД и не под приборкой, а практически возле левой ноги переднего пассажира под боковиной центральной консоли на полу! Масса ЭСУД у ваз 2114 1.5 находится под капотом вообще-то, а масса панели приборов похоже никто незнает где находиться у всех разные мнения на это. Массы.Это масса ЭСУД и не под приборкой, а практически возле левой ноги переднего пассажира под боковиной центральной консоли на полу! Массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 где это ххххххх массаУ нас не матерятся!Строго накажут. масса на температуру??????Масса не на температуру,а на приборку,т.е. масса торпедных жгутов.Здесь: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...