Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alexzzz

Проблема с кондиционером!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Гранта лифтбек, люкс. Возникла такая проблема. При работающем кондиционере не включается вторая скорость основного вентилятора. Вследствие чего растёт температура ДВС и давление фреона в системе. На диагностике решили, что проблема в датчике давления фреона. Заменили датчик и ситуация не изменилась. Цепь управления вентилятором исправна-я его запускаю вручную через программу диагностики. При диагностике авто с датчика идут показания и в какой-то момент вторая скорость, все же, запускается. Может было у кого подобное и нашлось решение? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 При работающем кондиционере не включается вторая скорость основного вентилятора.

А с выключенным кондиционером быстрая скорость включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с выключенным кондиционером быстрая скорость включается?

да, включается. Правда он срабатывает при температуре выше 100 градусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда он срабатывает при температуре выше 100 градусов

Там даже медленная скорость включается при 101-м градусе,а вторая и вовсе при 105-ти.

http://carfrance.ru/pri-kakoj-temperature-vklyuchaetsya-ventilyator-na-lada-granta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. Малая при 100° включается. При работающем кондиционере снимали фишку с датчика давления фреона и вторая скорость тут же включалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работающем кондиционере снимали фишку с датчика давления фреона и вторая скорость тут же включалась...

Как вариант - возможно данная прошивка ЭБУ не рассчитана работу с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант - возможно данная прошивка ЭБУ не рассчитана работу с кондиционером.

так машина с завода с климатом. Все работало. В этот сезон только такая ерунда началась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там даже медленная скорость включается при 101-м градусе,а вторая и вовсе при 105-ти.

На Гранте с ЭБУ "М74" первая скорость -102гр., вторая -105гр., выключение у обоих ВСО -98гр. Какой безрамотный приплёл к Гранте эту таблицу:

 

? Откуда на Гранте взялись ЭБУ и моторы с тросовым дросселем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...