Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Практик

Как слить ОЖ с блока с креплением стартера слева на Гранте

Рекомендованные сообщения

Добра всем читателям форума!  У наших современных автомобилей семейства Грант появилась такая особенность, стартер расположен не справа от блока, а слева от корзины сцепления, тем самым он встаёт на пути сливного отверстия из блока для ОЖ! И если следовать инструкциям "Выкрутите болт и слейте ОЖ", то в том случае, когда ОЖ необходима для повторной заливки, она конечно уже не будет чистой, да и стартер весь окажется под струёй жидкости, которая очень пагубно влияет на все медные и алюминиевые контакты в стартере. Ну не разбирать же половину навесных агрегатов для такой процедуры!!!

Выручила меня неуклюжесть продавцов магазина, которые мне продали "не тот" патрубок от радиатора охлаждения двигателя.

Я не стал откручивать стартер, а просто вставил под напряжением силы рук этот патрубок в пространство между блоком и стартером и подвел конец раструба к самому сливному болту блока. Патрубок имеет изгиб под 90 градусов, поэтому можно смело откручивать болт, он падает прямо в патрубок и на участке 90 гр. задерживается. Ну а другой конец патрубка смело вставляем в канистру, благо он чётко туда с обжимом заходит, вуоля: всё чисто и ОЖ готова к следующей заливке. Чтобы напор жидкости не был неожиданным для Вас, необходимо всё проделывать с закрытой крышкой расширительного бачка, и крышкой регулировать напор струи Потом вынимаем патрубок, переворачиваем его, вынимаем болт!

26871269_m.jpg

26871287_m.jpg

Всем удачи!

Изменено пользователем Практик
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 да и стартер весь окажется под струёй жидкости,

Чтобы стартер не искупать и сливаемую жидкость всю до капли сохранить,после выкручивания пробки из блока,

заворачиваем в отверстие гибкий шланг от кухонного смесителя - резьба его штуцера совпадает с блоком.

e90443c6ef3a3dcbebc9b587962b6065.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тоже вариант, но в моём случае шланг после окручивания не надо одевать и жидкость сразу же падает в него, а при соединении со штуцером пока туда попадёшь, всё-таки жидкость уже прольётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при соединении со штуцером пока туда попадёшь, всё-таки жидкость уже прольётся.

Если сливать правильно,то ни капли не прольется.

1.На заглушенном горячем,или теплым двигателе откручиваем и снова плотно закручиваем крышку бачка,

тем самым сбрасывая давление в системе до атмосферного.

2.Выжидаем минут 10,чтобы по мере охлаждения двигателя в системе охлаждения успело создаться небольшое разрежение.

3.Вот теперь можно откручивать пробку с блока и вворачивать вместо нее шланг.Практически ни капли жидкости не теряется.

4.Опустив шланг в емкость,откручиваем крышку бачка - ОЖ побежала в емкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Выжидаем минут 10,чтобы по мере охлаждения двигателя в системе охлаждения успело создаться небольшое разрежение.

3.Вот теперь можно откручивать пробку с блока и вворачивать вместо нее шланг.Практически ни капли жидкости не теряется.

 

:bye:Примерно 4 литра в блоке - хоть какое разряжение,  закон всемирного тяготения никто не отменял. Я предложил свой вариант и доказал его уместность, ваш тоже имеет право на жизнь, но мой легче и надёжнее, если учитывать наличие в том месте немного сверху модуля зажигания, он сильно мешает каким либо работам, там болт то нелегко откручивать, а уж закручивать узкий штуцер тем более не сразу же и попадёшь! На машинах до 2011 года, не спорю, всё легче, на нынешних моторах всё немного сделано через тернии к звёздам. Я исходил из минимальных телодвижений и трудозатрат, в том числе и денежных :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно 4 литра в блоке -

Пять литров в блоке.

 

 - хоть какое разряжение,  закон всемирного тяготения никто не отменял. 

Попробуй - убедишься,что ни капли не теряется.

Я даю только те советы,которые сам проверил,а уж этим пользуюсь несколько десятилетий.

 

 наличие в том месте немного сверху модуля зажигания, он сильно мешает каким либо работам, там болт то нелегко откручивать, а уж закручивать узкий штуцер тем более не сразу же и попадёшь!

Согласен полностью.

Поэтому на  переднеприводных инжевых авто модуль,либо катушки,снимаем перед сливом жидкости из блока.

.

Я предложил свой вариант и доказал его уместность,

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо! Надо будет проверить "808", на калине попробую! Уговорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...