vod106 Опубликовано: 12 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2019 ситуация такая: умер старый монтажный блок, купил новый, заменил. но нет зарядки не горят стопы... в остальном всё в норме... подскажите в чём причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2019 Хм, у меня такое было на иж оде 2126, к слову блоки там одинаковые - 9-го семейства. Так вот, насколько я знаю там маркировка разная, так как я тоже вот с первого раза не тот купил - не знал что надо строго маркировке следовать, так как там не было перемычек и\или некоторых "ножек" в разъемах. Тут либо лазить по схеме и дорабатывать, либо нужный взять. Ну а может причина просто где то что то отошло в разъемах пока их ставил. В этом деле очень хорошо проконсультирует t808, рекомендую дождаться его ответов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 13 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 для понимания, вот так выглядит новый монтажный блок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 Хм. У меня был видимо следующего образца. Разъём сверху был и там очень хлипкие ножки. Может в нем глянуть. Думаю что подробнее ответят 111 и t808. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 (изменено) не горят стопы... . подскажите в чём причина?Возможная причина в не правильном расположении перемычек в разъёме "реле контроля исправности ламп". Вариант: выбрать подходящее реле. Изменено 13 июня 2019 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 13 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 Возможная причина в не правильном расположении перемычек в разъёме "реле контроля исправности ламп". Вариант: выбрать подходящее реле.хорошо, стопы - это не беда... зарядка куда делась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 Проверьте цепь от контрольной лампы возбуждения генератора до кл. "61" генератора. Лампа светится при вкл. зажигании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 13 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 Проверьте цепь от контрольной лампы возбуждения генератора до кл. "61" генератора. Лампа светится при вкл. зажигании?при включенном зажигании лампа светится... после пуска двигателя - не тухнет... снимаю клему с АКБ, тачка глохнет... подключаю старый блок - всё работает... не понял, что значит "кл. "61" генератора"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 (изменено) при включенном зажигании лампа светится... после пуска двигателя - не тухнет..Теперь сними фишку с клеммы возбуждения на генераторе (она там одна) и включи зажигание не запуская двигатель.Лампа АКБ теперь горит,или нет? снимаю клему с АКБ, тачка глохнет...А вот этого КАТЕГОРИЧЕСКИ делать нельзя!!!Работает,или нет генератор определяется по вольтметру,подключенному к клеммам АКБ. не понял, что значит "кл. "61" генератора"?Клемма,с которой про первому совету ты фишку будешь снимать. Изменено 13 июня 2019 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 13 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕМУ АКБ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 (изменено) ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕМУ АКБ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРА?Не надо кричать.В любой "мурзилке" это написано,даже для древних Жигулей с контактным,а не электронным зажиганием.На Самарах с их развитой электроникой тем более.Наиболее опасные моменты выделяются красным:"Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на выводе «30» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети "http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-7.html Изменено 13 июня 2019 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 13 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 ВОТ сижу и думаю... на старом блоке на месте реле исправности ламп ничего нет, а на новом стоит перемычка ... может попробовать её убрать??? и ещё, если после отсоединения кл.61 лампа не погаснет или наоборот погаснет. то что из этого следует... просто тачка в гараже, а у меня нет мобильного девайса с инетом, чтобы отписаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 ВОТ сижу и думаю... на старом блоке на месте реле исправности ламп ничего нет,На старом блоке все перемычки уже сделаны прямо на плате,потому сверху ничего нет. а на новом стоит перемычка ...Не перемычКА,а перемычкИ.На твоей картинке все их видно.Их там должно быть три штуки - две прямые на 2 и 3 контакта и одна трехконтактная гнутая.Без них пропадают габариты и стопсигналы. . может попробовать её убрать???Если уберешь перемычки,то нужно будет ставить реле контроля исправности ламп К4. если после отсоединения кл.61 лампа не погаснет или наоборот погаснет. то что из этого следует...Мне будет легче и точнее советы давать,а тебе проще искать неисправность. просто тачка в гараже, а у меня нет мобильного девайса с инетом, чтобы отписатьсяТогда можно поступить по другому.Проверь тестером с пищалкой,чтобы было соединение внутри блока между разъемом Ш4 пин 18 и Ш7 пин 9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 13 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 ЛЮДИ!!! вы меня только не убивайте... ситуация немного другая.... подзарядка появляется, только после того как прогазнёшь до 3 тыс. оборотов, но на старом блоке подзарядка появляется сразу на холостых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 ЛЮДИ!!! вы меня только не убивайте... ситуация немного другая.... подзарядка появляется, только после того как прогазнёшь до 3 тыс. оборотов, но на старом блоке подзарядка появляется сразу на холостыхНапряжение борт сети замеряли? Или опять откл. батареи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 ЛЮДИ!!! вы меня только не убивайте... ситуация немного другая....Никто тебя убивать не собирается,тем более не твоя вина,что раньше этого не заметил. подзарядка появляется, только после того как прогазнёшь до 3 тыс. оборотов, но на старом блоке подзарядка появляется сразу на холостыхЭта ситуация 100 раз описана.Вероятно у тебя авто с Высокой Панелью приборки.В старом ЧЯ были впаяны резисторы,повышающие ток первичного возбуждения генератора,а в новом их нет.Исправить можно несколькими способами в зависимости от твоих знаний и умения например паять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 13 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 Никто тебя убивать не собирается,тем более не твоя вина,что раньше этого не заметил. Эта ситуация 100 раз описана.Вероятно у тебя авто с Высокой Панелью приборки.В старом ЧЯ были впаяны резисторы,повышающие ток первичного возбуждения генератора,а в новом их нет.Исправить можно несколькими способами в зависимости от твоих знаний и умения например паять.тачка с низкой панелью... 94 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 тачка с низкой панелью... 94 г.в.Это еще лучше.Самым простым и главное наиболее эффективным решением будет замена РН на винницкий типа 1702.3702-01.http://www.vtnauto.com/ru/1702.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 13 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 Это еще лучше.Самым простым и главное наиболее эффективным решением будет замена РН на винницкий типа 1702.3702-01.http://www.vtnauto.com/ru/1702.htmlХА!!! ЗАСАДА!!! у меня генератор стоит ещё ЧЕхословацкий... ИСКРА... без таблетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 у меня генератор стоит ещё ЧЕхословацкий... ИСКРА...Хороший агрегат! Кстати он 60-ти амперный,в отличии от 55-ти амперного КЗАТЭ.Похоже что твоя машинка реэспортная. ИСКРА... без таблеткиЕще как с "таблеткой"!Причем даже с БОШевской. ХА!!! ЗАСАДА!!!Никакой засады - есть и на Искру управа.Если паять не умеешь,то найди вот такую ОБЯЗАТЕЛЬНО 2-х ваттную лампочку и вставь ее вместо нашей одноваттной в приборку лампы АКБhttps://auto3n.ru/catalog/avtolampi-2722MF-OSRAM-1150875 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 13 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 заказал лампу... будем ждать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 заказал лампу... будем ждать...Если с получением этой лампы будут проблемы,то в параллель к своей прямо на плате приборки можно припаять еще одну такую же.Результат будет тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 13 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 Если с получением этой лампы будут проблемы,то в параллель к своей прямо на плате приборки можно припаять еще одну такую же.Результат будет тот же.вот ты редиска.... сразу надо было с этого начинать... но уже заказал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2019 вот ты редиска.... сразу надо было с этого начинать...Сам такой!Я несколько раз спрашивал- Исправить можно несколькими способами в зависимости от твоих знаний и умения например паять.Если паять не умеешь,но ты ни разу не удосужился ответить,поэтому сделал вывод,что паять ты не умеешь.Только после этого предложил такую лампочку. :smokin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь2108) Опубликовано: 25 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2019 Добрый вечер!Прошу вашей помощи. У меня 2108 1986 года, блок предохранителей стоит 173.3722-01М, такую уже купил. После снятия/установки БП выпал пин с разъёма х3. Желтый провод с красной полосой, Согласно эл. схемы установил его на 13 - ю ножку. Результат: нет подсветки щитка приборов и всех кнопок, при включении габаритов на щитке приборов светятся сигнальные лампы дальнего света, туманок и подогрева стекла, датчик температуры и уровня топлива зашкаливают; при поднятии ручника -светится лампа зарядки. Что я мог сделать не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...