DIMON274 Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) Здравствуйте. При скорости примерно 100км/ч температура доходит до красной зоны и держится, падает только в том случае если сбавить скорость. Когда нажимаю и держу сигнал температура так же растет. Если бывает после переключения скорости, по нажатию на педаль газа идут глухие выстрелы с глушителя. При этом машина на холодную очень долго крутит примерно 5сек и только потом запускается. Связано ли все это между собой? Машина ваз 21124. 2007г.в. 16 клап 1.6. Изменено 6 июня 2019 пользователем DIMON274 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 Может ГРМ метки не правильно установлены? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 . Когда нажимаю и держу сигнал температура так же растет.как по мне так надо ревизию масс - контактов делать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 При скорости примерно 100км/ч температура доходит до красной зоны и держится, падает только в том случае если сбавить скорость.Термостат проверен на начало открытия и полный ход клапана? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 При вкл. света показания t меняются? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIMON274 Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 В общем с выстрелами разобрался, заменил свечи, почистил дросель,заменил масло фильтра, что то да помогло) При нажатии на сигнал рюподнималась температура, снял сигналы, проблема прошла. Теперь, на скорости по трассе температура от 110 и выше. Заменил датчик охл. жидкости, датчик холодного запуска, крышку расш. бачка, оба патрубка горячие, в прошлом году поставил новый радиатор,правда он был раза в 3 легче старого, мог ли радиатор за год забиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 В общем с выстрелами разобрался, заменил свечи, почистил дросель,заменил масло фильтра, что то да помогло) При нажатии на сигнал рюподнималась температура, снял сигналы, проблема прошла. Теперь, на скорости по трассе температура от 110 и выше. Заменил датчик охл. жидкости, датчик холодного запуска, крышку расш. бачка, оба патрубка горячие, в прошлом году поставил новый радиатор,правда он был раза в 3 легче старого, мог ли радиатор за год забиться?Проверьте направление потока воздуха от вентиляторов ,ток пальцы не суйте в лопостя , поток должен идти на мотор -строго.если он дует из машины . то так оно и будет - перегреваться при увеличении скорости .Это первое ,что хотелось бы отметить .Второе - изменить направление движения жижи , патрубки на радиаторе поменять местами .тогда у вас не то что греться мотор будет он забудет про это . а просто само охлаждаться с увеличением скорости и вентилятор в движении будет отдыхать - не включаться .Только в пробке или когда просто стоите на месте с работающим мотором . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Причиной повышения температуры может быть и бедная смесь. Это значит или где-то подсос воздуха, или не хватает топлива. Можно проверить давление в рампе - показания на ХХ, на оборотах и при резком нажатии на педаль газа. Показания должны быть одинаковыми, стабильными, без провалов. Если давление в норме, то проверить на подсос все от форсунок до дросселя. Но, судя по трудному запуску, дело в недостаточном давлении топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Навигатор-63 Опубликовано: 28 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2019 Возможно еще завоздушивание системы, поменять крышку на расширительном бочке,проверить есть ли воздух в системе,максимально выгнать. если воздух появился опять - замена ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIMON274 Опубликовано: 29 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2019 В общем причину нашел, крыльчатку на помпе оторвало. В итоге заменено: помпа, датчик температуры охл. жидкости, датчик холодного запуска, датчик температуры окр. среды,термостат (85 гр), антифриз (felix), крышка расширительного бачка. В течении где то каждых 3 минут температура поднимается до 98 гр. Секунд 15 проработает и выключается, вроде это нормально для ваза, так же? На скорости 80-160, температцра держиться на 100 грпдусах ровно, это нормально?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2019 датчик холодного запуска, Ни разу не встречал такого датчика на отечественном автопроме! На скорости 80-160, температцра держиться на 100 грпдусах ровно, это нормально?)Нет! Температура должна находится в пределах 90 гр. Каким прибором пользовались для измерения t ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2019 На скорости 80-160, температура держится на 100 градусах ровно,Забудь про указатель температуры на приборке!!!Истинная температура смотрится сканером,или на БК,да и то только после предварительной проверки ДТОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2019 Истинная температура смотрится сканером,или на БК,да и то только после предварительной проверки ДТОЖ.Можно ещё лабораторным или цифровым термометром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2019 Можно ещё лабораторным или цифровым термометром.Много чем можно,хоть Кельвином,но проверив непогрешимость своего ДТОЖ,мы будем уверены не только в температуре двигателя,но и в правильном его сигнале на ЭБУ,что не менее важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...