On321 Опубликовано: 5 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2019 В общем завожу я как то свою пятнадцатую с утра у меня начинает троить не работает 2 цилиндра 1и 4 поменял катушку. провода. Свечи после оказалось сгорел ключ на мозгах отдал мастеру все запаяли припояли все нормально отьездил один день утром завожу опять троит сканером читаю ошибки, пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр, но при этом если удалить ошибки все работает ровно опять меняю провода свечи катушку выставляю зажигание по метка меня шкиф с демпфером. завожу опять троит при этом ещё почистил форсунки снимали чистили ультрозвуком и все равно Троит народ помогите уже столько бабла выкинул и все не то даже датчик детонации поменял компрессия во всех цилиндрах идеальная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2019 Тосол в проблемные цилиндры может попадать. почистил форсунки снимали чистили ультрозвуком и все равно Троит баланс производительности на стенде проверяли? поменял катушку. оказалось сгорел ключ на мозгах отдал мастеру все запаяли припояли все нормально отьездил один день утром завожу опять троит Могли при неисправном драйвере (ключе) новую катушку "поджарить". Обычно при подобных ситуациях меняются одновременно драйвер и катушка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
On321 Опубликовано: 5 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) Тосол в проблемные цилиндры может попадать. баланс производительности на стенде проверяли? Могли при неисправном драйвере (ключе) новую катушку "поджарить". Обычно при подобных ситуациях меняются одновременно драйвер и катушка!Дважды поменял и после этого тоже Тосол не жрёт форсунки все идеально давление топливо хорошее Изменено 5 июня 2019 пользователем On321 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2019 Дважды поменялЧто?после этого тоже Тосол не жрёт форсункиПопадание ОЖ в цилиндры отмывает днища поршней и свечи. Форсунки тут причём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
On321 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 Что? Попадание ОЖ в цилиндры отмывает днища поршней и свечи. Форсунки тут причём? Дважды катушку менял и свечи с высоковольтниками до и после, Тосол не куда не уходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 облить бензином и сжечь - это простотут надо подумать - ......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
On321 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 облить бензином и сжечь - это простотут надо подумать - .........[/quoteоблить бензином и сжечь - это простотут надо подумать - .........Были бы деньги и облил бы и сжег да вот только ездить больше не на чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 Найти грамотного специалиста с оборудованием и проверять всё сначала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
On321 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 Найти грамотного специалиста с оборудованием и проверять всё сначала.Вобщем сегодня поставил новую катушку машина заработала поехала идеально все проехал три км опять тянуть перестала и затроила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 Менять запчасти не выяснив причины и найти спеца, это как бы немного разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 Необходимо выяснить причины появления пропусков воспламенения в конкретных цилиндрах. К ним (причинам) относятся: проблемы в сист. зажигания (ЭБУ, проводка, катушка, ВВ провод, свеча); проблемы в сист. топливоподачи (ЭБУ, проводка, форсунка, БН, фильтры); низкая или отсутствующая компрессия, уменьшенные зазоры ГРМ, попадание ОЖ в камеру сгорания. Эти все компоненты ЭСУД и мех. состояние мотора необходимо проверить. Советую начать с проверки/ регулировки зазоров ГРМ, 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...