Даня' Опубликовано: 2 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2019 (изменено) с последних вздохов пытаюсь оживить свой двигатель. досталась информация что делала капиталка двигателя в 2016 году. в 2017 менялся блок.в общем суть такова: плювалось масло в сапун, либо я хз как называется это отверстие в клапанной крышке. на расход масла не влияло вообще, от замены до замены доливал грамм 200-300. сегодня залез под капот и обнаружил масляную лужицу. предположительно с того же сапуна.в интернете многовато причин таких поломок. так вот хочу узнать самые наиболее частые причины почему же кидает масло в сапун. сегодня накатал ~100км, и уже приехав домой увидел ту самую лужицу масла. завтра гляну уровень, сегодня уже сил нет идти смотреть.шланг с этого отверстия должен идти в кастрюлю? у сестры на восьмерке он просто загнут вниз на защиту ДВС Изменено 2 июня 2019 пользователем Даня' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 2 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2019 Насколько я помню, в крышке должен быть сепаратор, отделяющий газы от масла. Если он не справояется, значит прорыв газов через кольца слишком сильный. Кольца либо изношены, либо залегли от плохого бензина, изношенных маслосъёмных колпачков или изношенных маслосъемных колец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2019 Надо снять шланг большой ветви вентиляции картерных газов, тот, что на фото снизу под хомутом, и прочистить его, наверняка он забит. Ну а так такие вещи говорят об сильном износе поршневой, колец. Масло прорывается в камеру сгорания и наоборот - газы в картер, вот и выдавливает масло вверх в свободные отверстия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2019 (изменено) шланг с этого отверстия должен идти в кастрюлю? у сестры на восьмерке он просто загнут вниз на защиту ДВСВ штатном исполнении шланг вентиляции соединён с корпусом возд. фильтра (типа "экология"). По мере износа мотора масляный туман через этот шлаг устремляется в карбюратор и осаждается там, снижая производительность возд. жиклёров - нарушая топливовоздушный баланс. Поэтому чтобы карбюратор оставался чистым шланг вентиляции убирают от корпуса возд. фильтра, а отверстие в нём (корпусе) заглушают. Изменено 4 июня 2019 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 3 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2019 В лучшем случае некачественное масло или зесоренная маслоотделительная сетка. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 шланг с этого отверстия должен идти в кастрюлю? у сестры на восьмерке он просто загнут вниз на защиту ДВСОчень рекомендую тоже "откинуть" картерные газы. Потому чтоВ штатном исполнении шланг вентиляции соединён с корпусом возд. фильтра (типа "экология"). По мере износа мотора масляный туман через через этот шлаг устремляется в карбюратор и осаждается там, снижая производительность возд. жиклёров - нарушая топливовоздушный баланс. Поэтому чтобы карбюратор оставался чистым шланг вентиляции убирают от корпуса возд. фильтра, а отверстие в нём (корпусе) заглушают.Я у себя практически сразу после покупки откинул, Что то около 100 т\км она пробежала тогда. И не дымила и масло не кидала, и карб был чистым. И чтобы он таким и оставался откинул и вот уже 300 т\км и никаких проблем. И субъективное мнение износ движка меньше, так как масленный туман не горит в цилиндрах и они чище... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) проблема усложнилась. теперь начала дымить через это же отверстие. причем настолько сильно, что у меня и в салоне дым, и из под капота нормально так дымит. дымит когда даешь газу.сначала подумал что машина кипит, но температура в норме, второй вариант подтекающего патрубка который идет от термостата тоже откинул, т.к. машина только только прогрелась до 90C. в общем полез под капот, дал газу, и вот он, дратути. через выхлопную дыма нет. выхлопная чистая даже если газовать.и еще заметил, не знаю кажется мне или так и есть, при разгоне на любой передаче, машина как бы подергивается. честно не могу понять, дорога это так трясет, или машина. Изменено 6 июня 2019 пользователем Даня' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 через выхлопную дыма нет. выхлопная чистая даже если газовать.Если у тебя сапун не в коробку фильтра идет,а шлангом под днище выведен,то из выхлопной дыма не будет. проблема усложнилась. теперь начала дымить через это же отверстие. причем настолько сильно, что у меня и в салоне дым, и из под капота нормально так дымит. дымит когда даешь газу.Померь компрессию.Похоже предельный износ и двигатель на капиталку просится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 Померь компрессию.Похоже предельный износ и двигатель на капиталку просится.померю. если компрессия слабовата, ремонтировать не буду все равно. сколько должно быть минимальной компрессии в котлах? Если у тебя сапун не в коробку фильтра идет,а шлангом под днище выведен,то из выхлопной дыма не будет.нету шланга, отсюда и вижу что дым из под капота фигачит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 сколько должно быть минимальной компрессии в котлах?10 и ниже -в ремонт. нету шланга, отсюда и вижу что дым из под капота фигачитКто же тебя такому научил? Так вся гарь прямо в салон через печку пойдет!Одень шланг на штуцер крышки и выведи его как можно дальше под днище.Так хоть еще покатаешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 Кто же тебя такому научил? Так вся гарь прямо в салон через печку пойдет!Одень шланг на штуцер крышки и выведи его как можно дальше под днище.Так хоть еще покатаешься.не обращал внимания на это, до этого момента как сегодня в салоне не появился дым и не запахло горелым. шланг любой можно? или специальный для высоких температур? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 Любой БМС(бензо/маслостойкий). нет там высоких температур. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...