Abigor Опубликовано: 24 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) в общем, проблема выскочила. смесь бедная.собственно, уже загуглил, куда копать (куча причин). вопрос в другом, стоит ли идти к диагносту, скажет ли он мне точно причину проблемы? или методом тыка менять всё, начиная с адсорбера и бензонасоса с фильтрами, заканчивая форсунками и эбу?)ньюанс. ошибка выскакивает только при езде под горку. в основном при торможении. Изменено 24 мая 2019 пользователем Abigor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 25 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) в общем, проблема выскочила. смесь бедная.. в основном при торможенииА как мотор ведет себя при торможении(провалы оборотов,троение и т.д.)? Бедная смесь - возможен неучтенный подсос воздуха ,а поскольку обедняется в момент торможения ,то ВУТ под подозрением. Изменено 25 мая 2019 пользователем A4LEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2019 стоит ли идти к диагносту, скажет ли он мне точно причину проблемы? или методом тыка менять всё, начиная с адсорбера и бензонасоса с фильтрами, заканчивая форсунками и эбу?)Менять всё наугад обойдется очень дорого, проще и дешевле обратиться к специалисту у которого имеется диагностическое оборудование, помимо сканера и знания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abigor Опубликовано: 25 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) А как мотор ведет себя при торможении(провалы оборотов,троение и т.д.)? Бедная смесь - возможен неучтенный подсос воздуха ,а поскольку обедняется в момент торможения ,то ВУТ под подозрением.при торможении все хорошо, пока не выскочит ошибка. точнее идет вибрация, двиг как будто сейчас заглохнет и бац-ошибка. подтраивание есть небошьшое. кстати вроде бы даже на простом хх подтраивает чуть-чуть. свечи новые, провода целые...и кажись, при легком нажатии на педаль и быстром с нее снятии имеется провал. в остальном на прямой и в горку ошибка не наблюдается. даже при торможении. Изменено 25 мая 2019 пользователем Abigor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abigor Опубликовано: 25 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2019 вот блин. сейчас ездил 30км по работе. и разгонялся, и резко тормозил, пофиг было. никаких ошибок. а при парковке начало колбасить тачку. ошибка не выскочила, но двиг работал волнообразно как-то. и это было на прогретом двиге 90+. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abigor Опубликовано: 25 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2019 угол опережения зажигания показывает 5°. вроде должно быть 12-15? тоже подсос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2019 Давление топлива следует измерить сначала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abigor Опубликовано: 25 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) Давление топлива следует измерить сначала.давление на сто измерял уже. сказали в пределах нормы. не как новый, но еще послужит. и еще. долго держал голову под капотом. слышен свист, будто подсасывает гдето. может конечно и ремень шумит... но вот выпускной коллектор весь ржавый (или это катализатор... мотор соединяет с выхлопом)) простите неуча) , облицовка уже облупилась и отваливается. в местах крепления какие то непонятные стружки. может ли это из него свистеть так, чтобы лямбда думал, что смесь бедная? или наоборот в него всасывать наружний воздух. лямбда ж внизу вроде... может купить вставку с лямбдой вместо выпуска? и заменить? Изменено 25 мая 2019 пользователем Abigor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) давление на сто измерял уже. сказали в пределах нормы. не как новый, но еще послужит.Здесь нужны конкретные цифры номинального и максимального давления.Герметичность впускного коллектора можно проверить перекрыв ладонью гофру на впуске при работающем моторе на "ХХ" (разъём с ДМРВ снять). Мотор заглох - герметично! Не заглох- ищем места возможного подсоса.КПА (если есть) тоже проверить на герметичность или исключить на время заглушив нижний штуцер на дроссельном узле. Изменено 25 мая 2019 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abigor Опубликовано: 25 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2019 ... заглушив нижний штуцер на дроссельном узле. тоесть мне просто снять нижний патрубок (где клапан стоит) и заткнуть его? и после этого завести? а давление цифры не помню. 3.0 по-моему было. а норма 2.8-3.2 на 1.5л 16кл вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) тоесть мне просто снять нижний патрубок (где клапан стоит) и заткнуть его? и после этого завести?Заткнуть именно на дроссельном узле, а не шлаг (трубку) идущий на КПА и не просто завести, а поездить, наблюдая появится ошибка или нет.а давление цифры не помню. 3.0 по-моему было. а норма 2.8-3.2 на 1.5л 16кл вроде.Норма "3.0-3.2" при вкл. зажигании и "2.4" при работе в режиме "ХХ" и до "3-х" при "перегазовке", Максимальное давление - не менее "5.0". Все значения приведены для топл. систем с "обраткой" независимо от кол-ва клапанов на двигателе. Изменено 27 мая 2019 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abigor Опубликовано: 25 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2019 Заткнуть именно на дроссельном узле, а не шлаг (трубку) идущий на КПА и не просто завести, а поездить, наблюдая появится ошибка или нет. Норма "3.0-3.0" при вкл. зажигании и "2.4" при работе в режиме "ХХ" и до "3-х" при "перегазовке", Максимальное давление - не менее "5.0". Все значения приведены для топл. систем с "обраткой" независимо от кол-ва клапанов на двигателе. значит я гляжу на дрос. узле, какой патрубок идет на этот угольный фильтр, снимаю его, ставлю другой патрубок маленький и затыкаю его. и езжу. верно? завтра попробую вечером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2019 значит я гляжу на дрос. узле, какой патрубок идет на этот угольный фильтр,Нижний штуцер ДУ соединен шлангом с КПА- клапаном продувки адсорбера, его (штуцер) следует заглушить - исключить подсос не учтенного воздуха! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abigor Опубликовано: 26 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2019 Нижний штуцер ДУ соединен шлангом с КПА- клапаном продувки адсорбера, его (штуцер) следует заглушить - исключить подсос не учтенного воздух уха!спасибо всем за помощь. вопрос решился. патрубок у дроссельного узла обломился, идущий от адсорбера. цена вопроса 200р.заодно поменял патрубок ВУТ, ибо он лежал прям на трубках и на коллекторе. от греха подальше. и стяжками вчё норм провел. заодно и дпдз заме5ил. теперь все ровненько, гладенько и даже не вибрирует. на перекрестках аж хватаю ручку кпп, а вдпуг заглох?) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abigor Опубликовано: 26 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2019 (изменено) и еще вопрос. дпдз поставил контактный. если слегка на педаль жамкнуть и отпустить, то обороты опускаются до 660, как по инерции и начинают подниматься к стандартным 850. и напруга при этом падает до набора оборотов.я тут кое как обслуживал генератор... там погнулась шпилька эта и резьбу слизало. вобщем всё ржакое убрал, набрал из нержавейки гаек и шайб, и всё зачистив, заменил. образование у меня инженерное в машиностроении. еще что то помню. нержавейка же никельсодержащий сплав вроде... в общем, токопроводимость раз в 8 ниже, чем у железа простого... вот кто имел опыт, скажите, может стоит оцинкованный крепеж использовать? обычный не хочу... ржавеет. или может еще какой есть вариант? кстати вот про обороты. https://youtu.be/5NiNzYvooxo Изменено 26 мая 2019 пользователем Abigor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2019 (изменено) спасибо всем за помощь.Для "спасибо" справа кнопочка есть.Мастер 111 сполна это заслужил своими правильными советами. набрал из нержавейки гаек и шайб, и всё зачистив, заменил.Нормально!Но там на шпильке еще и дистанционная втулка есть - она стальная.Особенно важно ее торцы зачистить. Изменено 26 мая 2019 пользователем t808 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abigor Опубликовано: 26 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2019 (изменено) Для "спасибо" справа кнопочка есть.Мастер 111 сполна это заслужил своими правильными советами. Нормально!Но там на шпильке еще и дистанционная втулка есть - она стальная.Особенно важно ее торцы зачистить.забыл про "спасибки". исправил. да, втулку зачищал. уже не раз разбирал) руку набивал. переделал эту шпильку я. точнее гайки другие.и чуть больше шайбочек... как раз на слизанном промежутке. а то зацепа не было совсем из-за слизанной резьбы. ну медные контакты тоже зачистил. я всё там зачистил) а по поводу моего видео... поставил обратно старый бесконтактный дпдз, все стало замечательно. поеду завтра пытаться вернуть. Изменено 26 мая 2019 пользователем Abigor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...