logitech444 Опубликовано: 21 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2019 (изменено) Всем привет. Такая проблема случилась: пошел на обгон авто и после обгона через какое то время холостой упал до 100-150оборотов и авто затроило, через некоторое время авто на холостых заглохло и при запуске мотор начал запинатся, будто что то мешает его провернуть и так при каждом обороте двигателя. Но он запускается и опять же троит. Заменив форсунки, свечи, датчик коленвала, модуль зажигания, проверив метки грм и шпонки ничего сломанного не нашел. Компрессия 14-12-12-12. На оборотах 2000-2500 двигатель работает лучше. Чек не горит. Подскажите может кто сталкивался с подобным. Мотор 1.5 8клап Изменено 21 мая 2019 пользователем logitech444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2019 Состояние и положение задающего диска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
logitech444 Опубликовано: 22 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2019 Ставил с рабочей машины и все равно одно и тоже. Состояние и положение задающего диска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) Хотя бы проверить, что ничего не клинит и не гремит, провернуть движок вручную. Изменено 24 мая 2019 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2019 Выяснить какой цилиндр не работает и проверить все что с ним связано: компрессия, сист. зажигания, форсунку, наличие/ отсутствие попадания ОЖ в цилиндр и т. д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
logitech444 Опубликовано: 25 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2019 Хуже начинает работать при снятии любого высоковольтного провода. В ручную двигатель вращается хорошо. При проверке компрессии, отключив датчик коленвала мотор вращается без запинок. Вся система подачи искры новая(свечи, провода, датчик коленвала, модуль), форсунки купил новые. Эмульсии и прочих признаков пробоя прокладки ГБЦ нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) при снятии любого высоковольтного провода.ВВ провода при работе двигателя нельзя отключать от свечей - слишком велик шанс убить Модуль Зажигания. Марку авто в профиль занеси. Изменено 25 мая 2019 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...