Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rama77

Деформация пыльника на рулевой рейке ваз 2109 с водительской стороны

Рекомендованные сообщения

Подскажите, может кто сталкивался, на девятке сегодня вылезла такая проблема. Купили отцу машину, на рейке был порван пыльник, с водительской стороны, рейка уже была разбита. Поставил новую рейку, новый пыльник, все это делал не раз на других машинах, все ходило и ходит нормально. Но почему-то на этой машине после недели езды, пыльник при повороте руля вправо, деформируется, как-будто его что-то держит, вылетел из дырки крепления рулевой тяги к рейке. Короче еще немного и он порвется также как и был порван при покупке машины. Не могу понять что может быть, внутри все смазал литолом, ничего не должно мешать передвижению пыльника... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего авто после ДТП или не корректной замены моторного щита или лонжерона(брызговике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 пыльник при повороте руля вправо, деформируется, как-будто его что-то держит,

За рейкой по моторному щиту проходят тормозные трубки.

Возможно некоторые из них неправильно уложены и касаются чехла рейки,

вот чехол и деформируется,задевая своей гофрой за эти трубки.

 

ce4c822s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребят, машина не битая, а про трубки была мысль, но вроде в глаза ничего не бросилось... Завтра буду снимать опять, смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребят, машина не битая, а про трубки была мысль, но вроде в глаза ничего не бросилось... Завтра буду снимать опять, смотреть. 

Вот завтра спасибо и скажешь кнопочкой справа,если диагноз подтвердится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рейку скинул, две трубки торчат, самые толстые, которые с бака идут. Тормозные вроде нормально лежат, а бензиновые видать меняли или не знаю почему они не лежат по месту. Сегодня уже стемнело, завтра вопрос в том как их загнуть теперь по месту. Они мягкие, если по ним стучать, они плющиться начнут... Х знает короче как их вогнуть в тот загиб моторного щита, который идет под рейку. Завтра буду думать. Пыльник пока что целый, даже в дырку опять сел по месту под рулевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Д вопрос в том как их загнуть теперь по месту. Они мягкие, если по ним стучать, они плющиться начнут...

Х знает короче как их вогнуть в тот загиб моторного щита, который идет под рейку. Завтра буду думать.

Попробуй аккуратно через деревянную чурку молотком по ним постучать,придав нужный изгиб.

В идеале конечно их даже пальцами гнуть можно,но для этого нужно открепить от кузова,

да и рулевой механизм мешается,а снимать его ОЧЕНЬ не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 пальцами гнуть можно,но для этого нужно открепить от кузова,

да и рулевой механизм мешается,а снимать его ОЧЕНЬ хочется.

так правильнее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодня. Взял полугнилую досточку, чтоб помягче была, молотком конец обстучал, чтоб острых краев не было, и просто давил ей на трубки спереди авто. Поставил рейку ничего не задевает. 

 

Ребят, а подскажите еще по сцеплению. Коробка работает нормально, поменял сразу масло, лукоил залил 75W90, чтоб зимой не замерзало, лью в девятки постоянно больше максимума, чтоб пятая передача подольше ходила, 4 литра плюхнул. Вообщем сцепление начинает срабатывать после середины ближе к концу. Слышал не раз что это значит дело к замене близится. Интернет почитал, кто что говорит,  может и на новой машине быть в конце, ничего страшного, а кто говорит скоро сломается.

Попробовал регулировать, но меняется только положение педали, (выше-ниже), а срабатывает кконцу все равно. А почему спросил, сегодня когда машина стояла на чурках без колес, я ее завел и заметил что на нейтралке крутятся ступицы, попробовал регулировать трос, делал педаль ниже, делал выше, во всех положениях все равно ступицы крутятся. Ну в основном одна какая-нибудь. Кто что думает? 

Я на своей девятке года два назад поставил крафт всборе и забыл, как срабатывало вначале ближе к середине, так и срабатывает. А на отцовской не знаю что и думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 когда машина стояла на чурках без колес, я ее завел и заметил что на нейтралке крутятся ступицы,

Так и должно быть!

Ни сцепление,ни тем более его регулировка,здесь абсолютно ни при чем.

 

 сцепление начинает срабатывать после середины ближе к концу.

Это неудобно для ноги (пятка от пола отрывается),да и корзине сцепления НЕ полезно.

 

Попробовал регулировать, но меняется только положение педали, (выше-ниже), а срабатывает к концу все равно.

Положение педали и должно меняться,а с ним и момент схватывания сцепления.

Опуская педаль,отрегулируй длину троса так,чтобы при включении первой передачи не было треска.

Обычно при этом педаль сцепления встает немного ниже педали тормоза.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я было подумал, что сцепление ведет, раз крутятся ступицы, ну они как крутятся: ногой остановишь, они могут стоять, крутанешь: начнут потихоньку крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я было подумал, что сцепление ведет, .

"Ведет",это когда при полностью выжатой педали сцепления с включенной передачей авто понемногу пытается двигаться,

но тогда без треска невозможно включить передачу.

 

ногой остановишь, они могут стоять, крутанешь: начнут потихоньку крутиться.

Это из-за вязкости масла в КПП.

На холодной коробке и тем более зимой это особенно заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ведёт" как раз тогда, когда на чурках колесо вращается ведущее. И тогда уже тоже невозможно без хруста включить короткие передачи. Естественно, когда машина на нейтрали хочет ехать - уже запущенный процесс "ведения".

 У меня на чурках передний привод не вращается. А вот на классике года два мучался, не мог заднюю включить, пока не разобрался с одним нюансом, там на чурках колеса вращались - так явно не должно быть!

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на нейтрали хочет ехать - это либо признак неисправности коробки, либо очень густое масло. У меня на 4ке так бывало в очень сильные морозы, едва ли не ехала на нейтралке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на нейтрали хочет ехать

Не "хочет ехать",а всего лишь вращаются вывешенные колеса.

 

это либо признак неисправности коробки,.

На всех исправных КПП так - любой может убедиться,подняв морду.

 

 либо очень густое масло. У меня на 4ке так бывало в очень сильные морозы, едва ли не ехала на нейтралке.

Про вязкость масла выше сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не "хочет ехать",а всего лишь вращаются вывешенные колеса.

 

 

На всех исправных КПП так - любой может убедиться,подняв морду.

 

 

Про вязкость масла выше сказано.

Вращаются вывешенные колёса и хочет ехать - это совсем не одно и то же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...