Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kriegslok

Уаз Патриот, Форд Фокус 2, ВАЗ-21043

Рекомендованные сообщения

Интереснейшее увлечение :) Я тут как то запускал дрона с камерой опыта ноль но наснимал много чего... А тут целый самолет.

А верх ногами фотка так видимо сфоткал так телефоном. И в нем она по гироскопу подстраивается а здесь нет. Можно попробовать в пайнте перевернуть и заново выложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка почему-то вверх ногами клеится.

 

 Можно попробовать в пайнте перевернуть и заново выложить...

Примерно так

27202528_m.jpg
Изменено пользователем слесарь1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так

27202528_m.jpg

Спасибо, мне с телефона с этим не справиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После очередного длительного простоя четвёрки обнаружил течь резинового соединительного патрубка заливной горловины. Видимо пересох из-за малого количества топлива. Но не это меня впечатлило. Сегодня объехал весь Сергиев Посад, и такого патрубка не нашёл. В Москве-то они, конечно, есть. Классика неумолимо уходит в историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смех, и грех: с момента покупки Фокуса, у него периодически гасла левая противотуманка. Включаешь, она или работает, или нет. Если не работает, то пинаешь ногой в бампер, она загорается и не гаснет до следующего раза. Иногда несколько дней подряд не гаснет, а чудить начинает при изменении температуры и влажности. Всё указывало на плохой контакт. Со временем лампочка перегорела, я визуально осмотрел разъём, не нашёл ничего криминального, вставил новую лампочку, подключил, всё заработало. Но через пару месяцев стало проявляться опять, с теми же симптомами. Я подумал, что, наверное, разъём в обжимке окислился, надо разобрать и посмотреть. Разбираю, всё девственно чистое, обжато как вчера. Повесил лампочку на провод, не вставляя в фару. Включаю - не работает. Стукнул по лампочке, в ней проскочила искра и она загорелась. Вторая, заметьте, лампочка подряд в одной и той же фаре, а ещё говорят, что снаряд в одну воронку не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а ещё говорят, что снаряд в одну воронку не падает.

 Сейчас у нас в стране выпускают высокоточное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смех, и грех: с момента покупки Фокуса, у него периодически гасла левая противотуманка.... 

Стукнул по лампочке, в ней проскочила искра и она загорелась. Вторая, заметьте, лампочка подряд в одной и той же фаре, а ещё говорят, что снаряд в одну воронку не падает.

Бывает такое :) Я так купил в фару лампочку с нерабочей спиралью ближнего - в дальнюю дорогу запас пополнил, и тоже контакты тепертяхнул - тоже думал контакт. Тоже погасла в дороге, меняю на запасную не горит, проверяю разъём - тестер кажет, запитываю спираль дальнего с ближнего - светит... На ближайшей заправке покупаю лампочку и всё ок. Я бы и на одной доехал бы, но отражатели облезли и света катастрофически не хватает - пора фары менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил на жигуле резиновый патрубок, соединяющий бак и горловину, теперь можно заливать бензин. РТИ в ужасном состоянии, если сальники и тормозные ещё ничего, то всё, что связано с бензином и охлаждайкой - требует замены. Снимут карантин - отгоню домой и попробую продать что ли её, хоть за сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил на жигуле резиновый патрубок, соединяющий бак и горловину, теперь можно заливать бензин. РТИ в ужасном состоянии, если сальники и тормозные ещё ничего, то всё, что связано с бензином и охлаждайкой - требует замены. Снимут карантин - отгоню домой и попробую продать что ли её, хоть за сколько.

:( Кооперативные что ли РТИ? Я тоже по мнению "мастеров" заменил патрубок расширительного бачка, он был буквой "Г" и не гнулся. Теперь новый весь расстрескался, хорошо, что старый не выкинул :) можно обратно "прикрутить"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не реклама но всё же.ставлю силикон и хомуты инерционные.на наши машины подделок не тока на асфальтную резину бывают.у меня щя мотор стоит,который на продажу потом пойдет.поставил штатные шланчики.......1000 не проехал,шланчики на расширительный бачек как капуста развернулись,зато цена копейки.за дешевым силиконом не гонись,там проблема в литье,тоесть внутри шланчиков литьё фиговое и начинает ссать по ниткам внутри.взял именитый бренд затри касаря,себе пока не ставил,у напарника всё гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок бензобака был родной, остальное когда-то в разное время в разных местах покупалось под маркой "балаковорезинотех". Что-то почти 10 лет прослужило, что-то пару лет всего. Что касается силикона - на УАЗ я поставил несколько силиконовых патрубков пару лет назад, полёт нормальный, на фоне "Балаковской" резины - очень хорошо. На жигуль не вижу смысла ставить дорогие патрубки, я на нём пару раз в год всего езжу, хлам на свалку вывезти и так, по мелочи пару километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегнал четверку с дачи к дому, 100км. Растрескавшийся патрубок радиатора (верхний) предварительно снял и обмотал в два слоя армированным скотчем. Доехал, как ни странно, без приключений :) Думал, что на въезде в город остановят на блок-посту и оштрафуют за отсутствие страховки, но блок-пост сняли, я даже немного расстроился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  блок-пост сняли, я даже немного расстроился :)

Все силы брошены на патрулирование улиц, там сейчас более выгодно стало собирать деньги (штрафы). Коммерсанты быстро просчитывают ситуацию и не важно сколько стоит нефть, есть другой источник получения прибыли - люди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, похоже, что всё. Четверка уехала к новому хозяину. Это был интересный и полезный опыт, но время расставляет всё по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на форде в лужу и заглох. Во втором цилиндре вода, из впускного коллектора тоже стакан слил. Движок запустился, но постукивает, правда несильно, как будто клапан стучит. Подозреваю, что шатун мог погнуться. Эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kriegslok сказал:

Заехал на форде в лужу и заглох. Во втором цилиндре вода, из впускного коллектора тоже стакан слил. Движок запустился, но постукивает, правда несильно, как будто клапан стучит. Подозреваю, что шатун мог погнуться. Эх.

Будем надеяться обойдётся "малой кровью"....

Изменено пользователем almin777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал в сервис сегодня чтобы посмотрели-послушали. Компрессия 9-10-14-15. В 1 цилиндре масло, во 2-м ни так ни сяк, остальные хорошие. Замер компрессии в 1 и 2 с маслом показал проблему с кольцами. Причем во всех цилиндрах неплохо сохранился заводской хон. Мастер сказал, что если делать прям от и до всё "по красоте" то уж дешевле будет контрактный двигатель взять. Если делать по минимуму то работа примерно 30 + запчасти. По минимуму я, наверное, и сам смогу, работа там, в принципе, несложная. Пресс, динамометрические ключи и прочее и у меня есть. Думаю ограничиться тем, что раздеть двигатель, осмотреть поршни, шатуны, вкладыши и прочее, купить запчасти номинальных размеров и собрать, тем и ограничиться. Не готов я сейчас к полноценному ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...