Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kriegslok

Уаз Патриот, Форд Фокус 2, ВАЗ-21043

Рекомендованные сообщения

Интереснейшее увлечение :) Я тут как то запускал дрона с камерой опыта ноль но наснимал много чего... А тут целый самолет.

А верх ногами фотка так видимо сфоткал так телефоном. И в нем она по гироскопу подстраивается а здесь нет. Можно попробовать в пайнте перевернуть и заново выложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотка почему-то вверх ногами клеится.

 

 Можно попробовать в пайнте перевернуть и заново выложить...

Примерно так

27202528_m.jpg
Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После очередного длительного простоя четвёрки обнаружил течь резинового соединительного патрубка заливной горловины. Видимо пересох из-за малого количества топлива. Но не это меня впечатлило. Сегодня объехал весь Сергиев Посад, и такого патрубка не нашёл. В Москве-то они, конечно, есть. Классика неумолимо уходит в историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И смех, и грех: с момента покупки Фокуса, у него периодически гасла левая противотуманка. Включаешь, она или работает, или нет. Если не работает, то пинаешь ногой в бампер, она загорается и не гаснет до следующего раза. Иногда несколько дней подряд не гаснет, а чудить начинает при изменении температуры и влажности. Всё указывало на плохой контакт. Со временем лампочка перегорела, я визуально осмотрел разъём, не нашёл ничего криминального, вставил новую лампочку, подключил, всё заработало. Но через пару месяцев стало проявляться опять, с теми же симптомами. Я подумал, что, наверное, разъём в обжимке окислился, надо разобрать и посмотреть. Разбираю, всё девственно чистое, обжато как вчера. Повесил лампочку на провод, не вставляя в фару. Включаю - не работает. Стукнул по лампочке, в ней проскочила искра и она загорелась. Вторая, заметьте, лампочка подряд в одной и той же фаре, а ещё говорят, что снаряд в одну воронку не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а ещё говорят, что снаряд в одну воронку не падает.

 Сейчас у нас в стране выпускают высокоточное оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И смех, и грех: с момента покупки Фокуса, у него периодически гасла левая противотуманка.... 

Стукнул по лампочке, в ней проскочила искра и она загорелась. Вторая, заметьте, лампочка подряд в одной и той же фаре, а ещё говорят, что снаряд в одну воронку не падает.

Бывает такое :) Я так купил в фару лампочку с нерабочей спиралью ближнего - в дальнюю дорогу запас пополнил, и тоже контакты тепертяхнул - тоже думал контакт. Тоже погасла в дороге, меняю на запасную не горит, проверяю разъём - тестер кажет, запитываю спираль дальнего с ближнего - светит... На ближайшей заправке покупаю лампочку и всё ок. Я бы и на одной доехал бы, но отражатели облезли и света катастрофически не хватает - пора фары менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил на жигуле резиновый патрубок, соединяющий бак и горловину, теперь можно заливать бензин. РТИ в ужасном состоянии, если сальники и тормозные ещё ничего, то всё, что связано с бензином и охлаждайкой - требует замены. Снимут карантин - отгоню домой и попробую продать что ли её, хоть за сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил на жигуле резиновый патрубок, соединяющий бак и горловину, теперь можно заливать бензин. РТИ в ужасном состоянии, если сальники и тормозные ещё ничего, то всё, что связано с бензином и охлаждайкой - требует замены. Снимут карантин - отгоню домой и попробую продать что ли её, хоть за сколько.

:( Кооперативные что ли РТИ? Я тоже по мнению "мастеров" заменил патрубок расширительного бачка, он был буквой "Г" и не гнулся. Теперь новый весь расстрескался, хорошо, что старый не выкинул :) можно обратно "прикрутить"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот не реклама но всё же.ставлю силикон и хомуты инерционные.на наши машины подделок не тока на асфальтную резину бывают.у меня щя мотор стоит,который на продажу потом пойдет.поставил штатные шланчики.......1000 не проехал,шланчики на расширительный бачек как капуста развернулись,зато цена копейки.за дешевым силиконом не гонись,там проблема в литье,тоесть внутри шланчиков литьё фиговое и начинает ссать по ниткам внутри.взял именитый бренд затри касаря,себе пока не ставил,у напарника всё гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубок бензобака был родной, остальное когда-то в разное время в разных местах покупалось под маркой "балаковорезинотех". Что-то почти 10 лет прослужило, что-то пару лет всего. Что касается силикона - на УАЗ я поставил несколько силиконовых патрубков пару лет назад, полёт нормальный, на фоне "Балаковской" резины - очень хорошо. На жигуль не вижу смысла ставить дорогие патрубки, я на нём пару раз в год всего езжу, хлам на свалку вывезти и так, по мелочи пару километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегнал четверку с дачи к дому, 100км. Растрескавшийся патрубок радиатора (верхний) предварительно снял и обмотал в два слоя армированным скотчем. Доехал, как ни странно, без приключений :) Думал, что на въезде в город остановят на блок-посту и оштрафуют за отсутствие страховки, но блок-пост сняли, я даже немного расстроился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  блок-пост сняли, я даже немного расстроился :)

Все силы брошены на патрулирование улиц, там сейчас более выгодно стало собирать деньги (штрафы). Коммерсанты быстро просчитывают ситуацию и не важно сколько стоит нефть, есть другой источник получения прибыли - люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, похоже, что всё. Четверка уехала к новому хозяину. Это был интересный и полезный опыт, но время расставляет всё по местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал на форде в лужу и заглох. Во втором цилиндре вода, из впускного коллектора тоже стакан слил. Движок запустился, но постукивает, правда несильно, как будто клапан стучит. Подозреваю, что шатун мог погнуться. Эх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kriegslok сказал:

Заехал на форде в лужу и заглох. Во втором цилиндре вода, из впускного коллектора тоже стакан слил. Движок запустился, но постукивает, правда несильно, как будто клапан стучит. Подозреваю, что шатун мог погнуться. Эх.

Будем надеяться обойдётся "малой кровью"....

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал в сервис сегодня чтобы посмотрели-послушали. Компрессия 9-10-14-15. В 1 цилиндре масло, во 2-м ни так ни сяк, остальные хорошие. Замер компрессии в 1 и 2 с маслом показал проблему с кольцами. Причем во всех цилиндрах неплохо сохранился заводской хон. Мастер сказал, что если делать прям от и до всё "по красоте" то уж дешевле будет контрактный двигатель взять. Если делать по минимуму то работа примерно 30 + запчасти. По минимуму я, наверное, и сам смогу, работа там, в принципе, несложная. Пресс, динамометрические ключи и прочее и у меня есть. Думаю ограничиться тем, что раздеть двигатель, осмотреть поршни, шатуны, вкладыши и прочее, купить запчасти номинальных размеров и собрать, тем и ограничиться. Не готов я сейчас к полноценному ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскидал двигатель. 2 шатуна гнутые. Как ни странно, новых шатунов фиг найдешь, пришлось на разборе брать. Поршни оставлю родные, поменяю кольца и вкладыши. Ну и до кучи клапана притру, колпачки поменяю, помпу тоже, чтобы два раза саблю не вытирать. Цены кусаются, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, утопленничка я поставил на ход, недели 2 назад. Отчистил голову, было очень много нагара во впускных и выпускных окнах, притер клапана - впускные были почти идеально, выпускные не очень. С головой в целом было больше всего возни. Как и планировал, поменял маслосъёмные колпачки, шатуны поменял на те, что с разборки, поменял шатунные вкладыши и кольца. До кучи поменял помпу, и поменял гофру в выхлопе. В целом, работа кропотливая, но не слишком сложная.

Завелось всё с полоборота. Едет чуточку лучше, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лета на Уазике начал появляться прогрессирующий гул при движении без нагрузки, то есть когда не происходит ни разгон, ни торможение двигателем. Появились лязги при трогании. По всему приговорил задний кардан. Он на моей модели необслуживаемый. Купил такой же на замену, но пока не поставил. Существуют и более надёжные, но и цена вдвое выше, а учитывая, что существует ненулевая вероятность поломки в будущем электрораздатки с последующей заменой на обычную механическую (а карданы под неё другие), нет в этих вечных карданах никакого смысла. Пробег на момент поломки около 85 тысяч.

А ещё сгнила рамка стекла двери багажника. По отзывам такая проблема очень распространена, и именно на машинах 15-го года. Обидно блин, новая дверь 12000 стоит, плюс покраска. До весны так поезжу, а потом буду думать о замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Kriegslok сказал:

С лета на Уазике начал появляться прогрессирующий гул при движении без нагрузки, то есть когда не происходит ни разгон, ни торможение двигателем. Появились лязги при трогании. По всему приговорил задний кардан. Он на моей модели необслуживаемый. Купил такой же на замену, но пока не поставил. Существуют и более надёжные, но и цена вдвое выше, а учитывая, что существует ненулевая вероятность поломки в будущем электрораздатки с последующей заменой на обычную механическую (а карданы под неё другие), нет в этих вечных карданах никакого смысла. Пробег на момент поломки около 85 тысяч.

А ещё сгнила рамка стекла двери багажника. По отзывам такая проблема очень распространена, и именно на машинах 15-го года. Обидно блин, новая дверь 12000 стоит, плюс покраска. До весны так поезжу, а потом буду думать о замене.

Может не кардан, а крестовина? Обычно крестовина щёлкает при трогании и гудит на ходу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае, крестовина=кардан. По отзывам, на таких карданах крестовины менять бессмысленно, натяга в подшипниках не получается из-за сырых вилок. Поэтому поменяю кардан, а со старым посмотрю, что можно сделать и можно ли, и имеет ли смысл, там уже в шлицах люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kriegslok сказал:

В данном случае, крестовина=кардан. По отзывам, на таких карданах крестовины менять бессмысленно, натяга в подшипниках не получается из-за сырых вилок. Поэтому поменяю кардан, а со старым посмотрю, что можно сделать и можно ли, и имеет ли смысл, там уже в шлицах люфт.

Что за автомобиль такой? Я и на 451 и на ГАЗ 3307 спокойно крестовины менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, almin777 сказал:

Что за автомобиль такой? Я и на 451 и на ГАЗ 3307 спокойно крестовины менял.

УАЗ патриот) Как широко известно в узких кругах, нет двух одинаковых уазов, и это правда. Даже если они одинаковы с виду, это не значит, что внутри общего у них не будет только рама. Да и то не всегда. Только за прошлые 7 лет они сменили трёх поставщиков КПП, двух поставщиков раздаток, четырех поставщиков карданов. Даже мосты два раза поменяли. И под всё это детали трансмиссии разные. Поэтому когда приходишь в магазин, то слова "мне такую-то железяку на патриот", это вообще ничего не значит. Нужно знать, что конкретно стоит на твоей машине. Конкретно в моём случае карданы одноразовые, это опыт десятков уазоводов. Есть альтернативы, но дороже. С другой стороны, не надо шприцевать. Везде свои плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И главное - меняют одну парашу на другую, все эти телодвижения не повышают надёжность, не снижают стоимость обслуживания, не добавляют каких-то качеств. Просто другое, потому что другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...