Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kriegslok

Уаз Патриот, Форд Фокус 2, ВАЗ-21043

Рекомендованные сообщения

Ну вот решил здесь завести тему, не всё, что достойно внимания, потащишь на драйв, а здесь и атмосфера душевнее, и люди адекватнее.

Начну, пожалуй, с 4-ки, раз уж тематика форума у нас Вазовская.

4-ку купил весной 2010 года. Машина 1998 года выпуска, карб, 1,5, КПП4, пробег на момент покупки 74500 км.  Ездил и до неё, но по-настоящему водить учился на ней, первая своя машина. Много всего по ней перековырял. Оглядываясь назад, понимаю, что на 80% все эти ковыряния были, в основном, на пустом месте. Кое-что ковырял просто из любви к искусству и исходя из установки, что "любая поломка - к тюнингу". Таким образом, например, задрал подвеску, поставил подрулевые от 08, БСЗ на двухканальном коммутаторе, печку с автоматическим поддержанием температуры и регулированием "по воздуху", ГТЦ и ВУТ 08.

Из более-менее крупного по делу менял подвеску, карбюратор, помпу (аж 2 раза по-моему), ставил БСЗ, распредвал (213-й), передние подшипники ступиц, тормозные цилиндры по кругу, да и много чего другого, сходу не вспомню. Возни с ней всегда было достаточно, но всегда до дому довозила не смотря ни на что.

Ну и главное - с её помощью я построил дом на даче, гараж, и сделал с нуля ремонт в квартире. Грузов много перетаскала.

Сейчас вот уже 3-й год она на даче на покое, ожидает своей участи. С покупкой Уаза она стала особо не нужна, продать я не решился, кузов подгнил ( правый порог спереди сгнил вместе с усилителем), ремонтировать нет ни времени, ни желания особо.

Есть мысль с использованием её агрегатов построить снегоуборочный трактор, и уже, в принципе, кое-какие работы начал, но мечтаю дожать стройку в этом году, поэтому не знаю, как всё пойдёт.

6d967e6e2dd2t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу.

Форд Фокус 2. Хэтчбэк, 3 двери. 2006 г.в., 1,6 100 л.с. АКПП, куплен в 2014-м с пробегом 135000 у знакомых. Формально - машина жены, но она на нём ездила за эти годы ну хорошо если раз 20.

В принципе отличная беспроблемная машина. Ну возраст и пробег, конечно, дают о себе знать. Сейчас уже за 175000 перевалил пробег. Соответственно, делал подвеску, менял ремень ГРМ, менял масло в коробке, балочка, держащая радиатор перегнила - менял, ну в целом по мелочи. Делаю всё сам, кроме сход-развала, задняя подвеска сложная, с ниточками очень тяжко.

В прошлом году переварил наружные части порогов (усилители целые, как вчера с завода) и крыло подрихтовал, соответственно красил тоже сам. Получилось, конечно, на троечку, ну в глаза не бросается, первый раз красил.

В целом машина огонь, дорогу держит прекрасно, запросто едет 170, но из существенных минусов - трехдверный кузов (с ребенком неудобно), маловат клиренс и нет полного привода. Даже на 4-ке моноприводность как-то меньше ощущалась, а уж в части клиренса 4-ка может дать прикурить многим паркетникам.

6143f6e3cafat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и мой любимец - УАЗ Патриот. 2015 года, покупал в 2016-м с пробегом 25000 км. Если честно, устал застревать, да и всегда мечтал о внедорожнике. И вот я получил внедорожник со всеми вытекающими.

Первые впечатления - большой. Ну реально большой и высокий. Крыши машин вокруг едва до линии окон достают. Если сложить задний ряд, то можно напихать 9 пачек минваты 60х100.

Из доработок - лебёдку установил, скрытно за бампер. Спрут-9000, 4,5 тонны тянет по паспорту. Пользуюсь нечасто, но несколько раз без неё бы просто никак было.

По трассе запросто идёт 120, при этом не виляет, не рыскает, не раскачивается, нет ничего такого, что бы радикально отличало по поведению от, скажем, классических жигулей. Подвеска (я поставил спереди увеличенные на 30мм пружины, а сзади добавил в рессоры по листу) проглатывает всё, что попадается на дороге, без боязни пробить шину или погнуть рычаг. Ну в пределах прочности моста, разумеется.

На крыше - усиленные по сравнению с заводскими рейлинги и самодельные поперечины. Грузил 300 кг (2 трехсекционных шкафа из икеи) и вёз на 130 км, всё выдержало.

959976e94c70t.jpg

d217b60c0c5at.jpg

9a1ca1d07938t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и мой любимец - УАЗ Патриот. 

Беленький красавец!!! Смотрю крыло промазано? Ржавчина у них появляется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беленький красавец!!! Смотрю крыло промазано? Ржавчина у них появляется?

 

Да он весь промазанный по кругу под пластиком, и в полости задувал антикор. Покраска похабная, рыжиков не много, но в основном абсолютно на ровном месте. На плоскостях дверей, например, появляются, причём не изнутри, а снаружи. Было дело задним крылом в дерево припарковался - краска слезла вместе с грунтом, хотя повреждения железа и небольшие совсем. Как-то так. И это их хвалёный катафорезный грунт. Думаю, если регулярно мазать и следить - хватит надолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поедешь на серьёзные покатушки засними как он справляется с бездорожьем. Удачи "малышам" и "бегемоту"!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это круто! Теперь можно писать здесь про всех и про всё :) 

Красавцы машинки, а 4-ка даже такого же цвета как у меня. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня заказанные амортизаторы масляные от газели, хочу попробовать. С родными на патриоте зад козлит. Родные газомасляные, газелевские масляные. Родные работают и на сжатие и на отбой, газелевские работают больше на отбой, чем на сжатие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножко отвлечённая заметка. Сколько стоит сиюминутная ярость? Вчера, находясь на парковке одного ТЦ, повздорил с женой и в сердцах с силой шмякнул об пол ключами от форда. Брелок сигналки вышел из строя. Отключить сигналку пин-кодом не получилось (либо я пин-код забыл, либо вводил неправильно). С женой я, конечно, помирился, но вспышка гнева мне обошлась в поездку на такси до дома за запасным брелком и обратно (итого 600р) + дополнительные незапланированные 2 часа парковки (200р) + новый брелок 3000р с доставкой, заказал, привезут на днях. В общем, держите себя в руках, мои дорогие  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, что бы не ругаться с любимой женщиной нужно; выслушать её очень внимательно и сделать всё с точностью до наоборот. Но сначала убедить женщину, что это не твоё мнение а её!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, держите себя в руках, мои дорогие  :)

Золотые слова :)

 

 Сколько стоит сиюминутная ярость? 

Ох по разному, в этой истории ещё не дорого. У меня был случай когда день не задался с самого начала, но я всё равно пошел доделывать машину. И в самый ответственный момент., а до этого было много маленьких косячков которые тормозили работу, да и просто из рук всё валилось, так вот в самый ответственный момент когда я уже был за гранью - ломается болт, который теперь нужно высверливать, а для этого опять всё разбирать, и тд. И я в сердцах пнул что первое попалось под ногу - тяжеленная станина. Итог сломанные пальцы на ноге, какая то гемотома всей стопы, две недели больничного ( ходить то я не мог совсем так как стопа раздулась как шарик ) потом хромая вышел на работу., незаконченный ремонт, потеря денег по больничному, и осознание того что повел себя как минимум глупо ( если не сказать по крепче ) :)  

В общем да, нужно учится управлять гневом, иначе беда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножко отвлечённая заметка. Сколько стоит сиюминутная ярость? Вчера, находясь на парковке одного ТЦ, повздорил с женой и в сердцах с силой шмякнул об пол ключами от форда. Брелок сигналки вышел из строя. Отключить сигналку пин-кодом не получилось (либо я пин-код забыл, либо вводил неправильно). С женой я, конечно, помирился, но вспышка гнева мне обошлась в поездку на такси до дома за запасным брелком и обратно (итого 600р) + дополнительные незапланированные 2 часа парковки (200р) + новый брелок 3000р с доставкой, заказал, привезут на днях. В общем, держите себя в руках, мои дорогие  :)

По молодости тоже не мог стерпеть когда жена без причины придирается или в чём то обвиняет. Но потом стал терпимее относится к этому. Просто молчу и даю ей возможность высказаться, а проще проораться :) Они более эмоциональнее нас, и если на работе не могут послать начальника "к козе в трещину" и целый день выносят эту мысль, а поверьте мне женщины в душе обиду носить не будут, делают это дома, даже если нет причины..... :) Да, ещё, спорить с женщиной себе дороже, можно попасть нечаянно на шубу.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 если на работе не могут послать начальника "к козе в трещину" и целый день выносят эту мысль, 

Если женщина вам что то простила сегодня, то потом это она это ещё припомнит!

 можно попасть нечаянно на шубу....

Моя супруга шубу не хочет, условий для её пользования нет, не практично это и для моли "кормёжка" слишком дорогая...

Да в принципе не правильный подход вымаливать себе прощение подарками, особенно если не виноват! Потом это перерастет в привычку со стороны женщины выуживать деньги на всякие бесполезные "тряпки и побрякушки". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если женщина вам что то простила сегодня, то потом это она это ещё припомнит!

 

 

Это точно, такой памяти иногда поражаюсь. Её бы да в мирный целях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера пришёл новый брелок из Питера (офигеть как быстро), прошил его в память сигналки, всё ок.

Попутно вопрос:

На фокусе система зажигания состоит из спаренной катушки зажигания, ВВ проводов и свечей.

Иногда при разгоне возникают провалы. Проблема уже давно. В прошлый раз снял провода, вывернул свечи, и обнаружил в следовых количествах воду в колодцах. На внутренней поверхности наконечников и на изоляторах свечей обнаружил дорожки пробоя. Зачистил как смог, намазал каким-то силиконом, собрал, и года полтора проблемы не было. Сейчас проблема вернулась. Заказал новые свечи и новые провода (в прошлый раз результат чистки на глаз был довольно посредственный).

Вопрос заключается в следующем: не может ли быть катушка зажигания причастна к этой неисправности (напомню, она плавающая, то есть, то нет, в сырую погоду, насколько я заметил, провалы возникают чаще, чем в сухую), и как её правильно проверить? Есть мультиметр, осциллограф, елм-327, мегаомметр. Понятно, что проверку надо проводить с заведомо исправными свечами и проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мультиметр, осциллограф, елм-327, 

Осциллограф нужен такой именно для проверки ВВ части сист зажигания. По "первичке" особо смотреть нечего, важно увидеть что происходит во "вторичке". Витковое замыкание (если есть) очень хорошо видно, хотя на слух мотор работает более/менее ровно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая штука, но дороговато брать для частного использования.., если только подрабатывать этим ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Емкостной датчик так-то можно и к обычному осциллографу, не "авто". Собственно, его изготовлением и занимаюсь. Покупать дорого, с али ждать - долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Емкостной датчик так-то можно и к обычному осциллографу, не "авто". Собственно, его изготовлением и занимаюсь. Покупать дорого, с али ждать - долго.

Поэтому проще заехать на диагностику, где осциллографом за пару минут проверят систему зажигания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому проще заехать на диагностику, где осциллографом за пару минут проверят систему зажигания!

Проще, но совершенно не мой метод :) Проблема не требует скорейшего решения, желание разобраться есть, а с осциллографом я в последние 15 лет разве что не сплю в обнимку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил на фокус новые оригинальные провода и оригинальные же свечи. Недорого относительно, в 2000 уложился. Провода производство Мексики, свечи производство Россия, как ни странно. В наконечниках проводов оказалась заводская смазка. Добавил туда ещё немного силиконовой смазки для дополнительной гидроизоляции. В двух колодцах 1 и 2 цилиндра оказалась конкретная ржавчина. Колодцы на этом двигателе - понятие относительное, полость на самом деле одна на все свечи, просто 4 отверстия в клапанной крышке. Новые провода очень похожи на старые фирмы ngk, но материал наконечников чуть-чуть мягче. Наконечники плотно сели в посадочные места. Машинку не узнать - дерготня, провалы и оегкая нестабильность ХХ исчезли абсолютно.

До кучи поменял стойки переднего стабилизатора, исчез стучок при проезде неровностей, хотя и у старых стоек наконечники я бы не сказал что были разбиты.

С зимы напрягало бряканье на холостых, думал что теплозащитный экран над выхлопной системой разболтался. Оказалось интереснее: от выхлопной системы отгнили 2 из 3х креплений. Пришлось сделать из прутка накладки взамен отгнивших частей и приварить. Ну и стандартное ТО: масло, фильтры. Надо бы ещё давление в топливнлй магистрали померить, проверить как бензонасос с фильтрами поживают, не пора ли менять. На Фокусе это не очень просто, надо бак снимать. Дыры в кузове резать принципиально не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял на Патриоте задние амортизаторы на газелячьи. Непривычно. Сначала даже не очень понравилось. Было ощущение, что насколько старые были жёстче, чем нужно, настолько новые мягче, чем нужно. На неровностях, ухабах и лежаках зад козлить перестал, зато на волнах появилась не то чтобы раскачка, но зад останавливается чуть медленнее, чем хотелось бы. Наверное, тут уже дело в излишне жестких рессорах. Тут бы хорошо иметь подрессорники, чтобы получить прогрессивную характеристику, так как при полной загрузке четырёхлистовых хватает в самый раз, а трёхлистовых было недостаточно, зато на пустой машине трёхлистовые были в самый раз, но с нагрузкой их было маловато.

Ну и снова не могу не помянуть тихим незлобивым словом отечественных производителей запчастей, у которых любимый материал - пластилин, видимо в детстве недоиграли. Что бы ты ни делал - всё равно эти чусовские поделки через пару лет просядут до невменяемого состояния. Но альтернатив, к сожалению, нет. С пружинами проще. Когда ставил слегка усиленные "фобосы" на перед, многие говорили "да они просядут, да у тебя лебёдка, да через год выкинешь" а вот фиг - вообще не просели за два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше было проще с рессорами. Кузница на каждом предприятии, ГАЗ-51 по улицам бегают с настоящими рессорами и все проблемы решаются за белоголовый напиток за 3,62р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножко пооффтоплю - в своей теме как бы имею право.

Поскольку на работе среди прочего выполняю функции оператора беспилотного самолёта, решил, что негоже оператору не уметь управлять руками. Благо есть хороший наставник. И вот я, далеко уже не мальчик, принялся клеить самолётик :)

За основу взял гуляющие по инету чертежи "Цессна-150", немного их с наставником переиграли, в итоге получился аппарат с размахом крыла в 1480мм и весом около килограмма. Навыков ручного пилотирования пока нет, но на дерево я его уже повесил :)

Фотка почему-то вверх ногами клеится.

post-64671-0-55401700-1563044904_thumb.jpg

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...