Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Anatoly2019

Загорается лампа уровня масла на БК, хотя масла выше риски

Рекомендованные сообщения

Проблема началась с зимы - когда морозы под 20, лампочка не загоралась на БК, как только стало теплеть до -5 и выше лампа уровня начала гореть...ну и с тех пор горит не переставая при заводе.

ВАЗ 2110 2001 г.в, поменял сегодня датчик уровня масла - дело было не в бобине как говорится. Лампочка так и горит...

Подскажите куда дальше копать? как проводку проверить?

мысленно понимаю что мультиметром ткнуть на контакт клеммы и на корпус - будет 12 В, значит датчик неисправный подсунули, а если не будет 12В, как найти обрыв? там все так хитросплетено в проводах этих.........где у них слабость болячки? может масса где отпала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите куда дальше копать? как проводку проверить?

Снятую со старого датчика  фишку одеваем на новый датчик,а металлический фланец датчика

соединяем отдельным проводом с массой двигателя.

Поднимаем поплавок датчика в верхнее положение и после этого включаем зажигание - индикатор гореть не должен.

Выключаем зажигание,опускаем поплавок по трубке вниз,включаем зажигание - индикатор должен гореть.

Если все так,то остается проверить всплывает ли поплавок когда его полностью погрузили в масло.

После этого устанавливаем датчик на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил напругу 4,6 вольта на фишке.

Бессмысленное измерение!

Нужно было эту клемму соединить с массой двигателя,а потом проверить гаснет ли индикатор при включенном зажигании.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистил контакты, вставил без затяжки болта уровень перестал гореть, затягиваю горит.че за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замкнул на минус.лампочка как горела на бк так и горит

Отлично.

 

 вставил без затяжки болта уровень перестал гореть, затягиваю горит.че за хрень?

Видимо датчик неисправен,ведь ты его так и не проверил,как описано в #2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что с новым что со старым одинаковые симптомы.если не затягивать и побултыхать им как бы то уровень не горит.по щупу масло выше риски. Ничего не понимаю...почему побултыхав он срабатывает а если вставить и прикрутить нихрена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не затягивать

Нельзя НЕ затягивать!

Болт крепления датчика является и его электрическим соединителем с массой двигателя.

 

 А, в бутылке с водой пробовал всплывает :)

Совет был проверять именно в масле,а не воде!

У масла плотность 0,8,а у воды единица,поэтому некачественный поплавок в воде может всплывать,а в масле нет.

Переливаем из пустого в порожнее,а решение простое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кинул провод от минуса аккума до болта затягивающего фланец.земля там полюбому есть. Почему оба поплавка не всплывают я не понимаю...ещё идеи будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налил масла 10w-40 в баклажку и оба поплавка в масле не отрабатывают.вот тебе и новая запчасть...

Изменено пользователем Anatoly2019
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация интереснее чем я думал. Купил сегодня новый датчик,в масле поплавок поднимается.ставлю и нихрена не помогает...фланец кстати у него керамический или пластиковый я так и не понял как к нему масса должна попадать. Вытаскиваю датчик тупо в воздухе поплавок что в нижнем состоянии что в верхнем - на воздухе лампочка не горит,вставляю обратно загорается. Куда копать подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: лучше отказаться от этого датчика, тем более, что в современных авто его упразднили, видимо за недостоверность показаний....

Надёжней контролировать уровень масла по щупу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация интереснее чем я думал. Купил сегодня новый датчик,в масле поплавок поднимается.ставлю и нихрена не помогает...фланец кстати у него керамический или пластиковый я так и не понял как к нему масса должна попадать. Вытаскиваю датчик тупо в воздухе поплавок что в нижнем состоянии что в верхнем - на воздухе лампочка не горит,вставляю обратно загорается. Куда копать подскажите?

Привет! Принцип действия датчика знаешь?

Вот держи:post-74125-0-43838700-1557120108_thumb.jpg

Там внутри трубки латунной стоит обычный геркон. Внутри тороидального поплавка находится постоянный магнит. Своим полем магнит размыкает контакты геркона. Вот и весь принцип!!!!

Исходя из твоих условий задачи, имеем постоянное присутствие магнитного поля на картере двигателя, где-то рядом. Поэтому на воздухе у тебя все датчики работают, я уверен, что они все рабочие, просто когда ты вставляешь трубку с герконом внутрь, на него воздействует постороннее магнитное поле. Всего и делов. Внимательно посмотри и вспомни, где стоит магнит. Убери его и жизнь наладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну какое там магнитное поле, если до января все работало, потом не влезая в конструкцию перестало  :bye:

чето то ли с проводкой (коротит при определенном подключении) то ли БК мозги потрахивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, отклеился магнит от сливной пробки и переместился к датчику поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, отклеился магнит от сливной пробки и переместился к датчику поближе.

Хороший вариант,но магниты только на пробках моторов от классики и Нив,а на переднеприводных пробки без него.

Да и магнит если уж каким-то чудом от пробки "отлипнет" сразу тут же к поддону примагнитится.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну какое там магнитное поле, если до января все работало, потом не влезая в конструкцию перестало  :bye:

чето то ли с проводкой (коротит при определенном подключении) то ли БК мозги потрахивает...

Ну извини, я как мог извилинами покрутил, и из твоих условий и принципа работы датчика только эта мысль очевидна, а дальше дело твоё - проверяй. Я не знаю, может ещё трубка, на которой ходит поплавок с магнитом, при прикручивании болтом отходит в сторону.... поплавок клинит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...