Anatoly2019 Опубликовано: 4 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2019 Проблема началась с зимы - когда морозы под 20, лампочка не загоралась на БК, как только стало теплеть до -5 и выше лампа уровня начала гореть...ну и с тех пор горит не переставая при заводе.ВАЗ 2110 2001 г.в, поменял сегодня датчик уровня масла - дело было не в бобине как говорится. Лампочка так и горит...Подскажите куда дальше копать? как проводку проверить?мысленно понимаю что мультиметром ткнуть на контакт клеммы и на корпус - будет 12 В, значит датчик неисправный подсунули, а если не будет 12В, как найти обрыв? там все так хитросплетено в проводах этих.........где у них слабость болячки? может масса где отпала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2019 Подскажите куда дальше копать? как проводку проверить?Снятую со старого датчика фишку одеваем на новый датчик,а металлический фланец датчикасоединяем отдельным проводом с массой двигателя.Поднимаем поплавок датчика в верхнее положение и после этого включаем зажигание - индикатор гореть не должен.Выключаем зажигание,опускаем поплавок по трубке вниз,включаем зажигание - индикатор должен гореть.Если все так,то остается проверить всплывает ли поплавок когда его полностью погрузили в масло.После этого устанавливаем датчик на двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 4 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2019 Замерил напругу 4,6 вольта на фишке. Как найти обрыв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 4 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2019 Я так понимаю около 12 должно быть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2019 Замерил напругу 4,6 вольта на фишке.Бессмысленное измерение!Нужно было эту клемму соединить с массой двигателя,а потом проверить гаснет ли индикатор при включенном зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 4 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2019 Замкнул на минус.лампочка как горела на бк так и горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 4 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2019 Почистил контакты, вставил без затяжки болта уровень перестал гореть, затягиваю горит.че за хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2019 Замкнул на минус.лампочка как горела на бк так и горитОтлично. вставил без затяжки болта уровень перестал гореть, затягиваю горит.че за хрень?Видимо датчик неисправен,ведь ты его так и не проверил,как описано в #2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 4 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2019 Что с новым что со старым одинаковые симптомы.если не затягивать и побултыхать им как бы то уровень не горит.по щупу масло выше риски. Ничего не понимаю...почему побултыхав он срабатывает а если вставить и прикрутить нихрена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 4 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2019 Получается он не всплывает когда в масле. А, в бутылке с водой пробовал всплывает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2019 если не затягиватьНельзя НЕ затягивать!Болт крепления датчика является и его электрическим соединителем с массой двигателя. А, в бутылке с водой пробовал всплывает :)Совет был проверять именно в масле,а не воде!У масла плотность 0,8,а у воды единица,поэтому некачественный поплавок в воде может всплывать,а в масле нет.Переливаем из пустого в порожнее,а решение простое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 4 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2019 Я кинул провод от минуса аккума до болта затягивающего фланец.земля там полюбому есть. Почему оба поплавка не всплывают я не понимаю...ещё идеи будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 4 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2019 (изменено) Налил масла 10w-40 в баклажку и оба поплавка в масле не отрабатывают.вот тебе и новая запчасть... Изменено 4 мая 2019 пользователем Anatoly2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 5 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2019 Ситуация интереснее чем я думал. Купил сегодня новый датчик,в масле поплавок поднимается.ставлю и нихрена не помогает...фланец кстати у него керамический или пластиковый я так и не понял как к нему масса должна попадать. Вытаскиваю датчик тупо в воздухе поплавок что в нижнем состоянии что в верхнем - на воздухе лампочка не горит,вставляю обратно загорается. Куда копать подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2019 ИМХО: лучше отказаться от этого датчика, тем более, что в современных авто его упразднили, видимо за недостоверность показаний....Надёжней контролировать уровень масла по щупу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2019 Ситуация интереснее чем я думал. Купил сегодня новый датчик,в масле поплавок поднимается.ставлю и нихрена не помогает...фланец кстати у него керамический или пластиковый я так и не понял как к нему масса должна попадать. Вытаскиваю датчик тупо в воздухе поплавок что в нижнем состоянии что в верхнем - на воздухе лампочка не горит,вставляю обратно загорается. Куда копать подскажите?Привет! Принцип действия датчика знаешь?Вот держи:Там внутри трубки латунной стоит обычный геркон. Внутри тороидального поплавка находится постоянный магнит. Своим полем магнит размыкает контакты геркона. Вот и весь принцип!!!!Исходя из твоих условий задачи, имеем постоянное присутствие магнитного поля на картере двигателя, где-то рядом. Поэтому на воздухе у тебя все датчики работают, я уверен, что они все рабочие, просто когда ты вставляешь трубку с герконом внутрь, на него воздействует постороннее магнитное поле. Всего и делов. Внимательно посмотри и вспомни, где стоит магнит. Убери его и жизнь наладится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 7 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2019 ну какое там магнитное поле, если до января все работало, потом не влезая в конструкцию перестало чето то ли с проводкой (коротит при определенном подключении) то ли БК мозги потрахивает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2019 Как вариант, отклеился магнит от сливной пробки и переместился к датчику поближе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Как вариант, отклеился магнит от сливной пробки и переместился к датчику поближе.Хороший вариант,но магниты только на пробках моторов от классики и Нив,а на переднеприводных пробки без него.Да и магнит если уж каким-то чудом от пробки "отлипнет" сразу тут же к поддону примагнитится. Изменено 7 мая 2019 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2019 ну какое там магнитное поле, если до января все работало, потом не влезая в конструкцию перестало чето то ли с проводкой (коротит при определенном подключении) то ли БК мозги потрахивает...Ну извини, я как мог извилинами покрутил, и из твоих условий и принципа работы датчика только эта мысль очевидна, а дальше дело твоё - проверяй. Я не знаю, может ещё трубка, на которой ходит поплавок с магнитом, при прикручивании болтом отходит в сторону.... поплавок клинит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...