Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

авто плохо заводится

Рекомендованные сообщения

сорвал резьбу на ЭПХХ, вчера поменял верхнюю часть карбюратора, настроил карбюратор, в камерах по 25мм уровень. горку поймал. в общем, на холодную завелся с пол тычка, на горячую (90 градусов) тоже завелась сразу. а вот где то на 50-60 градусах, авто не заводилось. крутил - даже не схватывало. еле завел. как прогрелась - завелась сразу. зажигание я не трогал вообще, еще зимой выставляли по стробоскопу. до этого авто заводилось идеально. буквально в первую секунду схватывало без подсоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто в этот момент слегка свечки подзалил? Или это многократное явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто в этот момент слегка свечки подзалил? Или это многократное явление?

свечи доставал - сухие. цвет около коричневого.

в общем сделал  вещи - не знаю какая именно из них мне помогла.

1) поменял свечи - есть 2ой комплект, почистил их, и поставил зазор между электродом 1мм. (до этого был около 0.5мм)

2) заметил что заслонка на которую идет подсос была не до конца открыта (см фото)

3) в камере слева получается, уровень топлива был 20мм. заметил что поплавок криво стоит. поправил его.

авто заводится теперь сразу. еще завтра попробую - скажу.

post-158436-0-41383300-1556899872_thumb.jpg

post-158436-0-28110400-1556899873_thumb.jpg

post-158436-0-97411600-1556899873_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил зазор между электродом 1мм. (до этого был около 0.5мм)

Таким зазором ты очень скоро сожжешь коммутатор!

Отрегулируй его не больше 0,7мм. Причем срочно,пока еще не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил я очень долгое время с зазором в 1мм и ничего с коммутатором не происходило. Да и сейчас не происходит. Может конечно раз на раз не приходится, и лучше конечно выставить штатный 0,7мм зазор, но особого криминала в этом не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил я очень долгое время с зазором в 1мм и ничего с коммутатором не происходило. Да и сейчас не происходит. Может конечно раз на раз не приходится, и лучше конечно выставить штатный 0,7мм зазор, но особого криминала в этом не вижу.

странно. в инете вычитал что рекомендуемый зазор 0.9-1.1мм от этого и оттолкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обьясните дурачку, различия контактного и бесконтактного зажигания  :dntknw:

post-158436-0-71330600-1556906817_thumb.jpg

Изменено пользователем Даня'
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даня,

"не читайте на ночь Советских газет.

Так других же нет.

Вот никаких и не читайте!"

Объясни мне, это как? Уменьшить штатный зазор в 0.6-0.8мм на 1мм? Насколько мне известно зазора с отрицательным значением не бывает!

26408767_m.png

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно. в инете вычитал что рекомендуемый зазор 0.9-1.1мм от этого и оттолкнулся.

Нет, это для инжекторных авто, с их модулем зажигания. У тебя же обычное бесконтактное зажигание.

А разница в трех словах проста. БСЗ основана на эффекте холла - то есть нет прерывателя контактов, а КСЗ как раз с кулачковыми прерывателями. Но это все для классики, на неё можно устанавливать обе системы. А на ПП используется только БСЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь можно почитать про контактную систему зажигания ее устройство :)

http://www.vazbook.ru/01/2101/main/system/sistema-zazhiganiya

Можно сразу пролистывать до распределителя там всё самое интересное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а вот про отличие бесконтактного от контактного зажигания :)

 

 Комплект БСЗ собран на полупроводниковых элементах, другими словами – электронных элементах, что и отражается в названии. Название «Бесконтактное» также уместно, т.к. размыкание и замыкание цепи низкого напряжения производит электронный коммутатор путем отпирания или запирания выходного транзистора, то есть, без контактов. Для карбюраторных и инжекторных машин комплекты бесконтактного зажигания несколько разнятся. Отсюда, возможно, и возникает ошибочное мнение, что электронное зажигание и бесконтактное зажигание – разные системы.

 

Во-первых, отсутствие контактов и проблем, связанных с их обслуживанием (очистка, регулировка зазора, после этого — установка зажигания). В результате – более высокая надежность в работе и отсутствие необходимости постоянного контроля за работой системы зажигания.
Во-вторых, стабильное распределение искры по всем цилиндрам, так как отсутствует размыкание контактов кулачком, а также исчезает биение и вибрация оси распределителя.
В-третьих, высокий разряд в свече зажигания при БСЗ (25-30 кВ вместо 9-12 кВ) обеспечивает качественное воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя и соответственно, более полное сгорание воздушно-топливной смеси (экономия топлива составляет около 5%), уменьшается содержание СО2 (на 20%), улучшаются динамические показатели автомобиля.
В-четвертых, значительно облегчается запуск двигателя при низких температурах, т.к. сила напряжения в свечах зажигания не падает на малых оборотах двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже распределитель убирал из системы, оставалось из механики центробежный и вакуумный корректоры. А существуют и микропроцессорные системы зажигания для карбюраторных авто, где вместо центробежного регулятора зашиты карты опережения, а вместо вакуум-корректора используется датчик абсолютного давления и соответствующие карты поправок. Такие системы уже наиболее близки к моновпрыску, некоторые даже поддерживают выход на форсунку. Но это всё мало распространено, на уровне любительских проектов, по крайней мере у нас в стране. У нас сразу за карбюратором последовал распределенный впрыск, клонированный с опеля, а затем и купленный у Боша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но это всё мало распространено, на уровне любительских проектов, по крайней мере у нас в стране. У нас сразу за карбюратором последовал распределенный впрыск,

Вот тут ты ошибаешься - проекты не любительские!

С МСУД серийно выпускались не только карбюраторные ВАЗы,но также Москвичи и даже ЗИЛы.

Контроллеры ставили как 4004-е болгарские,так и наши СССРовские 2713-е .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут ты ошибаешься - проекты не любительские!

С МСУД серийно выпускались не только карбюраторные ВАЗы,но также Москвичи и даже ЗИЛы.

Контроллеры ставили как 4004-е болгарские,так и наши СССРовские 2713-е .

Я не говорю, что проекты только любительские. И серийно, особенно по бумагам - ставилось много чего, почти не отставая от мировых веяний, только где все те машины? Почему это нещадно выкорчёвывалось и заменялось на обыкновенные трамблёры и карбюраторы?

Последнее, что я видел - "Соболь" с 406-м карбюраторным движком и МСУД - вопрос "зачем" так и остался без ответа.

Любительские проекты, во всяком случае, выполняются на современной элементной базе, позволяющей очень гибкую настройку. Проблема только в том, что это уже никому не нужно, сейчас инжектор можно прикрутить практически на любой двигатель, хоть на мотопомпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже распределитель убирал из системы, оставалось из механики центробежный и вакуумный корректоры. А существуют и микропроцессорные системы зажигания для карбюраторных авто, такие системы уже наиболее близки к моновпрыску, некоторые даже поддерживают выход на форсунку. Но это всё мало распространено, по крайней мере у нас в стране. У нас сразу за карбюратором последовал распределенный впрыск, клонированный с опеля, а затем и купленный у Боша.

Помню читал :) И сам даже стал подбирать себе на 4-ку "базу" Но в итоге плюнул и решил что когда будет капиталится движок, то либо оставлю карб как экзотику, либо прикручу инжектор. Сейчас даже "голову" не нужно менять, есть переходные коллектора вполне приемливого качества.

А почему сразу инжектор пошел, так у нас был технологический "провал" чуть ли не 20-ть лет, вот и получилось что просто это перешагнули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И серийно, особенно по бумагам - ставилось много чего, только где все те машины? Почему это нещадно выкорчёвывалось и заменялось на обыкновенные трамблёры и карбюраторы? Последнее, что я видел - "Соболь" с 406-м карбюраторным движком и МСУД - вопрос "зачем" так и остался без ответа.

Любительские проекты, во всяком случае, выполняются на современной элементной базе, позволяющей очень гибкую настройку. Проблема только в том, что это уже никому не нужно, сейчас инжектор можно прикрутить практически на любой двигатель, хоть на мотопомпу.

Я думаю что всё это менялось на карбюраторы элементарно из-за отвратительного качества электронных компонентов, которые ещё и ни где не купишь, ну и до кучи карб привычнее обслуживать где нибуть в глубинке.

Это я не так давно ( всего то пару лет назад ) видел "буханку" с "инжекарбюраторным" движком. На вопрос зачем и почему, получил простейший ответ: А где я тебе буду в нашей глуши искать все эти датчики и прочую лабуду - мне ехать надо, а не в электронике разбираться... Вот как то так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, ставили на буханки карб с МСУД или нет, может это УМЗшная поделка или самопал какой. Но Соболь-то точно с завода таким был. У отца на работе. Натрахались они с ним, я помню, до кровавых соплей. Мало того, что знаменитый 151-й карбюратор благодаря своему выдающемуся качеству постоянно мозги пудрил, покуда его на солекс не сменили, так и МСУД как надо не работала, постоянно то контакт в разъемах пропадёт, то катушка сдохнет, то датчик какой-нибудь накроется. Это был конец 90-х - начало 2000х. Причём у отца волга с тем же 406м, только инжекторным - вообще никаких проблем не доставляет, во всяком случае по части инжектора. Были другие проблемы, а вот инжектор как часики работает. Микас там стоит, 5-й что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, ставили на буханки карб с МСУД или нет, может это УМЗшная поделка или самопал какой.

Сам не знаю, тогда не спросил - очень удивлен был и как то запямятовал, ну а сейчас уже и не найти его. 

 

 так и МСУД как надо не работала, постоянно то контакт в разъемах пропадёт, то катушка сдохнет, то датчик какой-нибудь накроется. Это был конец 90-х - начало 2000х. 

Вот и переводили на "полноценный" карбюратор так сказать. Как раз из-за никакого качества электронной базы. К слову, вспомни первые коммутаторы на вазах, тоже горели только в путь и их все либо перепаивали либо переходили на кулачки. Ну потом как только решил завод эту проблему, все как раз на БСЗ перешли. Остались конечно приверженцы контактов, но их очень мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 только где все те машины?

Как ни удивительно,но некоторые до сих пор катаются по дорогам,хоть их крайне мало осталось.

 

 Почему это нещадно выкорчёвывалось и заменялось на обыкновенные трамблёры и карбюраторы?

В основном по трем причинам -

-низкого качества двухканального коммутатора

-практически полного отсутствия запчастей в торговле

-неумения ремонтировать появившуюся в конце 80-х годов на авто сложную радиоэлектронику,

 как самими водителями,так и работниками СТО.

 

В итоге работоспособные МСУД дожили до наших дней благодаря водителям,

которые хорошо разбирались в радиотехнике и могли самостоятельно их ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, не помогли мои методы. авто все равно запускается через 3-5 сек прокрутки стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй чуть обогатить смесь. Винт качества чуть открути. Запомни на сколько чтобы потом опять не ловить "горку". Думаю что смесь чуть бедновата для этого мотора. Тут же оно как, всё очень индивидуально, я у себя тоже вот ловлю "горку" и чуть добавляю, и пуск всегда хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй чуть обогатить смесь. Винт качества чуть открути. Запомни на сколько чтобы потом опять не ловить "горку". Думаю что смесь чуть бедновата для этого мотора. Тут же оно как, всё очень индивидуально, я у себя тоже вот ловлю "горку" и чуть добавляю, и пуск всегда хороший.

окей, попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что то типо как лучше стало, началась заводиться пораньше уже. надо в общем поиграть с этим винтиком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что то типо как лучше стало, началась заводиться пораньше уже. надо в общем поиграть с этим винтиком..

Поиграйся :) Я его подстраивал с недельку когда карб регулировал - на разных режимах в разных условиях и тд. Главное понять и осознать что это всего лишь подстройка именно этого карба именно под этот мотор, и что нет никаких жестких понятий типа вот два оборота туда сюда и всё дольше ни ни иначе работать не будет, ну это образно конечно. Тут повторюсь всё индивидуально, и нужно насторить как комфортно тебе. а не как строят "мастера" или как в книжках пишут. Я вот например себе выставил ХХ 1т об\мин - мне так комфортно, и подогнал после "горки" так что ни затыков ни провалов и пуск хороший, и расход в норме. И получилось у меня далеко не по книжному :) А делал так: Выставлял всё по минималке. а потом добавлял до тех пор пока меня не стало всё устраивать. 

Единственно что по моим наблюдениям, Посмотри сколько оборотов после "горки" до спада - допустим 4-ре оборота винта, и дели на два и откручивай и смотри на сколько стало лучше. До половины можно смело крутить, а далее уже по ситуации, бывает что чуть ли не на последнем обороте всё хорошо становится, но я тогда ещё и винтом колличества играюсь.

К слову у меня вышло что то около двух оборотов после горки когда меня стало всё устраивать. Но опять таки повторюсь. здесь всё сугубо индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл написать. при замене верхней части карба, на старом карбе не было вот такого держателя на игле. сейчас же я её поставил со старого карба. так вот без этой штуки все работало нормально. проблема это или нет?

post-158436-0-90111900-1557426234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...