Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

Моргает Датчик давления масла

Рекомендованные сообщения

Вчера ездил за город, ехал на 5 передаче минут 15-20 где-то. после сброса на нейтралку, при холостых начал моргать ДДМ. причем обороты были ровные! если дать чуть газу, то датчик перестает моргать, если заглушить авто и завести, все равно моргает ДДМ. после простоя в часа полтора, завел - все нормально. один ньюанс - по городу такой проблемы нет!

сегодня уже похуже проблема, теперь падают обороты до 100, и так же горит ДДМ. залез в карб, все жиклеры продул, достал свечи - первые две были розоватого оттенка, 3 и 4 были с нагаром. так же заодно поменял топливный фильтр, а то мой был внутри черный уже. авто за это время остыло, завел - все нормально. обороты держит, ДДМ не горит.

вопрос - в чем проблема?

Авто ваз 2109 карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил видео как было вчера: 

сегодня все тоже самое, только обороты падали до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при холостых начал моргать ДДМ. причем обороты были ровные!

Причин может быть несколько:

1.Неисправен датчик ММ-120

2.Предельный износ двигателя

3.Залито паленое масло - при этом лампа обычно начинает подмаргивать через 1000-1500 км. после замены масла.

 

В любом случае необходим замер истинного давления в системе,ввернув стрелочный манометр вместо датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё есть вариант - завис перепускной клапан. При холодном двигателе масло гуще, давление выше, часть масла сбрасывается в картер. При горячем двигателе давление ниже, клапан должен бы быть закрыт, но под ним мусор, и масло всё равно сбрасывается. На рабочих оборотах производительности насоса хватает, а на холостых - нет. Фиговый вариант, трудоемкий. Хотя некоторым помогает снять масляный фильтр, надёжно заткнуть отверстие в центральной трубке и погазовать. Иногда мусор при этом вымывается. Лучше начать с промывки системы и замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая фишка в том, что масло я поменял ~2000т. км. назад. фильтр новый, масло залил тоже как и было (Роснефть магнум). снимал поддон картера, чистил маслоприемник, и так же до кучи менял ДДМ. До этого лил масло лукойл, проблема была гораздо чаще, после перехода на роснефть проблема вот второй раз за 2000т. км. 

 

 

В любом случае необходим замер истинного давления в системе

в домашних условиях это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая фишка в том, что масло я поменял ~2000т. км. назад. фильтр новый, масло залил тоже как и было (Роснефть магнум). снимал поддон картера, чистил маслоприемник, и так же до кучи менял ДДМ. До этого лил масло лукойл, проблема была гораздо чаще, после перехода на роснефть проблема вот второй раз за 2000т. км. 

 

 

в домашних условиях это возможно?

Запросто. Можно купить специальный манометр, а можно обычный из сантехнического магазина, только не помню там резьба 1/4 или 3/8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого лил масло лукойл, проблема была гораздо чаще, после перехода на роснефть проблема вот второй раз за 2000т. км. 

Я бы промыл/заменил маслонасос. Очень похоже на 

 

При горячем двигателе давление ниже, клапан должен бы быть закрыт, но под ним мусор, и масло всё равно сбрасывается. На рабочих оборотах производительности насоса хватает, а на холостых - нет.

Либо износ насоса, либо мусор под редукционным клапаном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня была 21093, была точно такая же проблема. Она ушла с заменой  маслонасоса. Когда разобрался- СО ВРЕМЕНЕМ (большим сроком) увеличился зазор между шестернями и корпусом маслонасоса. Насос под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в домашних условиях это возможно?

Да! Нужен лишь переходник,а манометр можно с шинного насоса взять.

 

 только не помню там резьба 1/4 или 3/8.

Под датчик не водопроводная коническая,а обычная метрическая резьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Нужен лишь переходник,а манометр можно с шинного насоса взять.

 

 

Под датчик не водопроводная коническая,а обычная метрическая резьба.

Не видел на манометрах конической резьбы, кроме старых котельных приборов. Обычно цилиндрическая, встречал в диапазонах от G1/2 до G1/8. В любом случае, переходник не проблема, а g1/8 условно-совместима с М10х1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

g1/8 условно-совместима с М10х1.

Я конечно не силён в сантехнике, но 1/4" примерно равно 6мм(присоединительная резьба фотоаппарата 1/4", болтом М6х1 прикручивал к самодельному штативу. Следовательно 1/8" это около 3мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не силён в сантехнике, но 1/4" примерно равно 6мм(присоединительная резьба фотоаппарата 1/4", болтом М6х1 прикручивал к самодельному штативу. Следовательно 1/8" это около 3мм.

Не, в сантехнике измерение идёт не как в метрической резьбе по внешнему диаметру, а по условному проходу, который не измеришь, ибо его не существует в металле. Например, труба 1/2", она же Ду15, имеет наружный диаметр 21мм.

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже без сантехники, американская система. 1" = 25,4мм. Следовательно 1/8" = 3,175мм.

 

 

26364932_m.jpg

 

Коническая, метрическая резьба применялась на классике, я под свой прибор делал из старого датчика. На ПП прямая метрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже без сантехники, американская система. 1" = 25,4мм. Следовательно 1/8" = 3,175мм.

 

 

26364932_m.jpg

 

Коническая, метрическая резьба применялась на классике, я под свой прибор делал из старого датчика. На ПП прямая метрика.

ГОСТ 6357-81 резьба трубная цилиндрическая

http://docs.cntd.ru/document/1200012232

 

Не о чем тут спорить, всё в нормативных документах.

Дюйм = 25,4мм - это верно, но справедливо для резьб UTS (UNF, UNC и т.д., т.е. для американских дюймовых). И среди них с 10х1 условно-сопрягаема 3/8 UNF.

По датчику - уже не помню подробностей. Помню, ставил датчик давления от 06, и под него какой-то то ли тройник, то ли отвод под болт с медными шайбами. В датчике, ЕМНИП, резьба цилиндрическая была. В датчике на лампочку - может, и коническая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коническая, метрическая резьба применялась на классике

Она абсолютно также применяется и на всех переднеприводных ВАЗах,но.....

только на другом датчике ТМ-106 - температурном для указателя приборки.

Датчик же ММ-120 аварийного давления масла на всех ВАЗах,начиная с 2101, одинаковый

и имеет обычную цилиндрическую резьбу М14Х1,5

 

В датчике, ЕМНИП, резьба цилиндрическая была. В датчике на лампочку - может, и коническая.

И на реостатном ММ-393 для указателя,и на контактном ММ-120 для лампочки - на обоих резьба одинаковая М14Х1,5,

потому и там,и там под датчики ставятся уплотнительные кольца.

На конической резьбе уплотнение без надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собрался менять маслонасос, подскажите какие изъяны будут? делать буду первый раз, инструкцию беру в инете, но везде пишут и показывают общую картину замены. если может знает кто сайт где все подробно написано, киньте если не сложно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собрался менять маслонасос,

А нужно ли его менять?

Обычно причина недостаточного давления совсем не в нем.

Насос ходит ОЧЕНЬ долго.

 

сайт где все подробно написано, киньте если не сложно)

http://tuningtaza.ru/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D1%81-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2108-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2109-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21099.html

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нужно ли его менять?

Обычно причина недостаточного давления совсем не в нем.

не знаю. старый хозяин отдал новый насос вместе с машиной. так что плюс уже есть, сэкономлю пару тысяч.

вообще мне говорят что скорее всего приходит кирдык движку. мол капиталить надо. но я не потяну вообще никак. тут еле еле на бензин хватает)

начну с малого, поменяю маслонасос, куплю масло другое. лил лукойл, где то год назад, проблема была очень часто, даже не на совсем прогретую. перешел на роснефть, стала проблема реже.

попробую залить ЗИК. брат в 2110 льет, говорит нормальное из не дорогих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 лил лукойл,  перешел на роснефть, попробую залить ЗИК..

Ты перечисляешь название производителей,а нужно смотреть на хар-ки масел,в частности на вязкость по SAE.

 

мне говорят что скорее всего .......

Никогда не слушай угадальщиков "скорее всего!"

Нужно у хорошего моториста двигатель проверить - он укажет на конкретного виновника.

 

Сам ты сможешь дома только датчик проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты перечисляешь название производителей,а нужно смотреть на хар-ки масел,в частности на вязкость по SAE.

выслушаю совет по оптимальной вязкости для моего ДВС :bye: всегда лил 10w40

кстати заметил, что масло на прогретую очень жидкое, доставал щуп, капало как будто вода из под крана...

Изменено пользователем Даня'
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С твоим пробегом может быть всё что угодно: и износ насоса, и износ вкладышей, и зарастание маслоканалов отложениями. Поменять насос, благо он есть - стоит попробовать, но это может и не решить проблему совершенно. В этом случае в твоей ситуации я бы искал другой двигатель, тем более что блок у тебя всё равно неродной. Это выйдет дешевле ремонта, но, к сожалению, совершенно без каких-то гарантий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выслушаю совет по оптимальной вязкости для моего ДВС :bye: всегда лил 10w40

Сороковка для в меру изношенного двигателя и является оптимальной.

На пределе износа можно лить W50,или даже W60.

 

 заметил, что масло на прогретую очень жидкое, доставал щуп, капало как будто вода из под крана...

На глаз все масла когда нагреты,очень жидкие.

 

Причин недостаточного давления,как выше отмечено,очень много,

а правильное решение может принять только опытный моторист !

Все гадания без данных - чушь на постном моторном масле. :smokin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил начать совсем с малого. поменял фильтр, и заменил клему "мама" на датчике. старая уж совсем окислилась. вчера сидел изучал какой фильтр лучше выбрать. выбрал манн, но в городе под вечер я его не смог найти. купил фильтр "салют". До этого стоял ATM. Заметил пару отличий в них. скажется это или нет, как думаете?

post-158436-0-65860900-1558717993_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не там отличия ищешь! Наличие и качество обратного и "грязевого" клапанов, фильтрующий элемент - наличие, материал, площадь. Чалтырь во всю работает((тебе ли не знать). Раз манновских в продаже нет, значит в Чалтыре закончилась жёлтая краска в принтере для упаковки или голубая эмаль по металлу для корпуса. Подвезут - фильтра появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил начать совсем с малого. поменял фильтр, и заменил клему "мама" на датчике. старая уж совсем окислилась. вчера сидел изучал какой фильтр лучше выбрать. выбрал манн, но в городе под вечер я его не смог найти. купил фильтр "салют". До этого стоял ATM. Заметил пару отличий в них. скажется это или нет, как думаете?

Я пользуюсь только маnn. Но правда заказываю его, или беру в оригинальном магазине. Увы у нас если зайти просто в "магазинчик" то с вероятностью 95% будет подделка. И как ни странно в маленьких местечковых магазинах  в районе дома ( дачи ) качество зачастую лучше - могут и бока намять :) если дрянью торговать будешь - да и ходить никто не будет. Это сетям пофигу... 

А по поводу дорогих\дешевых фильтров, даже самый дешевый пару тысяч отработает - если это не подвальная подделка. Так что можно пока маnn не взял покататься. Они единственно грешат тем что пропускают масло через пару тысяч при каждом запуске будет лампа не сразу гаснуть. Из-за того что из масленной магистрали всё вышло,и насосу надо время накачать масло. Я как то здесь описывал в классике вроде какие я использовал и как они себя ведут...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...