yaM1roN Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2019 Ребят привет, сломалось верхнее крепление радиатора основного, нуспласмаска на диффузоре, что можете посоветовать? Можно как нибудь заколхозить или новый диффузор покупать? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2019 Так крепление радиатора вроде металлическое ухо? Или крепление вентилятора сломалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yaM1roN Опубликовано: 21 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2019 Так крепление радиатора вроде металлическое ухо? Или крепление вентилятор6а сломалось?Ну крепление диффузора к кузову 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 22 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2019 Сложно что-то советовать, чего-то я не могу представить что сломалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2019 я не могу представить что сломалось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Genrik Опубликовано: 22 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2019 (изменено) Замена радиатора не является столь серьёзной задачей, но по прежнему перед заменой радиатора в своём автомобиле, многие автовладельцы задаются вопросом: как же снять радиатор и с чего начинать. Всё очень просто https://vaz-2114-lada.ru/2012/05/snyatie-i-ustanovka-radiatora/ , если выполнять снятия радиатора по этапу. Для начала нужно слить охлаждающую жидкость, другими словами тосол, отсоединяем вентилятор радиатора от питания, после чего следуем к отворачиванию гаек от кожуха охлаждающей системы. Обязательно нужно придерживать радиатор, для того что бы вынуть кожух и только после этого можно извлечь и производить ремонтные работы или его замену. Из своего опыта скажу, что одной самой важной и частой причиной замены или ремонта радиатора это уход охлаждающей жидкости из-за наличия дырки. Изменено 22 апреля 2019 пользователем Genrik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2019 Ну тогда всё ясно, но ребята, это же не крепление, а удерживающая опора, ну давайте уже учиться грамотно технически писать и выражать свои мысли!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) Ребят привет, сломалось верхнее крепление радиатора основного, нуспласмаска на диффузоре, что можете посоветовать? Можно как нибудь заколхозить или новый диффузор покупать? Спасибо.Если мне правильно подсказали картинку с Вашей неисправностью, тогда я бы сделал так: Снял бы кожух вентилятора (диффузор по-вашему). на часть пластмассового тела бы наложил плоскую стальную пластину 3 см в ширину, а по длине надо на месте подбирать. Заранее просверлил бы в ней по 4 противоположных отверстия на краях, чтобы укрепить на пластике винтами с гайками. А затем к пластине приварил бы по размеру резинового уплотнителя-демфера пруток. И поставил бы всё обратно! Изменено 23 апреля 2019 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2019 ребята, это же не крепление, а удерживающая опора, ну давайте уже учиться грамотно технически писать и выражать свои мысли!!!Как раз это именно крепление,т.к. только в этом месте радиатор с вентилятором КРЕПЯТСЯ к кузовучерез скобу парой гаек.А вот таким же нижним штырям действительно больше подходит название, и удерживающие,и тем более опоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2019 Как раз это именно крепление,т.к. только в этом месте радиатор с вентилятором КРЕПЯТСЯ к кузовучерез скобу парой гаек.А вот таким же нижним штырям действительно больше подходит название, и удерживающие,и тем более опоры.Позволю не согласиться, крепление подразумевает в основном жёсткое соединение, в котором нет люфтов. При удержании скобой, такого нет, как правило там присутствуют люфты как в вертикальном, так и продольном движению направлениям, значит это просто удерживающий элемент, если на него что-то ставят - удерживающая опора :). На Окушке такая же схема механическая, там скоба до уср..ки затянута, а резинка с бобырьком и радиатором болтается. А вот остальные элементы наглухо прикручены, со ржавчиной :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2019 крепление подразумевает в основном жёсткое соединение,Алюминиевый радиатор нельзя жестко крепить на сталь кузова. в котором нет люфтов.Люфтов и здесь нет,если прижимная скоба нормальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 25 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2019 Алюминиевый радиатор нельзя жестко крепить на сталь кузова.Поэтому я и писал про опоры радиатора, можно ещё написать: установочные штыри, всё, что угодно. Суть в том, что как решить проблему я написал и не понял её суть сначала из-за неправильного толкования автором. А крепится уже к радиатору кожух вентилятора это понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...