hjeccker Опубликовано: 19 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2019 Всем доброго времени суток! Прошу помощи,может кто сталкивался, я уже голову сломал:( Автомобиль ваз 2105, мотор 1.5, карб Озон. При нажатии на педаль газа в моторном отсеке раздается очень громкое шипение, отлично слышно в салоне, слышно на улице, если едешь за мной или смотришь на проезжающий авто со стороны. В салоне звук доносится с пассажироской стороны в районе бардачка или ног пассажира. Звук не похож на какие либо завихрения воздуха и так далее, доносится именно дикое шипение, причем чем больше нагрузка на мотор, тем сильнее. Если воткнуть нейтралку на ходу и погазовать,шипение есть, но уже меньше. Послушать непосредственно под капотом не удается, тарахтит мотор, и видимо из-за отсутствия нагрузки,залазил под машину,тоже ничего не услышал. При всем при этом автомобиль под газом стал вялым,мотор не едет если хорошенько давить газ,если разгоняться плавно,то нормально. Проверял: визуально коллектор,визуально соединения карбюратора,вакуумный шланг от коллектора до ВУТ, мелкие вакуумные шланги на трамблер и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2019 При нажатии на педаль газа в моторном отсеке раздается очень громкое шипение, отлично слышно в салоне,А если при работающем на холостом ходу двигателя нажимать и удерживать педаль тормоза,то характер шипения меняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 19 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2019 Потеря приемистости, работа с присвистом, - скорее всего клапан прогорел. Промер компрессии ответит на вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hjeccker Опубликовано: 19 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2019 Потеря приемистости, работа с присвистом, - скорее всего клапан прогорел. Промер компрессии ответит на вопросы. Спасибо, попробуем) Об этом даже не думал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hjeccker Опубликовано: 19 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2019 Потеря приемистости, работа с присвистом, - скорее всего клапан прогорел. Промер компрессии ответит на вопросы. Единственное что смущает в этой теории,на холостых двигатель работает стабильно, я думал при прогаре колбасит мотор,горшок то один не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 19 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2019 Колбасит конечно если поршень прогорел, а так при трещинке в тарелке или раковине в седле работает, правда хууже! И свистит или шипит.Если где-то рядом есть мотор-тестер, то неплохо было бы оценить вклад каждого цилиндра в общую работу двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2019 Если где-то рядом есть мотор-тестер, то неплохо было бы оценить вклад каждого цилиндра в общую работу двигателя.Это легко проверяется по тахометру,желательно цифровому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...