Даня' Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2019 Заметил что авто долговато греется. зимой даже при t -10, -15C за 15-20 минут грелось до 70-80 градусов. а в последнее время за 20 минут греется всего до 50 градусов. на улице в это время от 2 до 5 градусов тепла, обороты держу всегда 1500. проблема ли это? или стоит просто пораньше выходить и подольше греть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2019 термостат!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2019 проблема ли это? или стоит просто пораньше выходить и подольше греть?Если бензин для тебя халявный, не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2019 в последнее время за 20 минут греется всего до 50 градусов.Не надо сразу вентилятор печки включать,вот потому движок у тебя так долго и греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 18 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2019 Не надо сразу вентилятор печки включать,вот потому движок у тебя так долго и греется.в последнее время его почти не включаю.даже на прогретую. но греется все равно долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2019 в последнее время его почти не включаю. авто долговато греется. зимой даже при t -10, -15C за 15-20 минут грелось до 70-80 градусов.Это норма! в последнее время за 20 минут греется всего до 50 градусов. на улице в это время от 2 до 5 градусов тепла,А вот это нереально!!! Причем нереально даже при полностью нерабочем термостате!Либо печкой раньше времени снимаешь температуру,либо работают не более двух цилиндров,но такое любой лох сразу заметит. или стоит просто пораньше выходить и подольше греть?Не дольше греть,а выезжать,не дожидаясь полного прогрева двигателя.Достаточно после пуска 2-3 минуты,а потом начать движение не превышая обороты двигателя более 3 тыс.пока температура не достигнет примерно 70-ти градусов.Естественно,что в начале движения у тебя будет частично вытянут подсос,который по мере прогрева в движении будешь постепенно убирать.Если лобовик запотевать станет,то можно включить обдув печкой только на стекло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 18 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2019 Не дольше греть,а выезжать,не дожидаясь полного прогрева двигателя.делал я так, она глохнет. Естественно,что в начале движения у тебя будет частично вытянут подсос, на расход топлива как сильно скажется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) делал я так, она глохнет.С подсосом не заглохнет. на расход топлива как сильно скажется?Расход уменьшится,т.к. ты уже едешь,а не на месте движок молотит и жрет бензин зря.Тебе выше об этом уже написАл слесарь1965 . Изменено 18 апреля 2019 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2019 Уровень охлаждайки в норме? Показометр и датчик т-ры исправны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 19 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2019 Заметил что авто долговато греется. зимой даже при t -10, -15C за 15-20 минут грелось до 70-80 градусов. а в последнее время за 20 минут греется всего до 50 градусов. на улице в это время от 2 до 5 градусов тепла, обороты держу всегда 1500. проблема ли это? или стоит просто пораньше выходить и подольше греть?Нет, дольше греть не надо, надо найти причину. Это может быть термостат - как раньше говорили, а может сам датчик "умирает" и врет. У меня на 4-ке так было, только там интереснее. Там стрелка "гуляла" по всей шкале - забавно было это наблюдать... Но если в итоге машина прогревается, и температуру показывает нормальную, то датчик это мало вероятно. А то как на батиной ниве: С завода и первые годы нормальная тем-ра это между 50гр ( начало шкалы ) и 90 ( её середина ) В итоге поменял я этот датчик и всё стало показывать как надо.делал я так, она глохнет. на расход топлива как сильно скажется?А по поводу ехать на "подсосе" так оно можно и нужно при таких раскладах. Тут я полностью согласен с t808. Единственно что, тем-ра должна быть от 50-ти гр. Это как только стрелка стронулась с начала шкалы - всё, можно ехать. Подсосом выставляешь 1000-1200 и нормально машина едет и очень быстро прогревается до рабочей тем-ры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 19 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2019 Уровень охлаждайки в норме? Показометр и датчик т-ры исправны?уровень в норме. датчики исправны. все показывает как надо. Это может быть термостат - как раньше говорили, а может сам датчик "умирает" и врет. есть подозрения на термостат, т.к. ту зиму печка жарила, а эту откатал - дула теплым. бывало даже замерзал. в общем понял. термостат поменяю, и от 50-60С буду ехать на подсосе до стабильных оборотов без него!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 19 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2019 Даня, понятно что для вас проще на клаву нажать и олопатить коллектив пользователь сайта. Нет, это конечно ваше право, пожалуйста. А может проще было бы открыть капот и пощупать патрубки вокруг радиатора и термостата. Машина, знаете ли, тактильные контакты любит! :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2019 термостат поменяю,Напрасно потратишь силы,время и деньги. в общем понял.Видимо не понял,или читал невнимательно: Это нереально!!! Причем нереально даже при полностью нерабочем термостате! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2019 Мой сосед по гаражу(судовой механик, последовательно владевший мотоколяской, горбатым запором, ушастым запором и ЗАЗ968М) наконец приобрел подержанную "шаху". Сначала все было вроде ничего, а потом начались проблемы с системой охлаждения. Самостоятельный поиск и консилиум опытных автовладельцев ничего не дали. Менялся термостат и помпа - безрезультатно. И когда вроде бы уже опустились руки сомнение вызвала излишняя мягкость нижнего патрубка. При снятии оказалось, что на патрубке радиатора имеется заусенец, который прорвал внутренний слой резины. Поток ОЖ оторвал резину от корда и надул "дулю", которая практически полностью перекрывала сечение. Это я о пользе тактильных контактов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...