Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артем Сагитов

не работает бензанасос,искры нет,реле молчат

Рекомендованные сообщения

всем привет,возникла такая проблема,у меня ваз 2110 8 кл,2003 год, заменил подшипники генератора,собрал поставил как все есть,завел,проверяю генератор на дает заряд.Заглушил,завел снова,заряд пошел только на тестере показал 16,5, после чего при нажатиии на педаль газа заработали дворники,в очень быстром режиме которого ни у одной машины и быть не может,после чего перегорели лампочки дальнего света(обе), снова заглушил, решил завести в очередной раз, но не услышал жжужания бензанассоса,и никаких щелчков реле,подаю + на прямую на насос все работает, следующее заметил что нет искры,и выбивает предохранитель которые отвечает за освещение плафона в салоне и стоп сигнала,поменял предохранитель,скинул клему одел,все больше не выбивает,но теперь начало выбивать предохранитель сигнала,уже не знаю что и где копать,не ужеле после замены подшипников могло случиться такое,всегда менял было хорошо в этот момент не удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет,возникла такая проблема,у меня ваз 2110 8 кл,2003 год, заменил подшипники генератора,собрал поставил как все есть,завел,проверяю генератор на дает заряд.Заглушил,завел снова,заряд пошел только на тестере показал 16,5, после чего при нажатиии на педаль газа заработали дворники,в очень быстром режиме которого ни у одной машины и быть не может,после чего перегорели лампочки дальнего света(обе), снова заглушил, решил завести в очередной раз, но не услышал жжужания бензанассоса,и никаких щелчков реле,подаю + на прямую на насос все работает, следующее заметил что нет искры,и выбивает предохранитель которые отвечает за освещение плафона в салоне и стоп сигнала,поменял предохранитель,скинул клему одел,все больше не выбивает,но теперь начало выбивать предохранитель сигнала,уже не знаю что и где копать,не ужеле после замены подшипников могло случиться такое,всегда менял было хорошо в этот момент не удачно.

все решено,мозги сгорели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все решено,мозги сгорели

Проблема - рукотворная и это вполне естественно если:

заряд пошел только на тестере показал 16,5, после чего при нажатиии на педаль газа заработали дворники,в очень быстром режиме которого ни у одной машины и быть не может,после чего перегорели лампочки дальнего света(обе),

Поэтому восстановление электрооборудования следует начать с ремонта генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема - рукотворная и это вполне естественно если:

Поэтому восстановление электрооборудования следует начать с ремонта генератора.

менял регулятор напряжения,мог он оказаться бракованным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял регулятор напряжения,мог он оказаться бракованным?

Вполне! Перед установкой нового РН его нужно было проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял регулятор напряжения,мог он оказаться бракованным?

Вот схема проверки. Подключать нужно к зарядному устройству с регулируемым напряжением. При напряжении ниже 13В лампочка должна гореть, выше 15 гаснуть, если лампочка не гаснет или не загорается - это свидетельство однозначной неисправности РН, если гаснет между 13 и 15 вольтами - можно вести рассуждения об адекватности его работы. Считается, что исправный РН должен поддерживать напряжение в диапазоне 14,2 - 14,7В.

post-64671-0-79499000-1555473301_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял регулятор напряжения,мог он оказаться бракованным?

Именно он и был виновником твоих бед -  замкнувший накоротко выходной транзистор регулятора.

Напиши его полное обозначение,или сделай фото,чтобы люди здесь знали такого "героя".

 

 Перед установкой нового РН его нужно было проверить...

Обычному потребителю не всегда это удается сделать,но увидев,что напряжение высокое,т.е. более 15,0 вольт,

если сразу заглушить двигатель,то ничего бы не сгорело.

Теперь будет наука на будущее,хоть и печальная. :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно он и был виновником твоих бед -  замкнувший накоротко выходной транзистор регулятора.

Напиши его полное обозначение,или сделай фото,чтобы люди здесь знали такого "героя".

 

Обычному потребителю не всегда это удается сделать,но увидев,что напряжение высокое,т.е. более 15,0 вольт,

если сразу заглушить двигатель,то ничего бы не сгорело.

Теперь будет наука на будущее,хоть и печальная. :cray:

как сниму его обязательно напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё нельзя исключить того, что на РН не было массы. Все помнят про "колхозный" способ поднять напряжение в бортсети, включив в цепь массы РН диод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё нельзя исключить того, что на РН не было массы. Все помнят про "колхозный" способ поднять напряжение в бортсети, включив в цепь массы РН диод?

я не такой электрик, чутка не понял о чем речь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычному потребителю не всегда это удается сделать,

Поэтому полноценный ремонт того же генератора например, может выполнить специалист с использованием оборудования и КИП с последующей проверкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому полноценный ремонт того же генератора например, может выполнить специалист с использованием оборудования и КИП с последующей проверкой.

Верно,но большинство неисправностей можно И НУЖНО пытаться устранять своими силами,

особенно не сложные повреждения.

 

я не такой электрик, чутка не понял о чем речь)

Не понял потому,что чепуха написана!

Не имея массы ни РН,ни сам генератор вообще работать не будут и поедешь только на АКБ,пока она не сядет.

Практически все современные регуляторы сейчас именно "массой" регулируют,давая ток в обмотку возбуждения.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно,но большинство неисправностей можно И НУЖНО пытаться устранять своими силами,

особенно не сложные повреждения.

Вся беда в том, что нужно всего лишь УЧИТЬСЯ! А большинство этого не хочет, им подавай готовое решение! 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были времена, когда ночами с паяльником в канифольном дыму запускали очередную схему из журнала "Радио" или ему подобному перелистывая справочники по радиодеталям взятые в библиотеке, и не было  тогда готовых подсказок из интернета...  Где всегда царило одно правило: плясать - от печки, ремонт электроники начинается с проверки или ремонта БП. (применительно к авто - с проверки генератора)

Изменено пользователем 111
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были времена, когда ночами с паяльником в канифольном дыму запускали очередную схему из журнала "Радио" или ему подобному перелистывая справочники по радиодеталям взятые в библиотеке,

Правда в те времена в милицию забирали за слишком большое увлечение радиоэлектроникой,

если на коленке СВ-передатчик сваяешь и в эфир выйдешь.  :grin:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею жуткую ностальгию по паяльнику, канифольному дыму, схемам из ВРЛ, и понятно отдельную по СВ-приставкам! :) 

А теперь что? :dntknw: Эх! Слов нет, одни матерные междометия!  :sorry:     

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею жуткую ностальгию по паяльнику, канифольному дыму, схемам из ВРЛ, и понятно отдельную по СВ-приставкам! :)

А теперь что? :dntknw: Эх! Слов нет, одни матерные междометия!  :sorry:     

Ну все брошюрки ВРЛ мне лень доставать,а вот  путеводителями по ним и журналам Радио могу память освежить :bye:

https://images.vfl.ru/ii/1555604425/f2bcc303/26237496.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...