user_lada Опубликовано: 12 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2019 Всех приветствую.Вчера переобувался, заметил внутри на диске потеки, хотя вроде сухо на улице. Залез под бензобак, смотрю, задняя ступица тоже мокрая. Полез в бачок с тормозухой - там ее на дне. Ну и, заодно, заметил, что на редукторе заднего моста снизу висит капля масла, а сам корпус в масле и грязи. Попробовал подтянуть гайки на 10 и сливную пробку - не двинулись с места.Вопрос - это типовые болезни классики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 12 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2019 Вечных РТИ пока не придумали. Рано или поздно сальники, уплотнители и манжеты стареют, изнашиваются и трескаются. Просто по весне все "оттаивает". :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2019 Привет! Да нет, это не болезнь, а явление, приходящее, когда машинкой долго не занимались :)По поводу тормозной жидкости: надо скидывать заднее колесо с барабаном и смотреть тормозной цилиндр, явно там уже из под манжеты пропуски, скорей всего его под замену, ну вообще всю тормозную систему посмотреть не предмет герметичности.У редуктора заднего моста частенько на густом масле при морозах выдавливает сальник хвостовика, может потом сопливить, лечится заменой сальника. Ещё бывает при больших скоростях, если в редукторе забит грязью сапун, тот, что сверху, при нагреве масла и повышении давления в редукторе масло начинает выползать понемногу. Как-то так. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user_lada Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2019 (изменено) Привет! Да нет, это не болезнь, а явление, приходящее, когда машинкой долго не занимались :) В редуктор залит лукойл минералка 80w90, морозов сильных зимой небыло. Менял самолично осенью. Да, в маслянной грязи примерно нижняя 1/3 редуктора. Выше всё чисто. Цилиндр без ямы ведь не поменять?, т.к. тормоза ж прокачивать надо. Изменено 12 апреля 2019 пользователем user_lada Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ходжа Опубликовано: 12 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2019 В редуктор залит лукойл минералка 80w90, морозов сильных зимой небыло. Менял самолично осенью. Да, в маслянной грязи примерно нижняя 1/3 редуктора. Выше всё чисто. Цилиндр без ямы ведь не поменять?, т.к. тормоза ж прокачивать надо.яма явно не нужна 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2019 В редуктор залит лукойл минералка 80w90, морозов сильных зимой небыло. Менял самолично осенью. Да, в маслянной грязи примерно нижняя 1/3 редуктора. Выше всё чисто. Цилиндр без ямы ведь не поменять?, т.к. тормоза ж прокачивать надо.Можно и без ямы, просто мение удобно вот и всё. А по поводу редуктора - у него случаем хвостовик не болтается? Если сапун чистый, сальник новый хороший и правильно установленый со всеми моментами затяжки подтянут хвостовик.., хотя он же не менялся да ?В общем я бы глянул хвостовик на люфт, все там вытер с обезжиривателем и глянул откуда давит. Может по сальнику, а может - у меня такое было по резьбе пробки - затянута крепко он протекала. А так же по резьбе болтиков крепления - тоже было такое но не у меня. Все эти протечки и потения лечатся очень легко - герметиком резьба смазывается тончайшим слоем и всё. Ну а если хвостовик и сальник то сейчас попробую найти свою тему как я всё там делал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2019 Так-с ну вот нашел с поста 207 http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=52900&page=11Мой опыт :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 12 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2019 Если авто длительное время эксплуатировался на пыльных глинистых дорогах на цилиндре фланца под кромкой сальника образуется канавка. В таком случае даже при вроде бы исправном сальнике будет подтекание масла.Другое дело если масло появилось в горловине фланца, - значит имеет место осевой люфт ВШ. Скорее всего села распорная втулка, момент затяжки гайки упал - появился осевой люфт внутренних колец подшипников.В любом случае авто на яму или подъемник и отсоединять кардан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 13 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) Если авто длительное время эксплуатировался на пыльных глинистых дорогах на цилиндре фланца под кромкой сальника образуется канавка. В таком случае даже при вроде бы исправном сальнике будет подтекание масла.Другое дело если масло появилось в горловине фланца, - значит имеет место осевой люфт ВШ. Скорее всего села распорная втулка, момент затяжки гайки упал - появился осевой люфт внутренних колец подшипников.В любом случае авто на яму или подъемник и отсоединять кардан.Вот я недавно с таким столкнулся: снимал передний кардан на уазе. Редуктор переднего моста снаружи сухой, без следов масла. Снял кардан, а фланец редуктора внутри с масляным пятном из-под гайки хвостовика. Подёргал туда-сюда, люфтов не нащупал. Изменено 13 апреля 2019 пользователем Kriegslok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 13 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2019 На УАЗе несколько другая конструкция редукторов. Набор регулировочных прокладок это не распорная втулка, которая имеет нехорошее свойство терять упругость. И маслоотгонное кольцо заметно толще, хотя тоже может несколько изнашиваться. В Вашем случае скорее имеет место некоторое выдавливание масла через неплотности шлицов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2019 У меня знакомый заморочился и сделал себе на на УАЗке :) Выточил себе на заказ у знакомого токаря не сминаемую втулку и кучу шайб прокладок. Но увы "не зашло"- что то где то вечно цепляло и смещалось. Тогда я ему посоветовал выточить втулку чуть меньше и с бортиком, и чтобы регулировочная часть как бы вставлялась. И этот вариант отлично сработал. Я и себе хотел так сделать, ибо намучался с новыми редукторами одноразового качества и с оооогромными допусками, и вечным воем. Но проблема разрешилась самым неожиданным образом - купил редуктор "авторской" сборки здесь на форуме и нет никаких проблем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 13 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2019 В свое время заморочился недеформируемой втулкой и раздобыл чертежик. Только не стал делать набор шайб, а в несколько приемов подгонял длину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 13 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2019 Деформируемая виулка на уазе (по крайней мере в мостах Спайсер) тоже есть, правда не могу понять, зачем она там нужна. Пятно контакта обеспечивается регулировочной прокладкой под подшипником ведущей шестерни, натяг в подшипниках - затяжкой хвостовика. При износе подшипников эта втулка никак не сможет поджать подшипники за счет упругой деформации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 14 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2019 С мостами Спайсер дела не имел, ничего сказать не могу. А вот разработчики фиатовского моста, итальянцы, считают, что распорная втулка, деформируясь при затяжке гайки, должна сохранить достаточную упругость в течении всего срока службы машины. Они(итальянцы) горемыки не сном ни духом не ведали, что на ВАЗе маслоотражательное кольцо и распорную втулку начнут выстругивать из пластилина. И никак не рассчитывали, что задние крестовины кардана будут меняться только в случае громкого хруста. Так вот на фиатах то работало и работает! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2019 С мостами Спайсер дела не имел, ничего сказать не могу. А вот разработчики фиатовского моста, итальянцы, считают, что распорная втулка, деформируясь при затяжке гайки, должна сохранить достаточную упругость в течении всего срока службы машины. Они(итальянцы) горемыки не сном ни духом не ведали, что на ВАЗе маслоотражательное кольцо и распорную втулку начнут выстругивать из пластилина. И никак не рассчитывали, что задние крестовины кардана будут меняться только в случае громкого хруста. Так вот на фиатах то работало и работает!Увы это горькая правда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2019 В свое время заморочился недеформируемой втулкой и раздобыл чертежик. Только не стал делать набор шайб, а в несколько приемов подгонял длину. В свое время заморочился недеформируемой втулкой и раздобыл чертежик. Только не стал делать набор шайб, а в несколько приемов подгонял длину.Увы, это горькая правда...А с "шайбами" интереснее, и опять таки "бытиё определяет сознание" выхода нормального и постоянного не было на токаря, вот и пришлось так сказать с заделом на будущие ремонты делать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...