Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AutoHron

Порвали резину\шиномонтаж\спор

Рекомендованные сообщения

post-158033-0-10194700-1554893864_thumb.jpgpost-158033-0-38177400-1554893887_thumb.jpgpost-158033-0-05406900-1554893899_thumb.jpgПрошу оценить.

 

После шиномонтажа вернули две резанные покрышки. Одна сильно. Фотографии прикладываю.

Куплены покрышки 1.5 года назад новыми и ездил не снимая даже летом. Первый шиномнтаж делали при мне. Смазывали мыльным раствором. Уверен, что тогда разрывов не было.

Вчера заменили без моего присутствия. Вернули уже в таком виде.

Вопрос это "касяк" монтажников или производителя шин или просто так бывает? Попробовал потянуть за отрез резины. Резина эластичная, тянется. Т.е. она не задубела. Дата производства резины, если не ошибаюсь, 2714(на фото видно).

 

Вопрос номер 2: можно ли такую резину дальше эксплуатировать ?

Изменено пользователем AutoHron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да так то ничего страшного. плоскость прилегания к диску где остатки мыльного раствора нормальная. Я бы в таком случае, коли уже так случилось, попросил это колесо при монтаже смазать гермитизирующим составом в месте посадки на диск, при мне когда его на диск одевать будут. Так на всякий случай а вдруг малость подспускать будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же случилось когда-то. Возможно даже похуже было. Да, это косяк шиномонтажников.

После того случая перешел на два полноценных комплекта колес на дисках. Один на лето, второй на зиму. И нервы в порядке, и сам шиномонтаж дешевле, и быстрее, и самому при необходимости переобуть не проблема! :)

 

По второму вопросу - да, ездить можно. Пусть герметиком только мажут. Я так несколько лет отъездил без проблем. Но осадок остался, и выводы я написал выше :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же случилось когда-то. Возможно даже похуже было. Да, это косяк шиномонтажников. После того случая перешел на два полноценных комплекта колес на дисках. Один на лето, второй на зиму. И нервы в порядке, и сам шиномонтаж дешевле, и быстрее, и самому при необходимости переобуть не проблема! :) По второму вопросу - да, ездить можно. Пусть герметиком только мажут. Я так несколько лет отъездил без проблем. Но осадок остался, и выводы я написал выше :)

Вот 100% прав по поводу двух комплектов! Они окупаются за пару сезонов. Как раз думаю идти в гараж переобуться :) 

А герметик поможет, или можно попросить наварку - есть такая услуга. У меня на хонде внешний слой резины вырвало на корте - сам корт не задет, это была небольшая авария у супруги. Так вот востоновили и отлично всё держится и ни где ничего не пропускает и грыжи не лезут. Это если уж совсем в душе досадно и хочется всё исправить. Если интересно попробую найти это место на резине и сфоткать.., хотя по моему я где то уже это выкладывал...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слой резины вырвало на корте - сам корт не задет,

Корт - площадка для игры в теннис.

Корд- металлические или композитные волокна армирующие шину для придания ей прочности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корт - площадка для игры в теннис.

Корд- металлические или композитные волокна армирующие шину для придания ей прочности.

Ой всё! :) Ну понято же что я про корд писал, это происки Т9 на телефоне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком герметике речь? Об чём вообще спор??? На металле это называется облой и подлежит удалению ещё на заводе. Я не увидел ни порезов от разбортовки, ни других повреждений. Это не брак изделия, это брак(выработка) прессформы. Работник шинного завода обязан был его срезать но; не успел, не заметил, забил(нужное подчеркнуть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не ребята, сколько раз встречал, что резина по ободу пропускает, долой этих рукожопов. Косяк это. Шины на герметик обязательно.пО ИДЕЕ РЕБРО ЖЁСТКОСТИ, ПРИЖИМАЮЩЕЕ БОРТ К ОБОДУ, ВЫШЕ, НО БЕРЕЖЁННОГО БОГ БЕРЕЖЁТ.

Извините, верхний регистр случайно задел :)

Изменено пользователем Практик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 это происки Т9 на телефоне :)

Так выключите эту дрянь придуманную для лентяев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком герметике речь? Об чём вообще спор??? На металле это называется облой и подлежит удалению ещё на заводе. Я не увидел ни порезов от разбортовки, ни других повреждений. Это не брак изделия, это брак(выработка) прессформы. Работник шинного завода обязан был его срезать но; не успел, не заметил, забил(нужное подчеркнуть).

 

Да нет, это не "облой" и срезать его специально на заводе никто не будет и не дефект прессформы. Это специально созданная эластичная кромка, функция которой прижиматься к подъему хампа на полке обода для улучшения герметичности.

Косяк работников шиномонтажа. Скорее всего на рабочем органе станка имеется заусенец, который режет кромку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не ребята, сколько раз встречал, что резина по ободу пропускает, долой этих рукожопов. Косяк это. Шины на герметик обязательно.пО ИДЕЕ РЕБРО ЖЁСТКОСТИ, ПРИЖИМАЮЩЕЕ БОРТ К ОБОДУ, ВЫШЕ, НО БЕРЕЖЁННОГО БОГ БЕРЕЖЁТ.

Извините, верхний регистр случайно задел :)

 

Проверять после шиномонтажа всегда надо, недавно нарвался сам. Спускает потихонечку, заехал в шиномонтажку, а там сказали, что рукожопы герметика недолили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 рукожопы герметика недолили..

А зачем он (герметик) там нужен? Хампы кривые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает ничего страшного!Другой раз предупредить шиномонтажника про герметик и будет тебе счастье))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...