Перейти к публикации
Lada-forum.ru
owlsqd

Падение оборотов на склоне и при торможении ваз 21074

Рекомендованные сообщения

Читал что карб нагревается, образуется конденсат и перед тем как заводить, нужно несколько раз нажать педаль газа

Верно ли пишут?

Хм, я слышал в другой трактовке, которую подтвердил на опыте - типа бензин из горячего карбюратора улетучивается ( испаряется ) как и из коллектора, для этого наполняем коллектор бензовоздушной смесью которая так же стремится испариться несколькими нажатиями на газ. 

На практике показало что да действительно бензин испаряется, но не так чтобы вот прям досуха, да и насос его туда подкачивает как только стартером начинаешь крутить. Ну а по поводу коллектора, тут да, всегда нужно придавить газ чтобы бензовоздушная смесь его наполнила и заводить, так как в нем появляется как бы описать то.., ну как картерные газы, выхлоп на незаконченом такте. Там же клапана впускные открываются до последнего поворота когда уже движок глохнет... Вон попробуй на горячую скинуть крышку "кастрюли" и нажать на газ - будет видимое облако...

Ну а вообще мой совет такой: Попробуй в разных вариациях нажимать на педаль газа при запуске, как ту мы все описывали, и наверняка сам собой выйдет или появится свой,  нужный вариант, который подойдет конкретно для этой машинки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько раз нажать - впрыснуть ускорительным насосом карба топливо во впускную трубу, - есть возможность залить свечи и затруднить пуск.

На горячую свечи залить? Не, они ж там горячие - не зальются... Если только на самой границе горячий\холодный, то это возможно наверное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал что карб нагревается, образуется конденсат и перед тем как заводить, нужно несколько раз нажать педаль газа

Верно ли пишут?

В карбюраторе конденсат - это из рекламы мятных таблеток "Рондо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горячий двигатель испаряет низкокипящие фракции бензина и поэтому пуск затруднен. Перед запуском нужно провентилировать цилиндры, т.е. прокрутить стартером при полностью нажатой педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горячий двигатель испаряет низкокипящие фракции бензина и поэтому пуск затруднен. Перед запуском нужно провентилировать цилиндры, т.е. прокрутить стартером при полностью нажатой педали газа.

Я недавно эти низкокипящие фракции на собственной башке ощутил. Немного не в тему, но позволю себе: чуть не угорел, работал ночью в гараже и открыл только калитку "Окушка" прогрелась, всё нормально, а потом по непонятным причинам заглохла, кое-как завёл. И в это время за пять минут получил букет ароматов углеводородов. Заглушил. Присел, чтобы сзади колесо подкачать!!!!! И почти не встал, голова поехала и ноги подкосились, хорошо успел на свежий воздух выйти! Так что там реально тяжёлые фракции прут на горячем движке, да с не сгоревшим бензом.

Только не ругайтесь сильно, всё знаю, просто район бандитский, а в гараже дохрена ценного, в основном был на улице, сам не ожидал такого. Надо бы трубу соорудить :)

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик, дорогой, да разве так можно!? Или у тебя как у кота 9 жизней!

 Запуск двигателя в гараже - либо ворота настеж, либо кишку на выхлопную трубу! И про приточку не забывать.

Изменено пользователем IngRelict
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал что карб нагревается, образуется конденсат и перед тем как заводить, нужно несколько раз нажать педаль газа

Верно ли пишут?

Глупости профаны пишут!

 

Хм, я слышал в другой трактовке, которую подтвердил на опыте - типа бензин из горячего карбюратора улетучивается ( испаряется ) как и из коллектора,

Мысль правильная,но в неверном направлении пошла. :)

Все значительно проще:

Пока двигатель работает карбюратор выше 40-50 градусов не нагревается даже в лютую жару.

После того,как заглушим он довольно быстро нагревается от впускного коллектора

и бензин в его поплавковой камере закипает.А куда деваться парам бензина?

Правильно - в коробку воздушного фильтра!Вот они ее всю и заполняют,вытесняя воздух!

А без смеси с воздухом даже пары бензина не горят,потому и не заводится такой двигатель,

пока эта очень богатая,а потому и НЕ горящая,смесь не прокачается через цилиндры.

Удержанием педали газ в нажатом положении мы увеличиваем поступление воздуха,

а значит значительно ускоряем продувку от "жирных" паров бензина.

Проверить это очень просто - достаточно снять крышку с коробки воздушного фильтра и,

оставив горячий мотор на те самые 5-20 минут,потом его запустить.

Заведется без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...