owlsqd Опубликовано: 9 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2019 Парни, кто знает в чем дело:При спуске с горы или при торможении (плавном, допустим подъехал к светофору) падают обороты, чуть ли не до 100, иногда на спуске глохнет вообще, зависит от наклона внизЛечится это всё дело несколькими быстрыми нажатиями на педаль тормоза, обороты приходят в норму, но на следующем сфетофоре все повторяетсяОблазил весь инет, пишут вакуумникВакуумник поменял, все также осталось, шланг вакуумника цел, клапан новыйМожет быть это карб?!началось после зимы это всё дело...ВАЗ 21074 карбюратор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2019 1,6л карбюраторная? А фильтр тонкой очистки стоит? Ну бумажный такой.., если стоит глянь нет ли в нем в отстойнике воды. У меня такое бывает на 4-ке если вода в фильтре ( конденсат ) она её подхватывает в карб, и мотор хочет заглохнуть. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
owlsqd Опубликовано: 9 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2019 1,6л карбюраторная? А фильтр тонкой очистки стоит? Ну бумажный такой.., если стоит глянь нет ли в нем в отстойнике воды. У меня такое бывает на 4-ке если вода в фильтре ( конденсат ) она её подхватывает в карб, и мотор хочет заглохнуть. :)Топливный фильтр? Да недавно менял, но гляну ещё раз, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2019 Кстати, ещё посмотри его наполнение. Может при сбросе газа бензонасос подклинивает и не качает как положено. Он прозрачный всё видно. :) И кстати он должен стоять до бензонасоса, и в одной плоскости с ним... Эх, я на работе, дома на компе вроде бы есть фотки, как я у себя его устанавливал чтобы всё идеально было :)Если он стоит после бензонасоса, то есть вероятность что он лопнет, и тогда до беды не далеко. Качественные вроде бы не лопаются, но встречал которые лопаются... Да и по всем правилам, этот фильтр он защищает и бензонасос и карб. Кстати, можно глянуть ещё сеточку фильтр в карбе. И если всё везде хорошо, то уже искать причину дальше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 и в одной плоскости с ним...Совершенно не обязательно!Например на карбо/девятках он значительно ниже насоса и висит произвольно. Если он стоит после бензонасоса, то есть вероятность что он лопнет,Это уже не фильтр,а откровенное г****.Некоторые умельцы на переднеприводных авто врезают такие фильтры в обратку системы охлаждения от радиатора в бачок,где они успешно работают не только под в 5 раз бОльшим давлением,но еще и при температуре под сотню градусов. он должен стоять до бензонасоса, и по всем правилам, этот фильтр он защищает и бензонасос и карб.Абсолютно верно! Кстати, можно глянуть ещё сеточку фильтр в карбе.Можно,но там она почти никогда не засоряется,а вот о сеточке на топливозаборной трубке в баке все забывают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
owlsqd Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 Кстати, ещё посмотри его наполнение. Может при сбросе газа бензонасос подклинивает и не качает как положено. Он прозрачный всё видно. :) И кстати он должен стоять до бензонасоса, и в одной плоскости с ним... Эх, я на работе, дома на компе вроде бы есть фотки, как я у себя его устанавливал чтобы всё идеально было :)Если он стоит после бензонасоса, то есть вероятность что он лопнет, и тогда до беды не далеко. Качественные вроде бы не лопаются, но встречал которые лопаются... Да и по всем правилам, этот фильтр он защищает и бензонасос и карб. Кстати, можно глянуть ещё сеточку фильтр в карбе. И если всё везде хорошо, то уже искать причину дальше.А как это все влияет на то, что обороты нормалищубтся при нажитии на тормоз?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 Хоть в карбах и не силён, но поразмышлять могу в слух.При нажатии на тормозную педаль получаем вброс "лишнего" воздуха во впускной коллектор. Следовательно обедняем смесь. Так как пытается заглохнуть только при наклоне "морды" вниз, могу предположить - виновен поплавок и/или игольчатый клапан. Богатит смесь в этот момент.Если что, более продвинутые товарищи меня поправят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 При нажатии на тормозную педаль получаем вброс "лишнего" воздуха во впускной коллектор. Следовательно обедняем смесь.Совершенно верное предположение. Так как пытается заглохнуть только при наклоне "морды" вниз, могу предположить - виновен поплавок и/или игольчатый клапан. Богатит смесь в этот момент..А вот здесь нестыковка!Карбюратор (а ОЗОН в особенности) при наклоне морды вниз готовит обедненную смесь,т.к. при этом понижается уровень топлива в поплавковой камере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 Сам карб, да. А если предположить, что поплавок цепляет за корпус или имеет по какой либо причине не соответствующий вес. Как себя поведёт в этом случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 А если предположить, что поплавок цепляет за корпусНа Солексе такое вполне возможно,но не на Озоне. или имеет по какой либо причине не соответствующий вес.Только если дырявый и топлива наглотался - тогда уровень будет всегда завышен,а не только на уклонах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
owlsqd Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 Совершенно верное предположение. А вот здесь нестыковка!Карбюратор (а ОЗОН в особенности) при наклоне морды вниз готовит обедненную смесь,т.к. при этом понижается уровень топлива в поплавковой камере.Т.е. следует проверить уровень топлива в поплавковой камере?)Кстати, у меня солекс стоит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 Т.е. следует проверить уровень топлива в поплавковой камере?)Обязательно!И далеко не только это. у меня солекс стоит)Нормальный Солекс,-073-й,или -51-й вкорячили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
owlsqd Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 Обязательно!И далеко не только это. Нормальный Солекс,-073-й,или -51-й вкорячили?Да, вроде 073, от 2108 ставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) Да, вроде 073,Без "вроде"!Посмотри сбоку на крышке за сектором подсоса его полное обозначение. от 2108 ставилиУ восьмерочных, только основных, три разновидности карбюраторов,причем ни один из них нормально на твой движок не встает. Изменено 10 апреля 2019 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 На любом карбе есть винт качества ,так вам следует его отрегулировать так ,чтоб мотор не реагировал на нажатие педали тормоза.проверьте ,нет-ли щели под карбом ,СРОЛЕКСЫ не только засераются ,но и выгибаются ,образуя щель.Затем снимите шланг сапуна - произошло -ли изменение в оборотах ,если ДА ,то его на землю ,отверстие в корпусе фильтра -затыкаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 Совершенно не обязательно! Я имел в виду что фильтр нужно расположить так чтобы он не "был горбом" вырезать кусочек шланга, а то многие просто его разрезают и вставляют и он криво весь стоит, и толком не работает. Ну все ж это видели, о чем я говорю :) Это уже не фильтр,а откровенное г****. Можно,но там она почти никогда не засоряется,а вот о сеточке на топливозаборной трубке в баке все забывают.А сколько их в магазинах этого г***** лежит то :)Она там вообще если стоит фильтр не засоряется, но может быть ещё со времен пришествия быть грязноватой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 А как это все влияет на то, что обороты нормалищубтся при нажитии на тормоз??На тормоз... Хм, а может такое быть что пробита пропускает прокладка между половинками карба. И при наклоне из поплавковой камеры он просто просачивается в первую или вторую камеры а нажатием на тормоз как уже было сказано мы просто обедняем смесь и все приходит в норму. У меня то Озон стоит - поменял когда 53-ий солекс выработал ресурс. Но с таким не сталкивался на солексе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
owlsqd Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 Без "вроде"!Посмотри сбоку на крышке за сектором подсоса его полное обозначение. У восьмерочных, только основных, три разновидности карбюраторов,причем ни один из них нормально на твой движок не встает.Нашёл следующий номер на карбюраторе : 210 3 1107010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
owlsqd Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 На любом карбе есть винт качества ,так вам следует его отрегулировать так ,чтоб мотор не реагировал на нажатие педали тормоза.проверьте ,нет-ли щели под карбом ,СРОЛЕКСЫ не только засераются ,но и выгибаются ,образуя щель.Затем снимите шланг сапуна - произошло -ли изменение в оборотах ,если ДА ,то его на землю ,отверстие в корпусе фильтра -затыкаем.Разобрал сегодня карб, не гнутый, трещин нигде нет, винт качества ещё не регулировал, все прокладки целые, вытащил сапун, обороты поменялись совсем немного, единственное что было не так, это уровень в поплавкой камере, он был 30мм, завтра отрегулирую уровень и винт качества, посмотрю на результатКто знает как проверить игольчатый клапан?И может ли быть дело в нем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 Нашёл следующий номер на карбюраторе : 210 3 1107010 А скажи-ка ТС, случайно в приведенной маркировке карба перед цифрой "3" ничего нет? Герметичность запорного игольчатого клапана проверяют перевернув крышку поплавком вверх и создав разряжение в впускном штуцере грушей(или на худой конец ртом, прилепив к отверстию язык). Если груша(клизматрон) не меняет форму 5-10сек(язык не отлипает) - запорный игольчатый клапан считается герметичным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 11 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2019 Нашёл следующий номер на карбюраторе : 210 3 1107010два эллипсных отлива ,в первом 21.затем длинный номер .во втором 81/83/53/73. при этом не должно быть следов перебития номера или следов затёртости . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
owlsqd Опубликовано: 11 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2019 Может вообще поставить другой карбюратор?Этот частенько стал сбиватьсяЕсли буду ставить,то какой лучше?ДААЗ или Озон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 11 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2019 Может вообще поставить другой карбюратор?Этот частенько стал сбиватьсяЕсли буду ставить,то какой лучше?ДААЗ или Озон? Лучше исправный! :) По штату на аппарат 21074 с двигателем 1,6л ставился ДААЗ 2107-1107010 ОЗОН. Возможны самовольные варианты ДААЗ 21073-1107010, ДААЗ 21053-1107010, но это уже СОЛЕКС. Еще возможен ДААЗ 2103-1107010-01, ДААЗ 2106-1107010, но последние найти весьма проблематично.Но любой требует изучения, а также приложения головы и рук. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
owlsqd Опубликовано: 11 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2019 (изменено) А скажи-ка ТС, случайно в приведенной маркировке карба перед цифрой "3" ничего нет? Герметичность запорного игольчатого клапана проверяют перевернув крышку поплавком вверх и создав разряжение в впускном штуцере грушей(или на худой конец ртом, прилепив к отверстию язык). Если груша(клизматрон) не меняет форму 5-10сек(язык не отлипает) - запорный игольчатый клапан считается герметичным.вот, там видимо перед 3 "8" стоит, но затерлось Изменено 11 апреля 2019 пользователем owlsqd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2019 вот, там видимо перед 3 "8" стоит, но затерлосьНичего не затерлось.Это карб 21083 от двигателя Самары объемом 1500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...