Vyacheslav91 Опубликовано: 4 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2019 Здравствуйте. Ваз 2106. Купил недавно,продавец не особо разговорчивый был, да и я с другом совсем не специалисты в этих делах (покупке б/у машин).По машинке особых проблем не замечалось, кроме большого расхода: 18л по газу и примерно столько же бензина (10л на 50км)Поменяли ремкомплект на газу, свечи, бронепровода, катушку. Выставили зажигание, отрегулировали клапана, померяли компрессию -10атм(двигатель 1.3) Масло не берет, но колбасит. Что делать дальше , в чем может быть причина? Звонил мотористу (как бы многие хвалят его), говорит, что по-любому в двигателе проблема, нужно смотреть. Однако сам это делать не хочет, аргументируя это тем, что много работы и жигули ему уже делать "не по душе" Как-то так... Может у кого была такая проблема? Прошу помочь советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2019 Выставили зажигание,.Выставляли правильно?Угол опережения зажигания изначально регулируется стробоскопом,а не на ходу по "звякам". померяли компрессию -10атмМало,если конечно правильно компрессия замерялась (с нажатой в пол педалью газа). Что делать дальше , в чем может быть причина?Начать с проверки фаз ГРМ - правильно ли цепь установлена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyacheslav91 Опубликовано: 4 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2019 Выставляли правильно?Угол опережения зажигания изначально регулируется стробоскопом,а не на ходу по "звякам".тут не могу сказать ничего точно, делал человек, который занимается этим не первый год, электрик. Точно без стробоскопа. Сам ездит более 10лет на такой же машине и ремонтирует ее сам. Надеюсь, что причина не в этом. Мало,если конечно правильно компрессия замерялась (с нажатой в пол педалью газа)Вот тут много разногласий слышал(о том, как правильно замерять). В моем случае измеряли на холодном двигателе, без нажатия на педаль газа. Начать с проверки фаз ГРМ - правильно ли цепь установлена.была смещена на 1-но звено, исправили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2019 Точно без стробоскопа.Напрасно!Даже если у него рука набита по лампочке отстраивать. В моем случае измеряли на холодном двигателе, без нажатия на педаль газа.А ездишь ты разве на холодном двигателе?Придется правильно перемерить. :smokin: была смещена на 1-но звено, исправили.Одна из причин уже найдена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 4 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2019 Вам не сюда надо ,а к экстрасенсам ,чтоб те додумали откуда 20литров на 100км расход .При таком расходе машинка ,а точнее мотор работать не может - свечи дохнут на раз .Затем что за система питания - в каком состоянии были снятые свечи .Да и что с мотором делалось ,то любителей мотортюненга дохера ,где объём увеличивают .а вот про ход поршня -увы забывают.Если мотор колбасит ,то тут три причины - неверная наладка ,нарушена балансировка и сосает воздух на впуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyacheslav91 Опубликовано: 4 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2019 Напрасно!Даже если у него рука набита по лампочке отстраивать. А ездишь ты разве на холодном двигателе?Придется правильно перемерить. :smokin: окей, можете мне в двух словах объяснить как неправильная регулировка зажигания может повлиять на расход. Это моя первая машина, хотелось бы познать тонкости. Компрессию перемеряем на "гарячей машине", отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyacheslav91 Опубликовано: 4 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2019 Вам не сюда надо ,а к экстрасенсам ,чтоб те додумали откуда 20литров на 100км расход .При таком расходе машинка ,а точнее мотор работать не может - свечи дохнут на раз .Затем что за система питания - в каком состоянии были снятые свечи .Да и что с мотором делалось ,то любителей мотортюненга дохера ,где объём увеличивают .а вот про ход поршня -увы забывают.Если мотор колбасит ,то тут три причины - неверная наладка ,нарушена балансировка и сосает воздух на впуске.Я Вас понял. А вот что Вам написать в ответ - нет. Нет опыта в ремонте. Свечи в хорошем состоянии, нагар шоколадного цвета. Пробовали менять на другие, предполагали, что это может влиять на "тряску" мотора. Изменений не было. Вот про три Вами описанных причины, увы отписать в ответ не могу ничего толкового. Наверное только к мотористу какому-то нужно обратиться за помощью. Кстати, задавал этому мотористу (о котором писал в теме) вопрос по тряске двигателя на холостых. Он ответил, что вероятно не работает стабильно один из цилиндров, а по расходу сказал, что может не держать головка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2019 (изменено) А метки точно правильно выставлены? При натянутой цепи, она как бы чуть вправо по ходу движения должна быть.Касаться левым своим краем правого края "отлива"Это опытным путем проверено у себя :) Изменено 5 апреля 2019 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2019 Кстати, задавал этому мотористу (о котором писал в теме) вопрос по тряске двигателя на холостых. Он ответил, что вероятно не работает стабильно один из цилиндров, а по расходу сказал, что может не держать головка. Честно говоря да, может один цилиндр не стабильно работать. Но вот что может не держать головка я не понял...Нужно проверить нет ли подсоса лишнего воздуха по коллекторам, правильнось угла зажигания, настройки карбюратора... А уж потом думать о движке... Кстати, а зажигание какое стоит? Контактное и бесконтактное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyacheslav91 Опубликовано: 5 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2019 Честно говоря да, может один цилиндр не стабильно работать. Но вот что может не держать головка я не понял...Нужно проверить нет ли подсоса лишнего воздуха по коллекторам, правильнось угла зажигания, настройки карбюратора... А уж потом думать о движке... Кстати, а зажигание какое стоит? Контактное и бесконтактное?Зажигание контактное, обычное. Я общался с карбюраторщиком, он мне сказал что газ никакого отношения к карбюратору не имеет. Вот как проверить есть ли подсос лишнего воздуха по коллекторам , увы не знаю. Попробую этот вопрос решить, чтобы отсеять данную проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 5 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2019 Зажигание контактное, обычное. Я общался с карбюраторщиком, он мне сказал что газ никакого отношения к карбюратору не имеет.Вот как проверить есть ли подсос лишнего воздуха по коллекторам , увы не знаю. Попробую этот вопрос решить, чтобы отсеять данную проблемуРастрелять их к ебеням !!!!Газ проставка - удленённые переходные трубки и главное болты для стягивания двух частей,как правило это не М5 ,а М6 с головкой в патай шестигранник и тянуть до усёра . ,естественно ,что болты -длиньше штатных .Перед установкой - вскрыть проставку под газ . промазать по периметру герметиком г,КАЗАНЬ.Среднюю часть карба выровнять по плоскости .Только потом собирать .Но самое главное - это бензин .каков расход оного = таков расход газа. А ведь многие ,в том числе и ваши земляки пишут = типа что там в карбе делать и за что такие деньги платить.Дайте денег .дайте инструмент ,да ,я всё вам сделаю .их более 200 челов в Москве ,только толку от них мало .. Наладка - это о бога ,либо дано ,либо нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2019 (изменено) Зажигание контактное, обычное. Я общался с карбюраторщиком, он мне сказал что газ никакого отношения к карбюратору не имеет.Вот как проверить есть ли подсос лишнего воздуха по коллекторам , увы не знаю. Попробую этот вопрос решить, чтобы отсеять данную проблемуТак если контактное, это плохо - не люблю я их. Там и контакты подгорают, и конденсатор может мозг делать, и зазоры эти выставлять... Лучше поставить по возможности бесконтактное зажигание - целая куча проблем отпадет. И Искра на свечках стабильная будет. В общем ещё и трамблер смотреть надо... Вот очень полезная литература по 2106. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-9.htmlhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual.html Рекомендую ознакомится, там про всё есть. И тогда будет более предметный диалог. :)Да и "мастера" уже не смогут облапошить... Ну и изучив какой либо вопрос уже можно будет предметно согласно этой книжке решать проблему сообща, советоваться, то, сё... Изменено 5 апреля 2019 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyacheslav91 Опубликовано: 8 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2019 (изменено) Проверил подрос воздуха, сняв воздушный фильтр и закрыл ладонью карбюратор, ограниченичив доступа воздуха-машина глохла.Померяли компрессию на горячем двигателе. 12-12-10,8-10,8Почему так, и плохо ли это? Изменено 8 апреля 2019 пользователем Vyacheslav91 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 8 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2019 Компрессию желательно измерять на "слабо теплом", но не горячем двигателе. Разница между показаниями должна быть не более 0,03МПа(0,3кг\см2).Разница в 1,2кг\см2 это заметно больше чем следует. Хорошо это или плохо? - понятно не здОрово. Для поиска причин следует вывернуть свечи, залив в цилиндр 15-30см3 моторного масла, перемерить компрессию. Если ничего не изменилось - проблема в подгорании клапанов. Компрессия увеличилась - проблема с кольцами или с ЦПГ, но это уже покажет вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2019 залив в цилиндр 15-30см3 моторного масла, И получить гидроудар со всеми вытекающими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 9 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2019 С чего вдруг гидроудар? В самом худшем случае порвет манометр компрессометра.По поводу "слаботеплого", измерения производятся на прогретом до рабочей температуры двигателе(85-95С). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 9 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2019 Если ооочень постараться , то конечно можно получиться гидроудар, если свечное отверстие заткнуть не резиновым наконечником компрессометра, а ввернутой свечёй и перемерять компрессию как можно быстрее пока масло не стекло из КС в картер. :) Рекомендованный объем 15-30см3 -универсален. Для двигателя 1,5-1,6л хватит и 15см3, главное заполнить зазоры в ЦПГ и дать маслу 3-5мин растечься по цилиндру. Уже более 20лет диагностирую ЦПГ данным методом на различных двигателях и ни разу не получал гидроудара!А температуры вполне хватит и 50-60С. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2019 С чего вдруг гидроудар?.Объем камеры сгорания соизмерим с этим кол-вом масла. если свечное отверстие заткнуть не резиновым наконечником компрессометра,.Большинство современных компрессометров имеют резьбовое присоединение. объем 15-30см3 -универсаленДостаточно 3-5 кубиков!Зачем лить больше? :dntknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 9 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2019 Достаточно 3-5 кубиков!Зачем лить больше? :dntknw: Был в моей практике случай, когда в одном цилиндре двигателя 21083 обломилась перегородка поршня между средней и нижней канавками на длине около 40мм. Отломок долго "барахтался" на своем месте и истерся "от слова совсем"(при разборке не нашли). Так вот объем отломка как раз 3см3. А надо заполнить ещё кольцевой зазор поршень-цилиндр и щели в канавках вокруг колец. Думаю 3-5см3 не обойтись. Опять же в случае применения компрессометра с резиновым наконечником излишки масла выдавит наружу. Правда произойдет непроизвольное смазывание моторного отсека, - но это защита еще одна от коррозии. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2019 И получить гидроудар со всеми вытекающимиПо поводу гидроудара, был у меня случай в общем только взял 4-ку пробег на тот момент что то около 60 т\км на ней. Ну и в общем карб я решил почистить. Не на заведеную вылил полный баллончик очистителя - ну глупый тогда ещё был, да советы "бывалых" в плохом смысле этого слова слушал. Подождал пару минут и давай заводить. И в итоге у меня движок не провернул стартер, а колом встал. Можете представить как я расстроился... Но прошло минут 20-ть пока я охал да ахал вокруг, думаю дай ка я ещё раз попробую... И о чудо все завелось без проблем и прошла она у меня после этого 240 т\км. И никаких последствий. Так что я думаю что с маслом то поди тоже самое будет. Только вот между кольцами наверное не протечет как у меня очиститель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 9 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) Прогрел мотор ,померил давление во всех цилиндрах ,затем поочерёдно заливаешь шприцом масло в цилиндр ,производишь замер ,затем после всех замеров ,не ставя свечей проворачиваете КВ стартёром - вентилируете цилиндры.Тут следует отметить АКБ - исправно и весело крутит стартер.При вяло крутящем -не стоит напрягаться и тратить время.Монометр под замеры маслом следует использовать прижимные - если что,то сами отстрелят и никакого гидроудара .А сдуру можно и " ... " сломать . Изменено 12 апреля 2019 пользователем Schulz 21043 Мат в "крылатом" выражении. Как модератор требую не пользоваться матом, это запрещают правила форума, не будем скатываться на уровень форумных площадок где через слово мат, это читать не приятно :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 Да, по поводу количества подкинутого в цилиндрах масла и опробывания всего этого. Тут после 3 - 5 кубиков такой угар из трубы идёт - мама не горюй, а если больше зальёшь, веселуха во всём дворе будет. Если что, то такие вещи в гаражной зоне лучше делать. Это я на всякий случай написал, для любителей поремонтироваться перед домом :). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyacheslav91 Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2019 С последних 7 постов не особо понял смысл! Какие еще варианты могут быть по поводу разных показателей компрессии? Как бы не докатался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2019 С последних 7 постов не особо понял смысл! Какие еще варианты могут быть по поводу разных показателей компрессии? Как бы не докатался...Ну тут имеется в виду чтобы проверить степень износа колечек - масло заливается для уплотнения между стенкой цилиндра и поршнем. Если компрессия выросла - значит износ значительный, или просто залегли кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2019 Для определения места утечки давления в цилиндре применяется масло. Если при заливке масла в свечное отверстие и последующей проверке компресси последняя не возросла, значит проблема в герметичности клапанов, если - возросла значит проблема в герметичности поршневых колец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...