Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sergey_Polyakov

ВАЗ 2115 каратнуло электрику, заглохла на ходу!

Рекомендованные сообщения

Нужна ваша помощь и консультация! 

Ситуация такая. 

На ходу когда едешь, при включении музыки, печки, фар, поворотников, такое чувство, что не хватает напряжения. С каждым новым (дополнительным) включением любого устройства, она начинает хуже работать (двигатель), а так же начинают плавать обороты. 

2 часа назад, на ходу вырубилась вся электрика разом, машина мгновенно заглохла. 

Так как я ехал в левой полосе, мне нужно было срочно ее завести, но при прокрутке зажигания под капотом был скрежет стартера и в итоге она не завелась. 

Подождав на обочине 5 минут, она завелась без проблем. Но вся электрика как бенгальский огонь мерцает, на приборной панели стрелки каждого датчика скакали в разные стороны. 

Но я доехал до дома в таком состоянии ( примерно 20 минут ехал) + реле в блоке щелкают без остановки. 


На данный момент, хоть я не силен в электрике. 

Я считаю, что замкнуло генератор, так как он не выдержал напряжение. Из-за этого замыкания умер АКБ. Надеюсь, что этот скачек не повредил силовые провода. Но я думаю, в таком случае я бы просто не смог ее завести. 

Что я считаю нужно делать: 

1.Разбирать генератор, искать причину и менять. 

2.Покупка нового АКБ. 




Помимо этого, из выхлопной трубы вылетают капли антифриза. 

Решение - Перебрать движок. Просмотреть прокладки. И трещины.

 

P.S.  Если зажигание включить, но не заводить - вся электрика исправна.

 

И самое главное, что всё это произошло после того, как включил печку на максимум во время дороги.

 

 

Заранее ОЧЕНЬ благодарю всех за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала отревизировать все массы. При работающем моторе проверить величину U бортсети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при включении музыки, печки, фар, поворотников, такое чувство, что не хватает напряжения. С каждым новым (дополнительным) включением любого устройства, она начинает хуже работать (двигатель),

Для начала при холостом ходу двигателя померь напряжение на клеммах АКБ,

а потом начинай включать по очереди эти же потребители и смотри как меняется напряжение.

 

Открути гайку на 13мм крепящую клемму ЧЕРНОГО провода,идущего с клеммы "-"АКБ к шпильке массы кузова

на брызговике крыла.Зачисти эту клемму.

 

Если повреждение не ушло,то после этого сними любую клемму с АКБ,

а на шпильке В+ генератора открути гайку на 10мм,

сними обе клеммы и хорошо зачисти их с обеих сторон.

Проверь не болтается ли шпилька В+ без присоединенных клемм.

Если люфтит,то осторожно подтяни на ней другую гайку на 10мм.,

после этого ставь и прикручивай клеммы на шпильку,одевай клемму на АКБ и

еще раз проверь напряжение на АКБ,как было сначала описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...