ODESSA Опубликовано: 10 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2019 Всем здравия. Подскажите кто знает где искать проблему. Пропала динамика разгона на 3 передаче ваз 21124 16 кл. 2006г. именно на третьей. поменял насос, сетку, регулятор давления, фильтры, свечи, катушки зажигания все 4. Ничего не изменилось. Хочу промыть форсунки, но надежды мало, смущает что именно третья передача. Выручайте кто может. Выслушаю любые советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2019 То есть вы уверены, что это не буксующая сцепа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2019 Нейтрализатор не забит случаем? Подсосов во впуске нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ODESSA Опубликовано: 12 марта 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2019 Всем привет. Сцепление поменял весь комплект. Стоит паук. Хочу дымом проверить может где подсос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ODESSA Опубликовано: 14 марта 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2019 Привет Всем. Сегодня проверял дымом подсос воздуха, дымит в районе дросельной заслонки (больше всего где планка с тросом газа.), и на адсорбере. Попытаюсь устранить места подсоса, отпишусь, пропала ли проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2019 Проверить ещё впускной коллектор по сварному шву, там чаще всего появляется щель между 3-м и 4-м цилиндром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ODESSA Опубликовано: 19 марта 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2019 Привет народ. Сегодня еще раз дымил. Поджал патрубки на ДЗ, перестала дымить. А теперь дымит и свистит в районе щупа, но не уверен точно, никак не смог подлезть чтоб точно увидеть. Но свист хороший такой. Дым как будто вниз дует. Подскажите где там может сифонить. (кроме резинки щупа), Коллектор просмотрел по шву ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ODESSA Опубликовано: 28 марта 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2019 Привет всем. Сегодня сделал стенд для промывки форсунок. 1я и 2я форсунки норм, а в 3ю форсунку жидкости набралось в стакан половина от 1й и 2й, а 4я форсунка нацедила половину от 3й. Сейчас нет возможности уделить время на сборку всех разобранный узлов. Вопрос, моя проблема с динамикой разгона на третьей передаче связана с забитыми 3й и 4й форсунками? или прейдется искать дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) Привет всем. Сегодня сделал стенд для промывки форсунок. 1я и 2я форсунки норм, а в 3ю форсунку жидкости набралось в стакан половина от 1й и 2й, а 4я форсунка нацедила половину от 3й.При таком огромном разбалансе 2 цилиндра ("3-й" и "4-й") не должны работать точно! Для проверки баланса необходимо проливать одновременно все 4 форсунки на разных режимах в специальную мерную посуду. Изменено 28 марта 2019 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ODESSA Опубликовано: 15 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2019 Привет всем. Был в командировке некогда было заниматься машиной. Короче суть вод в чем. Решил я поменять местами форсунки при промывке и обнаружил, что те форсунки которые якобы плохо лили и стояли в конце рампы, стали лить теперь хорошо и наоборот. Дело скорее всего вот в чем, я использовал димексид для промывки, а его было мало. Видимо жидкость под давлением в основном скапливалась только вначале рампы. Отсюда и хорошие показатели первых двух форсунок, и плохие 3й и 4й. Попробовал налить бензина и оказалось что распыляют они одинаково. Так что скорее всего дело не в форсунках. на днях поставлю все на место и посмотрю изменения. Думаю что проблема никуда не денется. Если так то вопрос останется актуальным с потерей мощности на 3й передаче... Да кстати там был подсос (выше описывал) я поменяю все уплотнительные кольца посмотрю че будет. Единственное был дым из пружинки дросельной заслонки, я погуглил и нашел мастера который на иномарке такой случай описывал. Он менял манжетки на ДЗ. Думал тоже разобрать, так рем. комплектов нету у нас на ДЗ. Это че покупать новую ДЗ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 15 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2019 использовал димексид для промывки,вы что все помешались на нем что ли 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ODESSA Опубликовано: 15 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2019 Да нет увидел ролик, поспрашивал у знакомых, решил попробовать. А что с ним не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ODESSA Опубликовано: 18 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2019 Всем здравия. Знающие люди подскажите по моей проблеме. А может у моей машины неисправен датчик детонации??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) Форсунки так просто не проверишь, что значит: "Хорошо льют?". Тут надо на баланс их проверять, когда при одинаковых импульсах на все форсунки, они одинаковое количество жидкости через себя пропускают. А так это просто "разводы на воде". Здесь нужна диагностика нормальная, так никто по интернету не подскажет. Или хотя бы сканы диагностических мониторов выложить со всеми параметрами. Изменено 19 апреля 2019 пользователем Практик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2019 Да нет увидел ролик, поспрашивал у знакомых, решил попробовать. А что с ним не так?Так нужно ни один ролик смотреть, а все имеющиеся! Особенно про последствия применения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2019 Если проблема в просмотре с одноглазников, могу скачать и перезалить на тюбик или ядиск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ODESSA Опубликовано: 21 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2019 Ну перезалей если не трудно, а то впн никак не хочет работать. Вообще можно на словах сказать чего там такого страшного то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ODESSA Опубликовано: 21 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2019 Ура починил впн. ненадо перезаливать. Посмотрел я этот рекламный ролик, от представителя компаниии, которая продаёт средство для чистки, уже настораживает. Ты часом не мужик с видео?:) такой прям противник димексида. Только если ты внимательно читал я им форсунки чистил. а не в двигло заливал. Краски внутри нету, резины то же, там даже фильтра сеточек нету. Промыл, продул и порядок. Ты бы лучше сказал как машину чинить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2019 (изменено) Да, я именно тот, который во всех полутора миллионах роликов по моей ссыли! Тебе больше одного ролика посмотреть мама не разрешает?По поводу помощи, я не понимаю как; на первой, второй, четвёртой и пятой динамика есть а только на третьей нет. Если это действительно так - причём здесь ДВС? Изменено 21 апреля 2019 пользователем слесарь1965 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ODESSA Опубликовано: 21 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2019 Зачем тогда пишешь если не понимаешь? Я дельных советов жду.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2019 Я дельных советов жду..Показать авто специалисту, а не заниматься бестолковым "самолечением", не имея ни оборудования ни знаний. Проблема уже давным давно была бы решена. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ODESSA Опубликовано: 22 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2019 Уважаемый если бы было все так просто. Вы думаете мне сильно надо этим заниматься. Я и был у специалистов, поменял кучу всего на кучу денег, а толку ноль. Не знаю как у Вас, а у нас только на бабки разводят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 22 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2019 Я и был у специалистов, поменял кучу всего на кучу денег, а толку ноль. Не знаю как у Вас, а у нас только на бабки разводят.Был у спецов по разводу, а нужно ехать к спецам по диагностике. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Genrik Опубликовано: 22 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2019 Проверить ещё впускной коллектор по сварному шву, там чаще всего появляется щель между 3-м и 4-м цилиндром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ODESSA Опубликовано: 23 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2019 Благодарю проверю. Она эта щель визуально должна проглядываться или дымом дуть нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...