Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Schulz 21043

Ваз 21043 и Honda CR-V и другая авто\мото а также садо-огородная техника

Рекомендованные сообщения

Так же тут осваивал покраску термо эмалью - красил крышку воздушного фильтра. Увы моя "кастрюля" пришла за 26 лет в полную негодность, мало того что проржавела, так ещё и отломилось крепление переключателя зима\лето. Вон она служит подкладкой для крышки.

На разборке приобретена другая, малость б\у и малость облезлая, вот совсем малость но хотелось идеала. И вот что получилось 🙂

31571871_m.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приветы, погода у нас испортилась, и появилось время для инета 🙂 Вот на днях сварганили съёмную основу для сиденья чтобы ездить на прицепе с мотоблоком. Так как я предпочитаю делать всё максимально универсальным, сиденье съемное ставится в распор не болтается не съезжает и тд. Сцепка для МБ так же просто прикручивается не снимая основной сцепки для машины. Как всё доделаю, то обязательно покажу как это всё уже в сборе получилось 🙂

31639408_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Schulz 21043 сказал:

Вот на днях сварганили съёмную основу для сиденья чтобы ездить на прицепе с мотоблоком. Так как я предпочитаю делать всё максимально универсальным

Привет, хорошо получается, можно ещё под сидением ящик для мелких инструментов и расходников разместить/изготовить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и будет 🙂 Там ещё в будущем акб разместится для движения в темное время суток, сзади уже есть штатные фонари, а спереди что нидуть диодное вместо белых катафотов придумаю. Чтобы смотрелось штатно. Чтоб вопросы не возникали у гибдд когда он к машине подцеплен. ну и маленький пультик включения всего этого дела, с разъемчиком съёмный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, хорошая идея 🙂 Это только нужны мощные магниты. Он же и по кочкам и так подпрыгивает сильно.. Но это вот прям идея идея. 🙂 Эх жаль старые драные динамики выкинул, год назад, из них бы подошли... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Schulz 21043 сказал:

Хм, хорошая идея 🙂 Это только нужны мощные магниты. Он же и по кочкам и так подпрыгивает сильно.. Но это вот прям идея идея. 🙂 Эх жаль старые драные динамики выкинул, год назад, из них бы подошли... 

На АлиЭкспресс неодимовые магниты совсем недорогие. Ну или можно из старых жёстких дисков наковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот решил проблему с генератором на хонде. Вот что было:

8cd9a9a6e52a.jpg

Скачки напряжения в сторону увеличения. Проблема не качественного ремонта: плохая пайка, низкое качество регулятора напряжения, ну и общий износ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kriegslok сказал:

На АлиЭкспресс неодимовые магниты совсем недорогие. Ну или можно из старых жёстких дисков наковырять.

Да, тоже про них подумал. Надо будет закупить 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Schulz 21043 сказал:

Тут вот решил проблему с генератором на хонде.

Заряд шел не стабильный, напряжение на клеммах акб скакало в сторону повышения ( что гораздо опаснее чем в сторону понижения, по понятным причинам ) при этом появлялся высокочастотный писк как при предельной, пиковой нагрузке. Лампа контроля заряда не загоралась, но приборка фары и тд, мигали как новогодняя гирлянда. Естественно генератор пора перебирать, на ютубе нашел видео как мастер перебирает генератор как раз хонды, с пояснениями что почему и как. Понравился подход, и я обратился за помощью. Сам его сдернуть с машины я увы уже не могу, проблемы со здоровьем...

А дальше созвонились, обсудили проблему, наличие всех комплектующих для ремонта генератора этой серии, что будет туда установлено: фирмы, номера, ( явки пароли 🙂 ) и на следующий день я приехал на ремонт.  При вскрытии генератора обнаружился не очень удачный ремонт, предыдущего владельца запчастями низкого качества ( регулятор напряжения ) и неумелой пайки, от времени ( а может неумелого вскрытия ) пошло расслоение статора что в дальнейшем приводит к замыканию обмоток со всеми вытекающими последствиями. Так как генератор находится в труднодоступном месте, и состояние некоторых его деталей было "ещё чуть чуть послужит" я решил что не зачем 150 раз туда лазить и сделать всё одним махом, в общем говорю: Нужна полная переборка. Всё что хотя бы малость вызывает подозрение меняем на новое: Замена статора ( обмотки ), диодного моста, регулятора напряжения, подшипников. Из оригинального остался ротор и корпус. Эти детали в идеале у него 🙂

Что понравилось по подбору запчастей: На все устанавливаемые запчасти есть у мастера каталожные номера, названия фирм изготовителей, которые он не скрывает и про них можно почитать в инете. Это очень важно, нравится мне подход полной "прозрачности" что там будет установлено. На всю работу ушло времени часа 3-4 и то из-за труднодоступности самого генератора. Собственно в это всё и упиралось, генератор там сдернуть "полморды" разобрать надо. И съемники для подшипников нужны специфические, которые ускоряют процесс до "просто снял и всё". Так же ещё наличие нормальных запчастей всех и сразу, не нужно выискивать заказывать и тд. 

Вышло мне всё под ключ 9500р, что очень бюджетно. Ибо мониторя цены, ценник вылезал около 15 т\р. Если бы сам делал обошлось бы где то около 5 т\р. Плюс съемник и оправка для установки подшипников. И время, самый ценный ресурс это время. Думаю что я бы его дня три снимал\ставил\перебирал.., попутно докупая нужный инструмент и тд.., и как бы оно не дороже бы вышло... Вообще с годами я пришел к выводу что если нашел профи, то лучше пусть делает он, а я сам займусь тем в чём я профи, и лучше заработаю за то время денежку которая пойдет на оплату...

31678688_m.jpg

31678702_m.jpg

Вот он уже перебранный, готовый к установке 🙂  Всё наглядно видно, сборку и тд.

Оставлю здесь контакты у кого делал, понятно что на ваз это вряд ли кому пригодится, но все мы уже немножко выросли и почти у всех уже не только ваз, мало ли вдруг понадобится. Занимается ремонтом генераторов стартеров и прочих моторчиков на всех марках авто. Не рекламирую, а просто советую, так как самому очень понравилось 🙂 

Мастерская находится в Москве, за ттк в районе м.Тульская, очень необычное расположение почти в самом центре... 

https://12-24v.ru/

 

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот запчасти с моего генератора: Расстоившеяся обмотка, и регулятор напряжения, диодный мост забыл сфоткать., так и остался в помойке...

31678864_m.jpg

31678866_m.jpg

А вот что бывает если не менять обмотку, она дальше расползается и замыкает витки

31678882_m.jpg

31678883_m.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...