Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Schulz 21043

Ваз 21043 и Honda CR-V и другая авто\мото а также садо-огородная техника

Рекомендованные сообщения

Так же тут осваивал покраску термо эмалью - красил крышку воздушного фильтра. Увы моя "кастрюля" пришла за 26 лет в полную негодность, мало того что проржавела, так ещё и отломилось крепление переключателя зима\лето. Вон она служит подкладкой для крышки.

На разборке приобретена другая, малость б\у и малость облезлая, вот совсем малость но хотелось идеала. И вот что получилось 🙂

31571871_m.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем приветы, погода у нас испортилась, и появилось время для инета 🙂 Вот на днях сварганили съёмную основу для сиденья чтобы ездить на прицепе с мотоблоком. Так как я предпочитаю делать всё максимально универсальным, сиденье съемное ставится в распор не болтается не съезжает и тд. Сцепка для МБ так же просто прикручивается не снимая основной сцепки для машины. Как всё доделаю, то обязательно покажу как это всё уже в сборе получилось 🙂

31639408_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Schulz 21043 сказал:

Вот на днях сварганили съёмную основу для сиденья чтобы ездить на прицепе с мотоблоком. Так как я предпочитаю делать всё максимально универсальным

Привет, хорошо получается, можно ещё под сидением ящик для мелких инструментов и расходников разместить/изготовить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и будет 🙂 Там ещё в будущем акб разместится для движения в темное время суток, сзади уже есть штатные фонари, а спереди что нидуть диодное вместо белых катафотов придумаю. Чтобы смотрелось штатно. Чтоб вопросы не возникали у гибдд когда он к машине подцеплен. ну и маленький пультик включения всего этого дела, с разъемчиком съёмный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, хорошая идея 🙂 Это только нужны мощные магниты. Он же и по кочкам и так подпрыгивает сильно.. Но это вот прям идея идея. 🙂 Эх жаль старые драные динамики выкинул, год назад, из них бы подошли... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Schulz 21043 сказал:

Хм, хорошая идея 🙂 Это только нужны мощные магниты. Он же и по кочкам и так подпрыгивает сильно.. Но это вот прям идея идея. 🙂 Эх жаль старые драные динамики выкинул, год назад, из них бы подошли... 

На АлиЭкспресс неодимовые магниты совсем недорогие. Ну или можно из старых жёстких дисков наковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вот решил проблему с генератором на хонде. Вот что было:

8cd9a9a6e52a.jpg

Скачки напряжения в сторону увеличения. Проблема не качественного ремонта: плохая пайка, низкое качество регулятора напряжения, ну и общий износ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Kriegslok сказал:

На АлиЭкспресс неодимовые магниты совсем недорогие. Ну или можно из старых жёстких дисков наковырять.

Да, тоже про них подумал. Надо будет закупить 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Schulz 21043 сказал:

Тут вот решил проблему с генератором на хонде.

Заряд шел не стабильный, напряжение на клеммах акб скакало в сторону повышения ( что гораздо опаснее чем в сторону понижения, по понятным причинам ) при этом появлялся высокочастотный писк как при предельной, пиковой нагрузке. Лампа контроля заряда не загоралась, но приборка фары и тд, мигали как новогодняя гирлянда. Естественно генератор пора перебирать, на ютубе нашел видео как мастер перебирает генератор как раз хонды, с пояснениями что почему и как. Понравился подход, и я обратился за помощью. Сам его сдернуть с машины я увы уже не могу, проблемы со здоровьем...

А дальше созвонились, обсудили проблему, наличие всех комплектующих для ремонта генератора этой серии, что будет туда установлено: фирмы, номера, ( явки пароли 🙂 ) и на следующий день я приехал на ремонт.  При вскрытии генератора обнаружился не очень удачный ремонт, предыдущего владельца запчастями низкого качества ( регулятор напряжения ) и неумелой пайки, от времени ( а может неумелого вскрытия ) пошло расслоение статора что в дальнейшем приводит к замыканию обмоток со всеми вытекающими последствиями. Так как генератор находится в труднодоступном месте, и состояние некоторых его деталей было "ещё чуть чуть послужит" я решил что не зачем 150 раз туда лазить и сделать всё одним махом, в общем говорю: Нужна полная переборка. Всё что хотя бы малость вызывает подозрение меняем на новое: Замена статора ( обмотки ), диодного моста, регулятора напряжения, подшипников. Из оригинального остался ротор и корпус. Эти детали в идеале у него 🙂

Что понравилось по подбору запчастей: На все устанавливаемые запчасти есть у мастера каталожные номера, названия фирм изготовителей, которые он не скрывает и про них можно почитать в инете. Это очень важно, нравится мне подход полной "прозрачности" что там будет установлено. На всю работу ушло времени часа 3-4 и то из-за труднодоступности самого генератора. Собственно в это всё и упиралось, генератор там сдернуть "полморды" разобрать надо. И съемники для подшипников нужны специфические, которые ускоряют процесс до "просто снял и всё". Так же ещё наличие нормальных запчастей всех и сразу, не нужно выискивать заказывать и тд. 

Вышло мне всё под ключ 9500р, что очень бюджетно. Ибо мониторя цены, ценник вылезал около 15 т\р. Если бы сам делал обошлось бы где то около 5 т\р. Плюс съемник и оправка для установки подшипников. И время, самый ценный ресурс это время. Думаю что я бы его дня три снимал\ставил\перебирал.., попутно докупая нужный инструмент и тд.., и как бы оно не дороже бы вышло... Вообще с годами я пришел к выводу что если нашел профи, то лучше пусть делает он, а я сам займусь тем в чём я профи, и лучше заработаю за то время денежку которая пойдет на оплату...

31678688_m.jpg

31678702_m.jpg

Вот он уже перебранный, готовый к установке 🙂  Всё наглядно видно, сборку и тд.

Оставлю здесь контакты у кого делал, понятно что на ваз это вряд ли кому пригодится, но все мы уже немножко выросли и почти у всех уже не только ваз, мало ли вдруг понадобится. Занимается ремонтом генераторов стартеров и прочих моторчиков на всех марках авто. Не рекламирую, а просто советую, так как самому очень понравилось 🙂 

Мастерская находится в Москве, за ттк в районе м.Тульская, очень необычное расположение почти в самом центре... 

https://12-24v.ru/

 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот запчасти с моего генератора: Расстоившеяся обмотка, и регулятор напряжения, диодный мост забыл сфоткать., так и остался в помойке...

31678864_m.jpg

31678866_m.jpg

А вот что бывает если не менять обмотку, она дальше расползается и замыкает витки

31678882_m.jpg

31678883_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем приветы! 🙂 Решил ещё малость про хонду написать, так как трясу ее помаленьку по мере сил и возможностей 🙂 

Вот удалил катализатор, с виду он был не плох, но как купил там уже стояла "обманка" механическая "бобышка" в которую вкручивается датчик. И на прогреве от выхлопа тоже пахло не как от машины с катализатором, из чего я делаю вывод что он не работает, и подключая как надо датчик он сразу выдает ошибку что низкая эффективность катализатора. А это обозначает что всё его покрытие израсходовалось и он хоть и пропускает как надо выхлопные газы ( это только при вскрытии обнаружить можно, либо как то туда заглядывать с помощью камеры, да и то не факт что все будет хорошо видно  ) но все равно как пробка там не работающая и не нужная более. Пока оставил до лета просто его родную банку, которую поменяю на пламегаситель в будущем. Потому что если активно дросселировать звук так себе, спортивного уклона ( журчаще-пердящий ) причем именно в салоне, если рядом стоять то не заметно. А все эти прямоточные перделки, хороши на треке на раскаченных движках, а не на штатном на дороге общего пользования 🙂  Но повторюсь его не слышно если рядом стоишь, он именно в салоне слышен, и народ мне такой: Оставь круто, спорт и все такое.., тачка прям по спортивному звучит в салоне, прям моща чувствуется...  Ага спорт, моща,  на 160 лошадках на "серванте" 😮🤣

32607463_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как удалил катализатор, и прогазовался как следует до отсечки 5,5т об\мин она у хонды если на месте стоишь и 7,5т об\мин если едешь. 

Застучал движок... Жесть...

В общем из первого цилиндра вынул 4 вот такие штуки. Может это кусочки сварки, или ещё что то с глушителя затянуло, а может так как ему гораздо легче стало крутиться что то через впуск затянуло что там десятилетиями жило. А может это и в самом цилиндре жило. В общем не знаю откуда это там образовалось, но факт. Делалось все это у знакомого в сервисе, все вместе, в тепле на подъемнике, так всем сервисом думали как то...

Это мягкий металл магнитится, собственно так его и достали оттуда, и хорошо что мягкий иначе б весь  цилиндр размолотил бы...

32607448_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И уже после всего этого проехал 3т\км и никаких проблем, масложора нет, движок живет как обычно. Хотя там на фото скверно видно, но всё же видно как стенки и поршень слегка "поклевало"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же поменял рваные опоры на движке, поставил LYNXauto. Пока всё норм.

32607462_m.jpg

И эти линки стабилизатора. Предыдущие CTR прожили 5т\км. Толи подделка то ли они дрянь...

32607770_m.jpg

Посмотрим сколько проживут Lynx. 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Schulz 21043 сказал:

вынул 4 вот такие штуки.

Очень похожи на иголки подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и по мелочи, поменял катушку, так как родная с 2002 года лопнула, но при этом продолжала работать.

32607461_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, almin777 сказал:

Очень похожи на иголки подшипника.

Не, не они, там же каленый металл, а тут мягкий...

Я тоже думал что это подшипник изменяемого впуска рассыпался, так там все на датчиках и если что то заедает или останавливается сразу ошибка. И сам металл спокойно гнется и кусается кусачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и до кучи купил фильтр тонкой очистки, он у нее в корпусе бензонасоса находится. И я уверен что его не меняли как ее в Россию пригнали. Так как мне в сервисе который позиционирует себя как представитель хонда, и обслуживает хонду акуру в первую очередь, сказали что там в баке только сетка и больше у нее ни где фильтров нет! Это беда, что у нес такие вот сервисы есть... 😞 

Вот типа такая вот сеточка и все, больше ничего нет...

32608034_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при ближайшем рассмотрении, на американку RD7, как у меня, по вину действительно бьётся только весь бензонасос в сборе и стоит он 46т\р и сетка и всё. И это по оригинальному каталогу, в заменителях ничего нет. А если чуть напрячься и посмотреть внимательно, то там он полностью идентичен европейке. И нужно смотреть по их каталогу. А это значит что он разборный и прекрасно меняется частями, моторчик, сетчатый фильтр грубой очистки, фильтр-корпус тонкой очистки, указатель уровня топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.12.2020 в 21:39, Schulz 21043 сказал:

Не, не они, там же каленый металл, а тут мягкий...

Я тоже думал что это подшипник изменяемого впуска рассыпался, так там все на датчиках и если что то заедает или останавливается сразу ошибка. И сам металл спокойно гнется и кусается кусачками.

Привет)

Не силен в термичке, но чисто мое предположение и как вариант. 
В камере сгорания ведь температура около 2000 градусов, каленые иголки разве не могло отпустить после сильного нагрева? Вот они и размякли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ВАЗ-2115 сказал:

Привет)

Не силен в термичке, но чисто мое предположение и как вариант. 
В камере сгорания ведь температура около 2000 градусов, каленые иголки разве не могло отпустить после сильного нагрева? Вот они и размякли. 

Привет! 🙂 Не знаю, может и так. Но вот уже сколько времени и проблема не возвращается. И там если клинит регулятор объёма впускного коллектора то по идее ошибка вылетает. Там только оттуда моги "иголки" насыпаться из подшипника.

Тьфу-тьфу пережил движок это и слава богу 🙂 

Тут поменял фильтр в баке, он был забит. Надо тоже фотки выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Schulz 21043 сказал:

Привет! 🙂 Не знаю, может и так. Но вот уже сколько времени и проблема не возвращается. И там если клинит регулятор объёма впускного коллектора то по идее ошибка вылетает. Там только оттуда моги "иголки" насыпаться из подшипника.

Тьфу-тьфу пережил движок это и слава богу 🙂 

Тут поменял фильтр в баке, он был забит. Надо тоже фотки выложить

Да, главное что все нормально обошлось. Если и так, то они значит успели размякнуть перед тем как дел наворотить:)
Замена фильтра полезное дело, тем более если забит был. Фотки тоже интересно было бы глянуть 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...