Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Schulz 21043

Ваз 21043 и Honda CR-V и другая авто\мото а также садо-огородная техника

Рекомендованные сообщения

Привет! Я в отпуске, в Москве не появляюсь, даже на работу. Сейчас тоже два дня сухо. Сделал МБ, нафоткал. Инкт слабый сейчас фотки не могу пока выложить. Но зато одно удовольствие с мобильника здесь быть 🙂 удобно стало 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем приветы! 🙂 Появилось времечко (и инет)  закинуть несколько фоток про 4-ку - что писал выше.

Вот так должно это быть: Выключатель отключает ЭМК на принудительном хх и нет никаких бу-бу-бу в глушителе при торможении движком и даже экономит стакан топлива с сотни км 🙂 

30850270_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так всё это выгледит, и мне это не очень нравится. Чтобы всё было по красоте я и делаю проставку. Но так как те кто обещался выточить до сих пор ничего не сделали, думаю взять стандартный корпус с пневмо иглок винта количества и с ним что нибуть поизобретать. Ну или с кронштейном.Просто это оно всё не к спеху и можно так сказать "заморачиваться" чтобы максимально подходили стандартные детали - на мой взгляд лучше наделать всяких переходников и проставок чтобы потом если что просто менять без заморочек ( это я во всем так ) Чем делать в круг всякие эксклюзивы и не дай бог чего искать как и что это делать переделывать и тд 🙂

30850355_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё для мотоблока купил и поменял ремни и тросик газа который развалился. Под тросик ( он длиннее нового образца ) пришлось пересверливать крепление. Оно теперь удобнее расположено возле самой ручки а не в середине вилки руля. 

Ремни купил немецкие по 350р зубчатые, и китайские по 100р гладкие. Поставил немецкие посмотрим сколько проходят 🙂 

30850449_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30850625_m.jpg

Вот так вот. Днем пахота- выравнивание участка, он весь не ровный горбатый с ямами пологими. Когда убирали руины дома что тут был то по максимуму его пытались отровнять но получилось не идеально. И вот выравниваю теперь сам, чтобы норм было. А вечером вкусная еда 🙂 

По целине МБ-1 идет хорошо только много камней в почве, да ещё остатки ( куски блоков и кирпичей ) от старого дома попадаются. Вон вчера фрезу сломал - лопнул и отвалился кусок. Придется варить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Schulz 21043 сказал:

По целине МБ-1 идет хорошо только много камней в почве, да ещё остатки ( куски блоков и кирпичей ) от старого дома попадаются. 

Я раньше когда пахал всё время ведро за собой таскал для камней, осколков стекла, обломков кирпича и шифера. Теперь земля как пух чистая 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! 🙂 ВотВот и я так же. Только тачка стоит рядом. Крупные сразу камни убираю, мелочь грабли на МБ сгреб и уже там выбрал. Но до пуха мне очень очень и много раз очень далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.06.2020 в 22:43, almin777 сказал:

Я раньше когда пахал всё время ведро за собой таскал для камней, осколков стекла, обломков кирпича и шифера. Теперь земля как пух чистая 🙂

Знакомая штука)) Тож в своё время как культивировать огород - так хоть строить дорогу))

 

 А я вот маслонасос Pro Car приобрёл. Разобрал, пожалел что взял и решил запилить обзор.

https://www.youtube.com/watch?v=Nf8YRiOGaa4&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Schulz 21043 сказал:

Привет! 🙂 ВотВот и я так же. Только тачка стоит рядом. Крупные сразу камни убираю, мелочь грабли на МБ сгреб и уже там выбрал. Но до пуха мне очень очень и много раз очень далеко...

Покажи лучше мегамотоблок теперешний))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, OFPmaniak сказал:

Покажи лучше мегамотоблок теперешний))

Покажу конечно, я ж его не фоткал ещё. 🙂 Коля ж смылся дождем. У нас вон с полночи и до 17:00 лил. Вся пахота расползлась...

А он сегодня не появлялся ( Коля ) Не с окна второго этажа его фоткать же, надо по ближе чтоб всё видать было. Вон затащил на второй этаж телефон и вайфаем на нетбук раздал инет, мало по малу шарюсь вот 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такую сцепку сварил Олег. Надежно и универсально под все наши МБ. Так что при надобности его можно цеплять что на мой МБ-1 что на МБ-90 Что на Салют и тд у которых одинаковые универсальные крепления для всяких "приблуд" 🙂

30882311_m.jpg

30882355_m.jpg

По высоте ориентировались на размеры Салюта, но видимо придется потом если надо  будет помудрить на среднюю высоту на все наши МБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На этих выходных перебрал печку на 4-ке. Заменил вентилятор и краник печки на Лузаровские. Вентилятор очень плохо крутился, а по холоду вообще не шевелился даже, но при этом не "визжал" - чудеса. Собрал правильно сам короб печки, все эти вот скобки воздуховоды приводы и тд, промыл и почистил радиатор печки, промыл и поменял ОЖ на Nord зеленого цвета. Все отрегулировал как положено, теперь работает отлично, даже не ожидал такого эффекта - дует греет очень четко распределяет потоки - бок верх низ. Ну и ещё до кучи маленько поковырялся с подторпедной проводкой - там то у меня полнейший эксклюзив из-за приборов 2106 в приборке 2105. В общем казалось бы всё не так уж сложно, а вот 2 дня отдай. Печку мне помогал собирать товарищ, который с завязанными руками сзади вверх ногами за спиной с закрытыми глазами это может сделать - ибо перебрал подряд три печки у себя 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30946154_m.jpg

30946156_m.jpg

Вот это поставил. У меня теперь полностью вся система охлаждения Лузар - радиатор помпа краник вентилятор, всё кроме родного медного радиатора печки, его не зачем менять 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, работаешь отвалом или фрезой на МБ? Думаю и я себе прикупить таку цацку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрезой, одевается на место колес и вперед 🙂 Отвалом, он у меня слишком тяжелый, и не получается - либо зарывается и буксует либо сворачивается, там куча настроек на отвале углы и тд, увы он не для моего МБ по ходу... Хотя тут на днях раздобыл упрощенную версию отвала, и им попробую - она легкая без настроек и просто цепляется на место"палки" ( уровня и опоры для фрезы )  думаю им должно получится. Ну а сейчас по цилене  фрезой, несколько раз потом самодельными "жесткими" ( не поворотными ) граблями, поворотные всё никак не доделую. А надо бы, ими удобнее всего на завершающем этапе отравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это, Игорь, бери потяженее МБ не мение 100кг, Вот как у меня если он будет легче ( мне есть с чем сравнить ) то будет прыгать и нормально не будет цепляться. Хотя у меня грунт тяжелый, суглинок, чтоб его, я ж всё же надеюсь потом в черноземье перебраться 🙂 

Ну так вот, тот же салют тот что с прицепом на фотках, так он практически в три раза больше надо заходов делать чтобы такой же эффект как после моего получить с одного захода. А МБ-90, тоже есть раньше тут фотки он весит что то 150 и до 200 кг вот им вообще благодать - тяжелый, идет хорошо. Но это у нас, на тяжелом грунте. Это я всё про целину, а по пахоной они все идут хорошо плюс\минус не существенно 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, по поводу веса понятно, по поводу скорости обработки 6-10 м/мин это нормально или много, или мало. Просто смотрел ролики, есть где спокойно идёт, по целине, заглубление на пол фрезы примерно, есть прыгает- скачет-зарывается и всё на одном месте, есть где бегают люди за МБ.

Но в характеристиках в основном именно 6-10 м/мин, есть 3-15, есть и 9-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, там есть в основном две скорости, если почва без камней то идет спокойно по целине, если камни то на них фреза попадает и он подпрыгивает.  У меня где то как раз 6-10 м\м. Почва целина 25 лет ничем не обрабатывалась камней много, полюс остатки старого дома попадаются ( считай те же камни ) Но я как делаю: Прохожу на медленной скорости, так сказать поднимаю почву, а потом выбрав камни по возможности на второй на ней он вообще огонь молотит слов нет как, только держи. Если на всю фрезу, то у меня где то 3 м\м на первой скорости. Еще зависит от оборотов движка и крутящего момента выше дашь зарываться будет ниже если момента не хватает то глохнуть. У меня наш движок ДМ-1 момента за глаза, а такой же МБ Но с лифановским движком, увы по паспорту сильнее а момента нету, не тянет. Обороты повышаешь и уже не то, не так удобно. По этому я и буду свой перебирать - а хотел просто не морочась купить китайца, но нет не хочу уже. 🙂 

Им тоже надо уметь "рулить" где чуть приподнять ограничитель, где наоборот надавить, где на себя подтянуть, где приотпустить. Но это все становится интуитивно понятно когда хотя бы пару проходов сделаешь. 

А ещё хочу записать видео как он у меня по уже пройденой 1-2 раза целине сам едет, его даже держать не надо - просто рядом идешь и все 🙂 Это как вон сейчас модно когда из машины выходишь и под музыку рядом идешь а она едет. Вот так с ним хочу сделать 🙂 Глупость конечно но забавно 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я планирую на следуюбщий год прикупить МБ. Пока аккумулирую инфу

01.07.2020 в 17:14, Schulz 21043 сказал:

с лифановским движком

ДВС Лифан, лицензированный аналог Хонда, гильзован. Аналог Лифана - чаще всего хромированный люминий.

 

01.07.2020 в 17:14, Schulz 21043 сказал:

две скорости

30970459_m.jpg

Вот смотри, один и тот-же по сути. Я не смотрел чем отличаются моторы, но КПП разные. Нижним можно работать вообще не напрягаясь ибо первая в 1,5 раза ниже первой верхнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! 🙂 Я тут в командировке был и сразу оттуда в снт к себе, а там инета не было. Вот в город добрался сегодня ( завтра на смену заступаю ) По этому и задержался с ответом...

Нижний по интереснее будет, точно! 🙂 А по поводу Лифановских моторов, там есть нюанс: Они да, клон хонды, только малость дефорсированный, и маховик облегченный, а это значит крутящего момента меньше. И ещё одна китайская хитрость они указывают пиковую а не номинальную мощность, хитрят в общем. Движки не плохие, но как все говорят и советуют бери 2\3 от написанной мощности и это будет его реальная мощность. Хотя по моим ощущениям она всё же малость побольше чем 2\3 от тех же  7 л\с.

На наших, как у меня ДМ-1, указана его номинальная мощность 5,5 л\с. И Лифан точно такой же 5,5 л\с и МБ такой же не тянет, кстати, вот в этот раз разговаривал с соседом он собрался прикупить себе на 9 л\с Лифан, на свой МБ, думаю как раз с моим сравнится. А может и мощнее будет, прям не терпится когда купит, если что я тоже куплю 🙂 На всякий случай. А если совсем честно, то хочется ещё один МБ себе, по интереснее МБ-1. И тоже на зубчатой передаче, этот то на ременной.. Что нибуть из аналогов МБ-90... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОБРОГО! Антоха, ДВС Лифан 5,5 у нас не в почёте, в основном и юзают 6,5 и 7лошадочные. У одного 9лс имеется но там и фреза почти 1,5м. Вот Лифановский сайт. Может себе чего интереснее найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А я вот батину машину восстанавливаю после дтп

https://www.youtube.com/watch?v=5WSQqwsMO0Y&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Случилась у меня крайне не приятная ситуация: Редукторный стартер кзатэ отработав 6 лет, внезапно стал крутить и никак не хотел выключаться. Даже когда ключ зажигания вынут из замка. Хорошо что это случилось в гараже, и что самое интересное на кануне был в гостях у друга Олега ( OFPmaniak ) и только об этом разговаривали, у него такая проблема правда изначально была.

  Как оказалось это была проблема во втягивающем, у него просто замкнули его обмотки втягивающее и удерживающее. И получалось что во время отключения замком зажигания плюс шел с силовых контактов на втягивающую обмотку и стартер продолжал работать, пока не скинешь клемму акб и не обесточишь полностью цепь. 

Ну а коль такое дело, полностью разобрал стартер, провел ревизию смазку редуктора - состояние изумительное, думал за 6 лет хуже будет, редукторные шестерни все металл, а то бывает что туда пластмассу ставят,  а вот смазка там почти кончилась, так что вовремя разобрал, за одно и резьбу поправил. Странное дело ставил один раз а резьба потянута, видимо перетянул когда ставил, он же алюминиевый и очень нежно надо...  Поставил себе новое втягивающее крафт, всё работает отлично. 

А вот несколько фоток 

31571831_m.jpg

Как видно на фото пятаки идеальны, а вот обмоткам увы хана во втягивающем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и до кучи совместное видео где обе проблемы ( моя и Олега ) показаны и обе устранены. Там как раз подключали только втягивающую обмотку "на коленке" а стартер крутил как будто на нем есть силовые провода.

https://youtu.be/YkhKYyzE7ns

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...