Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Schulz 21043

Ваз 21043 и Honda CR-V и другая авто\мото а также садо-огородная техника

Рекомендованные сообщения

А ещё нашел причину что у меня сильно люфтило рулевое на 4-ке. Это шаровая условно новая ( с минимальным пробегом ) в одном положении давала сильный люфт - причем когда руль чуть повернут - никогда такого не встречал. Поменял на трек чемпион ( та что в магазине была ) и проблема ушла. Хорошо что не вырвало её, а то бед наворотил...

Вот что поставил:

30074028_m.jpg

Верхняя левая. Вот пост из раздела классики где я это описал:

Всем привет!  :) Не много о запчастях лада имидж сегодня. Как здесь видно я на них и катался. и когда у меня стала постукивать верхняя левая шаровая, я ее поменял на обычную не усиленную шаровую лада. И прошел то на ней всего ничего. Ну может около 20 т\км. И вот такая канитель: В общем странный люфт при управлении. Я и так и сяк, не могу понять ни где ничего не стучит всё ок. В общем путем долгих изысканий нашел - это как раз та "новая" шаровая такой эффект давала. Она люфтила причем прилично только в одном положении, при легком повороте руля вот как. Никогда такого не видел  :dntknw:

Вот и получалось что на дороге в колее когда подруливаешь, то машину неадекватно кидает, и хорошо что не выпала, это вообще было бы слов нет чего...При этом всё случилось единомоментно: Машина стояла пару недель. Поехал в снт 90 км, все ок. На обратном пути как подменили машину. В общем сейчас воткнул вместо неё трек чемпион усиленную какая была в магазине, а эту и так и сяк снятую крутил пока не нашел положение люфта... Пока не выбрасывал, думаю болгарку привезти с снт да распилить - глянуть что ж там такое то.Там же нет нифига - шар во "пластиковой" оболочке и металл корпуса и всё...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шаровая условно новая ( с минимальным пробегом ) в одном положении давала сильный люфт 

 

Возможно шаровая восстановленая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а ещё пока стояла у нас шикарная погода занимался выравниванием участка своим мотоблоком. И у него наметилась проблема: Стал сильно дымить и жрать масло. Движок ДМ-1 нижнеклапанный, с сапуна не давит, но вся резьба свечи и внутри все в масле. Знаю что маслосъемных колпачков там нет, и они склонны к масложору, и за этим нужно следить, так как он не только смазывается но ещё и охлаждается маслом ( так то оно у него воздушное, но там подошва толстенная для отвода тепла ) Так вот, и если у него ломает пружину - он работает, но масло жрет очень сильно - по ходу у меня как раз эта проблема.. Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно шаровая восстановленая была.

Брал в техкоме, лада имидж, вроде бы норм качество было. Хотя может и нарвался на какую нибуть подделку... Блин, руки бы отрезать таким дельцам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал в техкоме, лада имидж, вроде бы норм качество было. Хотя может и нарвался на какую нибуть подделку... Блин, руки бы отрезать таким дельцам...

Лет 12-15 назад был на рынке в Тольятти там не стесняясь продавец говорил, что восстановленные шаровые и стойки продаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то хотя бы есть выбор брать на свой страх и риск или не брать. А тут то новую типа брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 12-15 назад был на рынке в Тольятти там не стесняясь продавец говорил, что восстановленные шаровые и стойки продаёт.

Лет 15 назад, как раз, когда ещё было полно "рынков" под открытым небом, так называемых "развалочек", где торговали запчастями привезёнными "откуда то", появились в продаже шаровые для классики, которые были прессованые а не литые... Т.е. при разборке шаровой выяснялось, что там сам палец с шаром не литой обточеный, а шарик сам напрессованый на палец... И много было таких шаровых, много кто их ставил, были новые, в упаковочке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 15 назад, как раз, когда ещё было полно "рынков" под открытым небом, так называемых "развалочек", где торговали запчастями привезёнными "откуда то", появились в продаже шаровые для классики, которые были прессованые а не литые... Т.е. при разборке шаровой выяснялось, что там сам палец с шаром не литой обточеный, а шарик сам напрессованый на палец... И много было таких шаровых, много кто их ставил, были новые, в упаковочке. 

Это жесть... Вот так вырвет его и всё, Ну сецчас поставил вроде норм, середнячок нормальный едет хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :) Вот столкнулся с неприятным моментом ( ещё одним ) самоизоляции. На заправке Tamic Energy, ну собственно где последний год стабильно заправляюсь. Заехал на 4-ке. залил как обычно 92-ой по 38.49 - так то он 39.49 но с литра 1 рубль на карту капает. Поехал - и привет детонация, ну думаю блин - тормознулся сдвинул УОЗ с 5гр на УОЗ~2гр.  (У меня метки под .10.-.5.-.0. гр сделаны чтобы каждый раз если что в дороге не "стрелять" стробоскопом - есть у меня дорожный. но он светит слабо да и работает так себе, это уж на совсем крайний случай. ) Прошла детонация

Заезжаю в следующий раз и уже на колонку с 95-ым который по 42.49 Ну а меня там все знают, и мол чего это я? Рассказываю что мол детонация пошла. Ну и мне в доверительной беседе сказали что отбор бензина маленький сейчас, почти никакой, а он если долго стоит - отстаивается - присадки улетучиваются... Ну это я и так знаю, у меня он вон постоял в канистре пару месяцев и тоже выдохся - но отлично его скормил МБ-1 он как раз на 76-ом работать может спокойно. :) Так вот залил я 95-ый УОЗ на 5 гр норма, на 7гр норма. Движок отлично работает. Ну думаю значит сейчас народ кто по богаче катается отбор 95-го нормальный и бензин свежий, пока на нем покатаюсь :) 

К слову сказать такое с бензином и на других заправках случается. Та же Нефтьмагистраль, Газпром ( лукойлом не пользуюсь не оправдано высокие цены у них при качестве весьма среднем ) и как ни странно Шелл -  вот на кого бы не подумал что у них тоже бензин "прокисает". Но увы видимо это так сказать уже общая практика использовать "быстрые" присадки. 

Свечи кстати выкручивал - чистые. без всяких там "левых" нагаров и тд. Когда выбирал эту заправку, очень сомневался в качестве топлива ибо существенно дешевле общих по региону цен, и тогда после полного бака выкручивал и в этот раз ( а вдруг как скурвились ) но нет нормально всё. Даже странно...  В общем вот такая история. 

Думаю что когда закончится карантин снова буду лить в 4-ку свой эконом по 38.49 и радоваться :) У них кстати есть и премиум 92-ой на рубль дороже по 39.49 но разницы я вообще не заметил :) Цену указал с учетом карты - рубль с литра на карту капает, а так если что он просто дороже на 1 рубль:

92-ой эконом: 39.49, премиум евро: 40.49

95-ый: 43.49

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё я очень дого и без успешно охочусь за октан корректором для БСЗ. Нормальным таким чтобы работал адекватно, и увы их нет совсем в продаже, хотя для КСЗ есть, как так то  :dntknw:

Ну а с другой стороны в планах переход на МПСЗ на базе "январь"... Эх, планов громадьё, да только вот финансы не поспевают за планами то.. Меня вон выперли в не оплачиваемый отпуск внезапно..

Ну да ладно у меня здесь в снт дел выше крыши так что не расстроили :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-с. ну и ещё немножко про хонду и УОЗ.

В общем подключил ЭБУ хонды к телефону выставил параметры УОЗ и прокатился порядка 100-а км.

Цель эксперимента: Увидеть в реальном времени как меняется УОЗ в зависимости от положения дросселя, выбранной скорости, уклона дороги тд, то что раньше представлял себе только теоретически. На 4-ке в трамблер на ходу не заглянешь :)  И кстати действительно очень интересно, ну лично мне, было смотреть как оно всё там на ходу меняется, выставил себе не только цифровые значения, но и "циферблаты"  как у аналоговых приборов, и мне очень напомнило работу эконометра ваз 2107 и ранних ваз 2109. :) 

Я даже теперь могу проходить максимально экономично "проблемные" места на "своей" дороге. Правда как показывает практика это только в идеальных условиях теоретически, когда нет других участников движения, а так едешь в потоке как все. Не будешь же ради 100гр бензина "изображать" ни пойми что, мотивируя что из-за этого у меня расход меньше паспортного будет :) 

Ну а далее была цель эксперимента посмотреть как меняется УОЗ на 95-ом и 92-ом бензине. Ну и разные заправки попробовать... Но увы эксперимент сорвался из-за самоизоляции.. Ну может вернусь к нему ещё.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :) Вот столкнулся с неприятным моментом ( ещё одним ) самоизоляции. На заправке Tamic Energy, ну собственно где последний год стабильно заправляюсь. Заехал на 4-ке. залил как обычно 92-ой по 38.49 - так то он 39.49 но с литра 1 рубль на карту капает. Поехал - и привет детонация, ну думаю блин - тормознулся сдвинул УОЗ с 5гр на УОЗ~2гр.  (У меня метки под .10.-.5.-.0. гр сделаны чтобы каждый раз если что в дороге не "стрелять" стробоскопом - есть у меня дорожный. но он светит слабо да и работает так себе, это уж на совсем крайний случай. ) Прошла детонация

Заезжаю в следующий раз и уже на колонку с 95-ым который по 42.49 Ну а меня там все знают, и мол чего это я? Рассказываю что мол детонация пошла. Ну и мне в доверительной беседе сказали что отбор бензина маленький сейчас, почти никакой, а он если долго стоит - отстаивается - присадки улетучиваются... Ну это я и так знаю, у меня он вон постоял в канистре пару месяцев и тоже выдохся - но отлично его скормил МБ-1 он как раз на 76-ом работать может спокойно. :) Так вот залил я 95-ый УОЗ на 5 гр норма, на 7гр норма. Движок отлично работает. Ну думаю значит сейчас народ кто по богаче катается отбор 95-го нормальный и бензин свежий, пока на нем покатаюсь :) 

К слову сказать такое с бензином и на других заправках случается. Та же Нефтьмагистраль, Газпром ( лукойлом не пользуюсь не оправдано высокие цены у них при качестве весьма среднем ) и как ни странно Шелл -  вот на кого бы не подумал что у них тоже бензин "прокисает". Но увы видимо это так сказать уже общая практика использовать "быстрые" присадки. 

Свечи кстати выкручивал - чистые. без всяких там "левых" нагаров и тд. Когда выбирал эту заправку, очень сомневался в качестве топлива ибо существенно дешевле общих по региону цен, и тогда после полного бака выкручивал и в этот раз ( а вдруг как скурвились ) но нет нормально всё. Даже странно...  В общем вот такая история. 

Думаю что когда закончится карантин снова буду лить в 4-ку свой эконом по 38.49 и радоваться :) У них кстати есть и премиум 92-ой на рубль дороже по 39.49 но разницы я вообще не заметил :) Цену указал с учетом карты - рубль с литра на карту капает, а так если что он просто дороже на 1 рубль:

92-ой эконом: 39.49, премиум евро: 40.49

95-ый: 43.49

Помню как-то ещё лет 5 назад заправил Соляриса под крышечку, припарковал, и уехал на 2 недели в командировку. Возвращаюсь - а он ваще не едет, как будто там даже не 92й, а 80й, хотя 95й заливал. Жигуль как-то заправил из канистры с годовалым бензином, 92м, тоже так себе ехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё я очень дого и без успешно охочусь за октан корректором для БСЗ. 

" Прибой 05"-блок электронного зажигания с октанкорректором и противоугонным устройством для контактной системы, но если знающие люди найдутся то можно его переделать на работу с датчиком Холла. Хотя может это и не нужно будет...

Схема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" Прибой 05"-блок электронного зажигания с октанкорректором и противоугонным устройством для контактной системы, но если знающие люди найдутся то можно его переделать на работу с датчиком Холла. Хотя может это и не нужно будет...

Схема. 

Интересный приборчик. :)

А я вот за таким охочусь Импульс 310

https://www.drive2.ru/b/1369342/

 

А попадаются только Импульс 710 под КСЗ  :dntknw:

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню как-то ещё лет 5 назад заправил Соляриса под крышечку, припарковал, и уехал на 2 недели в командировку. Возвращаюсь - а он ваще не едет, как будто там даже не 92й, а 80й, хотя 95й заливал. Жигуль как-то заправил из канистры с годовалым бензином, 92м, тоже так себе ехал.

 Ооо, это такое дело... Тут зависит не от марки бензина (92, 95, хоть 150), а от того, как этот бензин сделан. Мы с Антохой (Shulz 21043) убедились в этом. По дороге к нему есть заправка, там дешёвый бензин, но у него одна особенность - его надо сразу искатывать. И он и я пробовали заправляться им и ставить машину - через несколько дней он выпаривается. И у него и у меня проверено. И именно с этой заправки. С других - норм держится. Также и октановое число - ща инжекторный двиг, до задницы, а когда был карбюраторный то я тоже заметил что с некоторых заправок бензин 80 был лучше чем с других 92, с некоторых бензин через несколько дней терял свои свойства а с некоторых нет. 

 

Выложил заново видос из музея Американской классики 

https://www.youtube.com/watch?v=TJjXR7C6Mdw&feature=youtu.be

Изменено пользователем OFPmaniak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем приветы! :) Что то давненько ничего не писал здесь, а всего много произошло. Живу я теперь в области, увы инет здесь так себе, да и дел много. Но вот основное раскидал ( на самом деле нет, ибо здесь можно 24\7-365 и всё не переделаешь :)  ) Будет несколько постов о делах садово-огородных.

В общем востановили мотоблок МБ-90 это типа тех обеспечение снт. На свой МБ-1 сварили грабли двух видов - жесткосидящие и поворотные. Там целая история была с тем чтобы правильно все расстояния соблюсти чтобы они и не мешались и чтобы мб не зарывался. Так сказать все проверки были методом научных изысканий под шашлычок и тд :) так что опыты были очень даже веселые и действенные. Так же на свой мб у меня уже есть жигулевские ступицы и колеса ( и то и то подарили друзья, за что им отдельное огромное спасибо, и их избавил от лишнего что выкинуть жалко, а в хозяйстве не нужно, а мне ну очень надо ) осталось всё это собрать. Так же себе на заказ сделал сцепку на прицеп скиф - эксклюзив так сказать, так что как погода позволит ( и финансы - из-за "короны" сейчас мой фитнес центр не заработает и платят за смену мизер вместо положенного ) буду это всё собирать во едино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30697635_m.jpg

Востоновленный МБ-90 Отличная машина, жаль запчастей практически нету. Но мы всё одно смогли найти и востоновить ему движок.

30697640_m.jpg

Вот остатки. Там он размолотил блок цилиндра у бывшего владельца. И в таком виде его и купили - трещена в блоке, мало течет. Но поразительно что он заводился в таком виде :) Поменяли так же зажигание ему и карбюратор. Осталось только сцепление нормальное сделать - ибо это тоже сожженное вот и дожигаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30697720_m.jpg

А вот здесь виден процесс подгонки поворотных грабель на мой МБ. С использованием штатного крепления навесных агрегатов. Увы если делать замеры просто на стоящем МБ ничего толком не получается, так как он себя ведет в процессе не угадать. На сколько он будет оседать и как будет рулится. Так что только опытным путем. Самый лучший но увы не самый быстрый путь.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это вот жестко сидящие грабли для грубого выравнивания и выворота всяких камней, коих у нас тут в земле немеряно.

30697736_m.jpg

30697746_m.jpg

А те поворотные уже под чистовую "отделку" пахоты либо выравнивания.

Кстати тут выяснил что пахота и отравнивание называется - планирование участка, и уже подходили спрашивали что да как чтобы им сделали так же :) Модное нынче направление - планирование участка, я по началу даже не понял что хотят то от меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, у него подтекает сальник редуктора... Увы сейчас их купить проблемно - выпускает одно предприятие, и мало кто из заказывает в садовую технику. Но я не я если не найду решение. Туда замечательно подходит сальник коленвала от логана. А так же фиата ниссана и тд. В общем проблем нет, вот только купить пока проблемно. Ибо стоят они не то чтобы дорого просто закончились и на заказ ждать. В москву поеду там пошукаю по углам - может есть в наличии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь так сказать самое сладкое: Олег - OFPmaniak подарил нам в снт свой прицеп который ему уже не актуален. А нам для наших МБ в самый раз. :) Прицеп самодельный, эксклюзивный. На полноценном жигулевском мосту. Кстати это родной мост его 4-ки рама кусок чайной линии, борта и днище дверцы шкафчиков. Ну а подробнее он сам опишет при случае :)

30697925_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30697945_m.jpg

Для этого пришлось одеть маленькие колеса, иначе прицеп бы совсем "домиком" стоял бы. Вот такая красота :) Подробнее он сам расскажет как ехал и тд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30697989_m.jpg

А это просто красивый закат. Коих в городе не увидишь. К сожалению камера не передает всей полноты цвета но даже в "урезанной" версии очень красиво на мой взгляд.

Ну есть что ещё написать, про машины и тд, но это чуть попоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 🙂 У нас тут дожди лили почти неделю, и инет ( только мобильный здесь ) не работал. Народ шутил что мол вышку смыло 🙂 

А ещё выяснилось что ремни которые я себе на мотоблок купил оказались из сырой резины и просто размазались и расползлись - очень досадно. Увидел когда снял кожух как оно там все размолотило - завтра за новыми поеду.

На хонде чудит генератор - скорее всего регулятор напряжения, разбираться надо. Мерцают фары прыгает напряжение в пределах 1-1.5 вольта и в момент скачка идет высокочастотный писк... Причем на определенных оборотах. Отгонять надо в Москву, и там уже разбираться а то не дай бог что нибуть там сгорит или заглючит...

На 4-ку заказал проставку ( неизвестно когда сделают и сделают ли вообще ) под выключатель ЭПХХ для ЭМК но с классической "иглой" на карбюраторе - на винте количества. Думаю где нибуть раздобыть корпус от  запорной иглы винта количества и что нибуть с этим придумать чтобы все по "красоте"  было. Ну или же сам кронштейн доработать - установить по месту рассверлив чуть отверстие - ибо не налезает, и чуть сместить выключатель пересверлив отверстия крепления 🙂

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Schulz 21043 сказал:

У нас тут дожди лили почти неделю,

Привет, твою ж .... В Москве Солнце, скоро пойдёт белая полоса и всё железо заработает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...