Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Schulz 21043

Ваз 21043 и Honda CR-V и другая авто\мото а также садо-огородная техника

Рекомендованные сообщения

И конечно же находил время для всяких покатух и нескольких поездок по городам. И отпуск как то внезапно кончился...

343a3471069b.jpg

Забавно наблюдать реакцию людей когда две одинаковые даже цветом машины, но такие разные в принципе едут друг за другом :) Так сказать игра на контрастах :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного пропустил.... Как внесли изменения 4-ки в ПТС (СТС)?

С трудом но официально.Правда пришлось побегать и даже поездить по разным городам. В итоге наняли человека который этим всем заморочился и решил вопрос, вот к ниму то и ездили за полсотни км. :)

Но зато теперь если останавливают никаких вопросов, кроме как про её проходимость, ни претензий. И забавно наблюдать печальные щи гайцов которые думали что сейчас на денежку раскрутят...  :) Некоторые норм держат лицо, а некоторые вот прям видно что досадно ну очень сильно, а придраться не к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот. Допоменял я ещё два колеса, и теперь машинка на новых колесах, а старые комплектом молодежь забрала себе, ибо там вообще все разные и дырявые на машине стоят :) Ну сезон то они ещё походят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять антифриз, склоняюсь к NORDу зеленому. 

5cceed38cf689a3073584df5.jpg

http://www.himavto.ru/products/refrigeratingfluid/antifreeze_nord.php

 

Сейчас залит тосол FELIX синий

HkAAAgGJFOA-960.jpg

http://tosol-sintez.ru/catalog/ohlagdayschie/29/51

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути и то и то антифризы, и страшилки что "всё потечет нафик" быть не должно. Единственно промыть надо как следует, думаю сначала промыть так на месте, а потом на следующем дистилляре прокатиться км так 20-50 чтобы гарантированно там всё пробултыхалось на хорошо горячую и если что вся муть вышла... А то менял последний раз в 15-ом году, и все сроки давно уж вышли, а я как то этот момент упустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использую Nord красный в форде, зелёный в патриоте, нареканий нет, резину и алюминий не жрёт, в компот не превращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красный G12 Зеленый G11 Отличаются только присадками, в 11 синтетика в 12 органика. И ещё бытует интересное мнение что 11 для алюминия, а красный для меди\латуни. Из медного у меня только радиатор печки остался, да и то прошел так сказать испытания за 25 лет всякими "охлаждайками" По этому и беру зеленый, к тому ж им вокруг народ пользуется и ни одного дурного отзыва. Ну и ещё он вроде бы дешевле, но в техкоме они одинаково стоят 1350 руб. за 10 кг. Хотя в других местах зеленый на пару сотен дешевле - как раз они уйдут у меня на дорогу или доставку :) Если там заказывать буду...

 

Ну а там видно будет может и красный возьму, почитаю ещё уже в магазине этикетки.., в руках поверчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красный G12 Зеленый G11 Отличаются только присадками, в 11 синтетика в 12 органика.

Не знаю, не знаю. При покупке Гранты, в СО была жижа зеленого цвета. На РБ цикетка гласила Феликс Жи-12. По прошествии пяти лет сменил на то же Феликс двенадцатый, но ужо красного цвета. Мне без разницы какую гуашь на заводе добавили в бесцвет, лишь бы не замерзла при минусе и не ела алюминий ГБЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красный G12 Зеленый G11 Отличаются только присадками, в 11 синтетика в 12 органика. И ещё бытует интересное мнение что 11 для алюминия, а красный для меди\латуни. Из медного у меня только радиатор печки остался, да и то прошел так сказать испытания за 25 лет всякими "охлаждайками" По этому и беру зеленый, к тому ж им вокруг народ пользуется и ни одного дурного отзыва. Ну и ещё он вроде бы дешевле, но в техкоме они одинаково стоят 1350 руб. за 10 кг. Хотя в других местах зеленый на пару сотен дешевле - как раз они уйдут у меня на дорогу или доставку :) Если там заказывать буду...

 

Ну а там видно будет может и красный возьму, почитаю ещё уже в магазине этикетки.., в руках поверчу...

Может быть. Когда покупал новую 6-ку в ней был зелёный антифриз, в новых 8-ке и 99-ой красный. С 2013 года в 99-ой залит красный, цвет не изменился, бачок чистый. Мне нравится. Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. При покупке Гранты, в СО была жижа зеленого цвета. На РБ цикетка гласила Феликс Жи-12. По прошествии пяти лет сменил на то же Феликс двенадцатый, но ужо красного цвета. Мне без разницы какую гуашь на заводе добавили в бесцвет, лишь бы не замерзла при минусе и не ела алюминий ГБЦ.

а у меня на гранте красный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот. Допоменял я ещё два колеса, и теперь машинка на новых колесах, а старые комплектом молодежь забрала себе, ибо там вообще все разные и дырявые на машине стоят :) Ну сезон то они ещё походят...

Отмотал за 10 дней 10 тыс км. Испугался ехать на 15-х дисках. Поставил бл-85 на 13-х штампах. Из 4-х колес после балансировки по вердикту шиномонтажника на передок надо ставить другие колеса :) но надо отдать должное и в мокрую и в сухую погоду шины хорошо оттормаживались. Даже спасли от теленка на капоте:) в темноте ослепили и рыжое стадо в Бурятии еле увидел....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. При покупке Гранты, в СО была жижа зеленого цвета. На РБ цикетка гласила Феликс Жи-12. По прошествии пяти лет сменил на то же Феликс двенадцатый, но ужо красного цвета. Мне без разницы какую гуашь на заводе добавили в бесцвет, лишь бы не замерзла при минусе и не ела алюминий ГБЦ.

Я тоже так считаю. Есть вот у норда желтый гибридный и на Ж11 и на Ж12 смешивается без проблем. Это я к тому что цвет условен и у каждого производителя своё означает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. Когда покупал новую 6-ку в ней был зелёный антифриз, в новых 8-ке и 99-ой красный. С 2013 года в 99-ой залит красный, цвет не изменился, бачок чистый. Мне нравится.

Чую красный брать надо. Он современнее. Получается...

 

Ну время есть, пока не брал еще ничего ибо на участке собирал кессон бетонировал и тд. Из за дождей все растянулось очень. Пришлось сначала навес изобретать. А уж потом продолжать работы и тд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмотал за 10 дней 10 тыс км. Испугался ехать на 15-х дисках. Поставил бл-85 на 13-х штампах. Из 4-х колес после балансировки по вердикту шиномонтажника на передок надо ставить другие колеса :) но надо отдать должное и в мокрую и в сухую погоду шины хорошо оттормаживались. Даже спасли от теленка на капоте:) в темноте ослепили и рыжое стадо в Бурятии еле увидел....

Ну шиномонтажнику тоже верить то с оглядкой надо. Если не трясёт руль и едет нормально то и хорошо. Мне вон тоже как то амтел приговорили. А я на них еще пару лет без проблем откатался. :)

А я в сентябре собираюсь в отпуск прокатится. А то задрала стройка. Сутки на смене всякую канитель канителю. А потом по участку. Но надо... :) Зато потом красота будет и всё такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шиномонтажнику тоже верить то с оглядкой надо. Если не трясёт руль и едет нормально то и хорошо.

Самые "квадратные" колеса я назад установил. Трясет немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если трясет, то лучше менять - не комфортно это в дальней дороге, да и в ближней тоже... Всегда на скорость оглядываться. Я вон на данлопе после камы офигел как можно ехать ровно :) Хотя и кама вроде бы устраивала, но после 110 км\ч начиналась вибрация. Да и на хонде тоже руль трясет нужно для начала попробовать отбалансировать - есть подозрение что грузики на мойке смыли, ну а нет так нет - опять подкапливать и менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса 1996 года. Штатные. В те времена много кривых колес устанавливалось, помниться один покупатель несколько раз приезжал ,чтобы ему другие колеса установили. Я от них (колес) ничего и не ожидал. 99-ю оставляю в деревне ездить буду 1 месяц летом и 2 недели зимой. Перехожу на гранту :) Гранта тоже немного подпрыгивает, сейчас с деньгами сложно позже хорошие колеса поставлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты ж :) Это уже раритет, главное чтобы трещинок не было чтобы не рвануло колесо, или они с камерой используются? Вроде как с камерой, они более стабильны. Хотя я последний раз на камерной ездил очень давно, но упорные слухи ходят что если колесо старое то нужно камеру, чтобы по трещине не разорвало...  А так конечно правильно, если норм и ещё походят, то для деревни самое то :) А подкопится, и нормальные колеса будут. Рекомендую данлоп, мне очень нравится.  Есть фото где я еду 140 км\ч ( на разрешенном участке трассы дон ) и просто придерживаю руль, мне многие удивляются что я так непринужденно управляю на такой ( все считают это очень большой скоростью ) скорости. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтобы трещинок не было чтобы не рвануло колесо, или они с камерой используются? 

Бескамерка, хранилась в гараже. Даже не знаю почему, но трещин нет. Хотел у себя в теме про поездку Москва-Кяхта-Москва (12 тыс. км.) рассказать :) ... Единственное, перед объездной Омска на переднем левом колесе лопнул сосок. Достал запаску, она вообще еще ни разу не устанавливалась. Через 25-30 км был шиномонтаж, к слову о московских ценах, отремонтировали "под ключ" за 50 рублей. Мне в Москве балансировка чистого, снятого колеса обошлась в 200 руб. Т.е. просто 2 грузика повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Машинка уже 310 т\км без кап.ремонта прошла, полет нормальный! :) 

Сейчас стало наблюдаться интереснейшее явление: При проверке момента зажигания моторным методом, детонации нет. Проверил стробоскопом, всё отлично УОЗ как положено выставлен. А вот детонации на малых оборотах, это где то до 3,5 тыс. об\мин нет вообще не при езде в натяг, ни когда заливаю плохой бензин. Появляется постепенно с увеличением оборотов от 3,5 т об\мин и как положено, на хорошем бензине нету, на плохом есть. Чудеса да и только. :) А явление это, очень просто объясняется - Износ ЦПГ. 

 

На малых оборотах, сжимаемая смесь успевает облететь поршень по зазорам между стенкой цилиндра и никакие колечки уже её там толком не держат, а вот на больших не успевает.

Вот и получается что на малых оборотах, какой бы паршивый бензин я не залил - детонации не будет, так как степень сжатия из-за износа ЦПГ смеси ниже получается. За то поганый бензин проявляет себя на повышенных оборотах в полной мере. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, так как я в основном по трассе катаюсь, то обороты у меня 4 - 5 тыс. об\мин. 4-мкпп, гп 3,9. То что надо для того чтобы нормально в потоке держаться. И на этих оборотах отлично едет. Расход масла сейчас при спокойной езде: 100-200 гр на 1 т\км. При активной 0,5/+ л. на 1 т\км. А вот расход бензина как ни странно в норме, хотя я ожидал что будет расти пропорционально износу двигателя... 

Меня это устраивает, интересно сколько движок пройдет вообще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :) Решил отладить систему зажигания на 4-ке. Ибо как то стало не так, и разгон туговато и чем больше скорость тем как будто её кто то сильнее назад тянет. Не порядок. В общем перебрал трамблер, там в целом все хорошо было за исключением вертикального люфта который вылечился подкладыванием ещё одной шайбы снизу от старого трамблера. К тому же на старооскольском трамблере она неприлично тоненькая, а вот с двумя шайбами нормально теперь. Заменил крышку трамблера на "Bosch 1235522835", а бегунок на "Beru EVL086" . Я где то про них писал здесь но вот не могу найти... И стало лучше но не на много, ну думаю движок изношен 316 т\км без кап.ремонта вот и собственно и причина. А нет всё гораздо интереснее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...