Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Schulz 21043

Ваз 21043 и Honda CR-V и другая авто\мото а также садо-огородная техника

Рекомендованные сообщения

И кстати про 4-ку ещё :) На ней у меня тоже стоят усиленные пружины. И она выше и жестче. И как в следствии жесткости, на задних амортизаторах постоянно разбивались резиновые втулки. Это прям вот какой то бич был. И я решил там всё кординально поменять и усилить. И вообще забыл про них навсегда :)

19814944_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли полюбопытствовать, каковы размеры ступичных подшипников на Хонде?

Я как-то выкладывал в теме "самодельный инструмент" инфу о съемнике двухрядных ступичных подшипников, в том числе импортных с размерами 42×75×37. Чертежи нужны?

Спасибо, чертежи это хорошо. :) Но я увы не знаю размеров подшипника. Так как раз решил менять в сервисе ( к слову толковый сервис исключительно по этой марке и этим моделям ) то просто все заказал у них и всё... Сам ничего не разбирал и не замерял... ЭХ, надо было бы конечно поспрашать, но торопился и даже не забрал снятые для изучения - хотя они лежали на видном месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис, особенно специализированный, это хорошо, - но уж дюже не бюджетно!

Когда попалась инфа по этому съемнику, это был именно съемник для импортных подшипников. Захотелось применить методу для вазовских ПП машин и переработал чертежи. Теперь можно не только иномарки, но и Самары, Алеко и Таврию полечить. Еще и съемник для застрявших внутренних обойм от Ауди подвернулся - тоже не бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис, особенно специализированный, это хорошо, - но уж дюже не бюджетно!

Когда попалась инфа по этому съемнику, это был именно съемник для импортных подшипников. Захотелось применить методу для вазовских ПП машин и переработал чертежи. Теперь можно не только иномарки, но и Самары, Алеко и Таврию полечить.

Не бюджетно не то слово, но там хоть качественно сделали вроде. Так то я собираюсь "обрастать" толковым инструментом. Точнее уже обрастаю, но медленно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо конечно иметь под рукой(или в пределах досягаемости)металлообрабатывающее производство, - тогда можно много инструмента выстругать. А покупки инструмента на единичный случай или только для "себя любимого" тоже штаны снимут! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо конечно иметь под рукой(или в пределах досягаемости)металлообрабатывающее производство, - тогда можно много инструмента выстругать. А покупки инструмента на единичный случай или только для "себя любимого" тоже штаны снимут! :)

Вот оно и да то.., что порой разово в сервис прокатиться удобнее. Но на горизонте есть знакомые кто может помочь, станки чпу. Но пока не обращался ещё. Но понимаю что буду. Но тут опять таки это друзья моего друга. Видел пару раз и всё. Надо как то пересечься да и обсудить все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересечься надо обязательно - связи лишними не бывают!!!

Золотые слова! :) 

 

Эх, ну на сегодня всё. Пойду готовится с смене, завтра заступаю на сутки. Надо покушать приготовить и тд... Ну а завтра ещё чего нибуть выложу, если смена спокойно проходить будет. И только "текучка" без всяких ремонтов и тд :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бюджетно не то слово, но там хоть качественно сделали вроде. Так то я собираюсь "обрастать" толковым инструментом. Точнее уже обрастаю, но медленно. :)

Это правильно!Я пытался сам поменять ступичный на Ауте-не смог снять подшипник.Собрал все назад и поехал в другой сервис.Тоже-разобрали,пытались и греть и давить прессом-ничего не помогало.Пришлось обратиться еще в один сервис-вот у тех и сьемник нашелся и поменяли быстро!Инструмент-это необходимость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис, особенно специализированный, это хорошо, - но уж дюже не бюджетно!

Когда попалась инфа по этому съемнику, это был именно съемник для импортных подшипников. Захотелось применить методу для вазовских ПП машин и переработал чертежи. Теперь можно не только иномарки, но и Самары, Алеко и Таврию полечить. Еще и съемник для застрявших внутренних обойм от Ауди подвернулся - тоже не бесполезен.

В Свердловске на Белой башне (авторынок) прямо на входе мужик инструмент продавал. Сам его разрабатывал. Что у него только нет. Как приезжал в город постоянно к нему. Набрал всяких разних съёмников..... Теперь по пустякам в сервис не езжу :)

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Перепутал :) Давно уже там не был....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правильно!Я пытался сам поменять ступичный на Ауте-не смог снять подшипник.Собрал все назад и поехал в другой сервис.Тоже-разобрали,пытались и греть и давить прессом-ничего не помогало.Пришлось обратиться еще в один сервис-вот у тех и сьемник нашелся и поменяли быстро!Инструмент-это необходимость!

Да уж, вот и я подумал раз нет ничего, то и пытаться не буду. Так как когда возил на перепресовку шаровые с сайлентблоками примерялся и к ступичному, но понял что нечем. Поездил чуть так, ну и поехал в сервис. Тогда у меня ещё были сомнения, он ли или не он. Точно знал бы одним махом поменял бы... Ну тоже приурочил к замене сальников и тд. Так что комплекс делал...

 

А качественный инструмент, как говорится, это 50 % успешного дела. А на мой взгляд и все 70% :) Это надо быть уж совсем членисторуким чтобы всё испоганить при наличии хорошего инструмента. Вот без него тут да, смекалка и тд. Но лучше с ним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Перепутал :) Давно уже там не был....

Это наверное с нашей белой дачей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, с ней. :)

Бывает, я как то Калугу и Коломну перепутал. Все собрались в Калуге, а я в Коломне :) Причем называл её Калугой, но думал о Коломне. Ну ничего прокатился и всё же приехал куда нужно было... А товарищ Оболенск с Обнинском, но там то фигня, всего то около сотни км...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает, я как то Калугу и Коломну перепутал. Все собрались в Калуге, а я в Коломне :) Причем называл её Калугой, но думал о Коломне. Ну ничего прокатился и всё же приехал куда нужно было... А товарищ Оболенск с Обнинском, но там то фигня, всего то около сотни км...

 

Главное Краснодар с Красноярском не перепутать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное Краснодар с Красноярском не перепутать :)

:rofl: Это точно, а то как совсем не близко :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно по осени менял гидравлику сцепления на 4-ке. А началось всё с драного пыльника. В итоге полез разбираться и принял решение поменять всё. И столкнулся на новом рабочем цилиндре оригинальном лада деталь, с не доточенным прокачным штуцером. Из-за которого я все никак не мог понять почему же у меня не прокачивается система. Было очень обидно обнаружить такого рода косяк на как я считал годных деталях.

25699108_m.jpg

В итоге все поменял и всё хорошо. ГЦС - АТЕ, РЦС - лада деталь. 

А вот здесь про это подробнее и интереснее

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16480&page=28

начиная с поста 556. Там эмоции и всё такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот здесь про это подробнее и интереснее

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16480&page=28

начиная с поста 556. Там эмоции и всё такое :)

 

Увидел картинку, и понял что читал уже про это не так давно :)

Эх, ну что поделать. Когда запчасть стоит в разы а то и в десятки (если не сотни, как в случае с ВУТ на Тойоту), то ждать от нее такого же качества не приходится. Лоторея эти запчасти ВАЗ...

 

Кстати, калиноводы завидуют гидроприводу сцепления на классике, по причине того что по тросику проникает очень много шума от КПП в салон. Тросик на иномарках другой конструкции, там все это предусмотрено, противовесы всякие стоят, изоляция, резина. А вот на калинах особенно извечный "гул кпп" именно изза тросика. 

Я кстати у себя начал замечать, если педаль сцепления ногой снизу вверх отжимаю, как бы убирая люфт, то коробка существенно притихает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел картинку, и понял что читал уже про это не так давно :)

Эх, ну что поделать. Когда запчасть стоит в разы а то и в десятки (если не сотни, как в случае с ВУТ на Тойоту), то ждать от нее такого же качества не приходится. Лоторея эти запчасти ВАЗ...

Это да... Но блин, как же досадно то. Из-за такой мелочи времени потратил много и тд..

Вот и покупаю теперь как на хонду на неё тоже, не оригинал :) Только тут всё наоборот не оригинал дороже :) Как например вот такой вот ГЦС

24143925_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да... Но блин, как же досадно то. Из-за такой мелочи времени потратил много и тд..

Вот и покупаю теперь как на хонду на неё тоже, не оригинал :) Только тут всё наоборот не оригинал дороже :) Как например вот такой вот ГЦС

24143925_m.jpg

 

Все верно! Купил оригинальный неригинал АТЕ - и можно спать спокойно :)

А вообще да, обнаружить такой косяк со штуцером, это еще постараться нужно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно! Купил оригинальный неоригинал АТЕ - и можно спать спокойно :) А вообще да, обнаружить такой косяк со штуцером, это еще постараться нужно! 

Ага всё так и есть :) У меня там в круг колодки АТЕ оригинально\неоригинальные. Машинка на них замечательно оттормаживается! :)

А началось всё с того что на задних колодках отвалились рабочие накладки Вот как то так :)

19323648_m.jpg

 

Ну а здесь подробнее:   http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=82771&page=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а так как у нас темя автомобили участников, вот решил выложить чем ещё интересным владел.

25699360_m.jpg

Белый дизель 78 г\в, зеленый бензин 81 г\в. Много об них писать нет смысла. А так они просто абалденные аппараты. Поражающие своей конструктивной надежностью, конструкторской мыслью и духом того времени. Ну а для владельца, даже спустя столько лет они очень комфортны, плавны и ещё когда на них едешь то ловишь удивленно восхищенные взгляды :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на новом рабочем цилиндре оригинальном лада деталь, с не доточенным прокачным штуцером. 

.Аналогичная ситуация была с ГТЦ на девятку, только там резьба под трубку недорезана была буквально половины витка не хватало выяснилось уже после установки и заливки жижи . После протяжки бежало рекой ,решили не снимать ,а облудить трубку. После все прижалось и долго работало, так и уехала к новому владельцу. ГТЦ Белмаг ежели что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...