Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Schulz 21043

Ваз 21043 и Honda CR-V и другая авто\мото а также садо-огородная техника

Рекомендованные сообщения

Не заводской. И выбор был, но все не заводские были только.  Уговорили "продаваны". Сманили двойным обжимом наконечника - типа лучше. Что в целом не лишено логики, и он дороже был, это я точно помню.

 А нужно было в Воронеж ехать, а шланг уже был такой что вот вот и пора менять -  на излом трещенки видные, и глубокие. Вот и ускорил процесс перед поездкой.., и поменял ещё раз после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё одна очень интересная ситуация. И на сей раз с тормозным шлангом. Она описана в разделе тормаза классики, но думаю тут тоже будет не лишним показать и обсудить. Тот то раздел мало кто смотрит, в виду отсутствия таких машинок у народа :)В общем при очередном плановом осмотре машины, а я его делаю контролько раз в две недели или чуть пореже теперь. В зависимости от пробега. Обнаружил на тормозном шланге протертость посередине. А я его недавно менял, и был очень удивлен в итоге как она там получилась

 

Помню ты мне уже писал на тему длины тормозных шлангов. На ЛК форуме есть мнение что стоит взять более длинные шланги (от нивы ставят), чтобы не растягивались на излом при ходах подвески. Но твой случай подтверждает что колхоз в этом случае зло, кмк!

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню ты мне уже писал на тему длины тормозных шлангов. На ЛК форуме есть мнение что стоит взять более длинные шланги (от нивы ставят), чтобы не растягивались на излом при ходах подвески. Но твой случай подтверждает что колхоз в этом случае зло, кмк!

Да писал. :) Самое интересное что это не "колхоз" в общепринятом понятии, это её "родные" шланги. Просто "кооперативные" так сказать. Вот в этом то и досада. Хорошо есть привычка проводить осмотры. А вот если бы их поставили в сервисе человеку который очень далек от техники, возможно была бы беда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё интересный момент из жизни машинки. Как я делал правильный штатный выхлоп. Всё это тоже подробно описано в разделе классика, а здесь просто скажу что пришлось не только долго подбирать элемены так ещё и наращивать чтобы всё четко встало по размерам на свои штатные места. И к слову брал выхлоп без пламегасителя. Так как практика показала что он прогарает достаточно быстро, и из-за него приходится менять всё. Так как разъединить увы нормально у меня ни разу не получилось после пары - тройки лет эксплуатации, хотя и смазывал стыки графиткой и тд - бесполезно...

18037767_m.jpg

Стоит моно труба, вместо штатных "штанов" а далее трансмастер - очень доволен - тихо и очень хорошо.

 

Ну и ещё фотка как разваливаются и из чего состоят новые но "бюджетные" и всякого рода не качественные глушители...

17882838_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой набор я использую для замены масла в двигателе в 4-ке. 

25049508_m.jpg

Меняю каждый раз с промывкой, так как движок ( на сейчас 299956 км без кап. ремонта ) много прошел это увы необходимость. На время промывки ставлю новый, но самый дешевый масленый фильтр, который после промывки меняю на маnn.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-с, ну а теперь немного о хонде. Так случилось что на ней сгнили тормозные трубки и их пришлось менять, а вместе с ними и регулятор тормозных усилий, так как он увы никак не хотел откручиваться и в итоге просто сломался - корпус то силюминовый... Ну весь процесс подробно описывать не буду, это долго нудно и не интересно. Остановлюсь только на нескольких значимых моментах этого мероприятия. 

Итак: Была куплена бухта медной трубки, в магазине кондиционированного оборудования - она нашего производства и по цене очень-очень демократична.15 метров медной трубки 930р, отличии от такой же в автомагазинах по цене 350-450 за метр. Никакой разницы в толщине и составе не обнаружено, только в автомагазинах её позиционировали как импортную и обладающую какими то супер пупер свойствами :)

Так же наконечники и вальцеватель трубки. Про него отдельно стоит написать что нужно брать сразу дорогой и хороший. Я так как мне всего то с десяток вальцовок сделать купил средний и он сломался в первый же день, когда я только тренировался. Далее был куплен подороже, и опять он сломался уже в руках друга что помогал мне. И в итоге купили хороший качественный дорогой который жив и сейчас :) А ломается в нем насадка которая самая маленькая под эту трубку и отдельно на тот момент я её не нашел в продаже. Либо наборы либо всё вместе.

20696830_m.jpg

А вот тренируюсь правильно вальцевать :)

20733770_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а вот собственно сам процесс прокладки трубок. Они идут не штатно, так как по штатным местам вокруг движка их очень заморочено прокладывать. И я упростил схему прокладки. И как оказалось не зря: Всё стало проще а на тех характеристиках никак не отразилось вообще. Штатно они идут снизу движка по моторному щиту вокруг. А у меня просто сверху.

21016066_m.jpg

Ну и ещё под днищем назад прокладывал трубки к задним суппортам. Там всё скучно и не интересно. Просто проложил подключил и всё. То что надо без приключений :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё в процессе работы столкнулся с небольшой проблемкой. Жгут проводов что идет под регулятором тормозных усилий насквозь пропитался тормозной жидкостью, вот прям на него (в него) лило пока я с лопнувшей трубкой по гаражам елозил - выехал\заехал, да и в процессе первичной разборки тоже текло.

Пришлось всё разматывать, протирать провода, просушивать. И только после того как убедился что там всё хорошо, заново формировать жгут. Многие мне говорили что это всё ерунда, мол тормозуха ничего проводам не сделает. Но во первых я человек очень аккуратный и очень не люблю когда что то где то не проверено, да ещё и электрик, а тут проводка изгваздана :)

21016425_m.jpg

Ну и ещё перебирались сами суппорта, об этом напишу чуть позднее :)

PS Если кому интересно как там чего и какие либо тонкости и вопросы. Пишите не стесняйтесь. Всё на всех машинах в принципе одинаково :) Расскажу подробно обо всем :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная работа и больше дело сделано :) При этом своими руками и с минимальными тратами :) Правильно что тормозуху убрал из проводов. Как минимум она очень гигроскопична и будет набирать внутрь жгута влагу буквально из воздуха.

Вопрос - под машиной как работаешь? В яме, на подъемнике?

 

p.s. Почитал твое - вспомнил про свою историю с трубкой, правда топливной. На моей бывшей Toyota 4Runner 1990 г.в., в 130-м дорестайлинговом кузове.

Мне тогда вообще негде было ремонтировать машины, ни гаража, ни бокса у коллеги как сейчас. Правда один раз было - поменял на ней радиатор двигателя прямо во дворе, да и машина очень высокая, спокойно залезал под движок на земле. Ну а когда суппорта на ней зимой перебирал, то на пару дней гараж "арендовал" у соседа ))

Так вот, отогнал я ее одному пареньку, знакомому моего знакомого, он полный м**** в итоге оказался, кинул меня по полной программе, но не суть. После его замены топливного фильтра у меня потек бензин. В итоге отгонял машину в другой сервис. Оказалось что старая трубка отломилась в районе выхода из бензобака. Покупал медные трубки, снимали бензобак, снимали кронштейн трубки, я его возил к "радиаторщику", он мне его раза с 5-го припаял к нему новую трубку, потом обратно собирать... в общем помучались ребята с моей тачкой тогда. Убили почти весь день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Работа действительно была большая, и это не считая суппортов и передней подвески. :) 

А под машиной я на яме. У меня гараж есть и там яма, всё это конечно не очень большое, но в целом для всех ремонтных работ хватает. И так очень рад что смог в Москве гараж приобрести. Ещё напротив у соседа ( там занимаются ремонтом ) Есть подъемник, и если что он его в аренду сдает. Можно там. Но я ещё ни разу не пользовался, всегда сам справлялся без подъемников. А так то о подъемнике я мечтаю, думаю его на участок приобрести где дом построил, но это все не скоро - без него там ещё дел, делать не переделать :)

А так сам стараюсь всё делать так как тот вариант со знакомым знакомого, который в итоге оказывается рукожопом очень распространен к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё интересная работа была - перебирал суппорта. Один в сервис ездил  - перечитав как это делается поехал смотреть как это все в "живую" получается, а два передних сам. По хорошему и последний задний передрать надо - но он живой, и это пока подождет. Хорошее на хорошее не зачем пока менять :) 

А так из-за того что машинка долго стояла взгляните какая красота на поршнях :)

20428234_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё малость про хонду и её переднюю подвеску: В общем шаровые с обеих сторон были уже никакие, и до кучи новый сайлентблок который я купил и поменял тоже вырвало. Как оказалось фирма "точка опоры" увы не самый лучший товар делает. Точнее не так, у них этих сайлентблоков есть несколько технологий изготовления - и вот она не по самой хорошей технологии делает. Долго это все объяснять, да и смысла нету. Фишка в том что у "точки опоры" его отрывает от внешней обоймы, хотя при этом он сам ( тело ) в идеальном состоянии. Пришлось брать другой "ООО Полиуретан" новосибирская компания, делает качественно. И в разных вариациях для максимально лучшей работы - мне понравилось. :)

Вот немного его фото:

Вырванный сайлентблок "точка опоры"

19694208_m.jpg

 

Выбирал из вот этих, красный "штатный" зеленый модернизированный, фишка в том что у него есть защитные колпаки и дополнительное усиление как раз этими колпаками :) Фотка из самого магазина по этому они не распечатанные - никто не даст этого сделать :) 

19802004_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем решил я все это менять одним махом. Вывесил перед машины, снял оба рычага, и повез на перепресовку. Так как у самого нету пресса ( а надо бы сделать, штука полезная ) За перепресовку на снятых рычагах отдал около двух тысяч - сделали хорошо. А до этого там вообще страх был и одна из шаровых "китайская" вообще приварена была. Так делают когда она болтается в своем отверстии :)

21492776_m.jpg

А это вот сколько смазки положили в них с завода :)

21492759_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё на ней менялись сальники коробки и движка, сетчатые фильтры клапанов vtec, а так же все масла ( в движке сам менял ). И гудящий ступичный подшипник. Это уже делалось в сервисе, так как у меня просто нету такого спец. инструмента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь про 4-ку. Вот таким образом у меня изначально было подключено ДХО. Это можно так сказать универсальная схема подключения :) Подходит для всех машин. Единственно что нужно смотреть есть где появляется плюс при включении зажигания, и защищена ли  эта цепь штатным предохранителем. Сразу скажу что ничего с реле не будет если ездить по ночам с фарами. А то возникали вопросы. В машине же есть штатное реле зажигания. И оно работает десятилетиями, причем всегда пока включено зажигание. И ничего с ним не происходит, оно не отказывает и не перегревается и тд :)

22112139_m.jpg

 

Сейчас же у меня это реле было сначала дополнено, а потом и вовсе заменено кнопкой, сделано это для того чтобы я мог включать ДХО вместе с фарами - катаясь по ночным, пустым, дорогам без освещения они помогают штатной оптике очень хорошо. Они дают расееенный свет, и очень хорошо просматривается обочина - получается как бы "шаровое" освещение перед машиной. Ну и если на встречу едет адепт всяческих извращений с головным светом, тоже нормально так помогает ему осознать что не он один может слепить на дороге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот ещё интересная работа была - перебирал суппорта. Один в сервис ездил  - перечитав как это делается поехал смотреть как это все в "живую" получается, а два передних сам. По хорошему и последний задний передрать надо - но он живой, и это пока подождет. Хорошее на хорошее не зачем пока менять :) А так из-за того что машинка долго стояла взгляните какая красота на поршнях :)

 

Ревизия пыльников  и замена тормозной жидкости тоже продлевает жизнь поршенькам.

На паджерике наверное следующую замену колодок тоже совмещу с обслуживанием суппортов (резинки и направляющие поменяю).

Изменено пользователем Schulz 21043
подредактировал малость, а то двойной дубль получился :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревизия пыльников  и замена тормозной жидкости тоже продлевает жизнь поршенькам. На паджерике наверное следующую замену колодок тоже совмещу с обслуживанием суппортов (резинки и направляющие поменяю).

Это правильно! :) Уж лучше сделать пустяшный ремонт, чем потом терять время и деньги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот уже купленый "зеленый сайлентблок

 

 

 

И как по ощущениям после резиновых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как по ощущениям после резиновых?

Отлично. Машина стала более жесткой, а так как она чуть приподнята, это существенно улучшило управляемость. Да и штатных то резинок там уже не было, половина была на полиуретане, а половина непонятно на чем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично. Машина стала более жесткой, а так как она чуть приподнята, это существенно улучшило управляемость. Да и штатных то резинок там уже не было, половина была на полиуретане, а половина непонятно на чем :)

 

Ну и хорошо что нравится :) Я на полиуретановых не ездил никогда, просто читал что таки да, по жестче они. дело вкуса, так сказать :)

 

p.s. Тот паренек, "знакомый знакомого" (кстати весьма хороший мой знакомый, просто сам видимо не знал того парня нормально), не просто рукожоп оказался, а еще и кидалой. Вкратце история такова. Надо было сделать на той моей Тойоте кузовню (передок вытянуть, бампер поменять ипокрасить) + переварить пороги + поменять все сайлентблоки подвески (19 сайлентблоков новых я ему отвозил). Так вот что в результате получилось после того как он получил 100% оплату от меня а я забрал машину.

1. Кузовня сделана 

2. Пороги переварены, но внизу порогов ГОЛЫЙ металл, даже не загрунтованный. Обнаружил заглянув под пороги позже.

3. Поменян только ОДИН сайлентблок (тяги панара, который на самом видном месте), остальные даже не тронуты, а запчасти остались у него. 

Когда все выяснилось, запчасти он отдал, деньги (за не выполненную работу) в итоге с него так и не удалось выбить.

Потов оказалось что он по уши в долгах за кредитную карту и т.п. В общем история крайне поучительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо что нравится :) Я на полиуретановых не ездил никогда, просто читал что таки да, по жестче они. дело вкуса, так сказать :)

Это да, По сути получилось так что этим ещё бывший владелец баловался, ну а я когда приобрел мне тоже понравилось, к тому ж уж если честно не знаю то ли стоят усиленные пружины, то ли это просто комплектация RD7 такая она вообще повыше и пожестче других хонд. Например европейцев, у меня то американка. Но очень нравится. Хотя когда ездил на 2-ом поджерике ( дизель ) не мой напарника, он у него очень мягкий был, мне кажется что даже через чур, вот прям плывешь на нем не чувствуя ничего, и на поворотах очень сильно кренился. Но по прямой просто супер, сам на подвеске играет, сиденье ещё тоже амортизирует.., красота.  У меня 123-ий мерс был, вот там так же "плыл" но не кренился - седан все таки... Эх, как же я жалею что продал его тогда, но увы обстоятельства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя когда ездил на 2-ом поджерике ( дизель ) не мой напарника, он у него очень мягкий был, мне кажется что даже через чур, вот прям плывешь на нем не чувствуя ничего, и на поворотах очень сильно кренился. Но по прямой просто супер, сам на подвеске играет, сиденье ещё тоже амортизирует.., красота.  У меня 123-ий мерс был, вот там так же "плыл" но не кренился - седан все таки... Эх, как же я жалею что продал его тогда, но увы обстоятельства...

 

Я на втором паджерике не ездил (ездил на Паджеро 4 и Паджеро Спортах 1-2). У меня самого Паджеро Спорт 2-го поколения. Так вот именно ощущение что плывешь (особенно понял это когда пересел поездив на Калине :) ).

Да, кренится немного, но подвеска непробиваемая и всепрощающая. Увы ни один седан не сможет ехать с той скоростью по выбоинам и ямкам как он. От многих уже слышал критику в счет кренов и слабой управляемости ПС, но не знаю, меня вот полностью устраивает и не напрягает :) Ну разве что на гоночный трек на нем точно не поеду, а вот на Калине зажег бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное в машине это то что она нравится владельцу. :) Все остальное вторично. А всякая критика, она не может быть как таковой, так как каждому своё. И может быть лишь мнением которое ни в коем случае нельзя навязывать. :)

А по поводу ям, я на нем по плиточной подразбитой дороге ехал - так она что ровный асфальт, на своей то тоже хорошо но попа чувствует, а тут совсем нет :) Очень странное ощущение когда ты по ней 100500 раз на своей проехал а тут вот так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё на ней менялись сальники коробки и движка, сетчатые фильтры клапанов vtec, а так же все масла ( в движке сам менял ). И гудящий ступичный подшипник. Это уже делалось в сервисе, так как у меня просто нету такого спец. инструмента. 

 

А нельзя ли полюбопытствовать, каковы размеры ступичных подшипников на Хонде?

Я как-то выкладывал в теме "самодельный инструмент" инфу о съемнике двухрядных ступичных подшипников, в том числе импортных с размерами 42×75×37. Чертежи нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...